Кстати на ЭП2К-024 пробеги до заводского ремонта еще большие. Вот когда достанут с БЗ и пустят в работу, будут все охотится и ловить))) В галерею будут загружать большое кол-во фоток, как ЭП2К-107
Цитата (Vivan755, 17.06.2022): > А у частников тоже полно техники под забором стоит.
Ещё на том сайте, я уже как-то объяснял, чем отличается частная транспортная компания, от Частной Транспортной Компании и в первую очередь на наших железных дорогах. В.т.ч и отношением к своим активам. Если Вы, под указанным комментарием, имеете в виду "прокладки" на сети "РЖД", то они (не менее, чем на 98-99%), как правило относятся к первым и, часто и густо, отношение к ПС мало отличается от "большой мамки"...
:))) Фраза напомнила анекдот "про пепельницу в Бентли"...
А вообще, все эти отстои, передержки, консультации, что для "галочки в совдеповских бумажках", вызывают лишь недоумение. Зачем нужно было заказывать такое количество машин, которые не может обслужить один "придворный" завод? Если не справляется по объемам ремонтов, нельзя найти параллельно другой? Или таких предприятий на просторах страны больше нет? Сложно представить себе настоящую частную компанию, в которой бы вот так вот "прохлаждались" рабочие активы...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.06.2022): > Цитата (BryanskSever, 16.06.2022): > > Вроде это называется выравниванием пробегов или как-то так. Чтобы локомотивы одновременно по пробегам не уходили в ремонт > > Не иначе, потому что при таком "запасе" всё равно умудряются нехватку локомотивов ловить...
Если машина встала на консервацию ее нельзя вводить в эксплуатацию раньше времени По-моему 3 месяца машина должна на консультации как минимум простоять, чтобы вернуться в строй
ЭП2К-024, West Siberian railway