ПО ЧС1, как и по ЧС3, увы, помочь ничем не могу. Паспорта ни них не сохранились, а их агрегаты в агрегатах ЧС2 встречается очень редко, так что инфы почти нет.
Чуть-чуть не в тему, но всё же.По данным В.А. Ракова на 1 января 1976 г. в инвентарном парке МПС СССР числилось 76 электровозов ЧС1, из них на Зап.-Сиб.ж.д. - 56, Придн. - 20. Между тем в атласе тяговых плеч пасс. движения за 1976 г. на Придн. ж.д. участков, обслуживаемых ЧС1 (к тому времени 2ЧС1), нет. Я обращаюсь к Ф. Яшину и Д. Чеху и другим знатокам постояннотоковых ЧСов с просьбой помочь мне разобраться.
Эх поздновато я сюда залез, наверное эту веточку уже забыли. Но все-таки внесу свою лепту. В техотделе Барабинска я работал почти два года. Как справедливо было замечено родных основных паспортов электровозов там было маловато, поэтому я работал с агрегатами. Что это значит - брал папку электровоза и просматривал паспорта всех агрегатов подряд, делая ВСЕ ПОДРЯД выписки от постройки, а дома вбивал в свою базу. Теперь к ЧС1 и ЧС3 - их агрегаты пересекались, а с ЧС2 только двигателя ЧС3. И оригинальных паспортов агрегатов ЧС1 и ЧС3 я по количеству просмотрел тоже нормульно. Они также как и ЧС2 ремонтировались на заводах, на которые при ремонте свой агрегат возвращался ну очень редко. Получается так что с вероятностью 100% на Барабинский электровоз возвращался свой же агрегат - ребята ну не верю! ЧС3 - верю, все до первых КР-ов ушли в Барабинск, хотя и ТР3 в подавляющем большинстве случаев засвечивается в агрегатах, а что ЧС1 других дорог получается до самого списания капиталили где то в "своих" местах?
Цитата (IronJohn, 03.01.2017): > У меня таких данных нет. В данных именно из ЦТ есть только поступление на дорогу, передача с дороги на дорогу и списание. Более того, вообще в "московских" данных нет дат постройки. Видимо, просто потому, что никому в локомотивной службе в Москве эти данные не были особо нужны...
Конечно, и веры им нет, так как первые два ЧС200 записаны (по данным ЦТ) выпущенными в январе 1975 года, хотя, лично у меня в моей коллекции есть фото летних испытаний ЧС200-002 и 001 в Чехословакии и датированы они июнем 1974 года. Есть и фото со сборки секции 001 за январь 1974. ЧС2-01 и 02 тоже, по данным Шкоды, они построены 27 августа и 6 сентября 1958 года, соответственно, 01 и 02, но по данным "официальным", они построены "в конце 1958 года", а если точнее 01 - 30.12.1958, а 02 - 30.12.1958. Так же, есть в коллекции фото сборки то ли 01, то ли 02, не разобрать, но подписано CS2 и подписано září 58 r. С ЧС1-102 тоже немало особенностей, есть летнее фото с испытаний, но непонятно - 102 это или же какой-то из электровозов партии 074 - 092, построенных в июне 1960 года. Жаль в архиве Шкоды не сохранились фото именно ЧС1-102. По "официальным" данным - декабрь 1960 года, НО, в статистике Шкоды напротив заводского номера 4039 указано CS3-000 и просто указан год 1960.
У меня таких данных нет. В данных именно из ЦТ есть только поступление на дорогу, передача с дороги на дорогу и списание. Более того, вообще в "московских" данных нет дат постройки. Видимо, просто потому, что никому в локомотивной службе в Москве эти данные не были особо нужны...
Цитата (IronJohn, 22.12.2016): > Вот, кстати, Дмитрий, хотел спросить у вас, как у специалиста...
Я у вас тоже хотел спросить - меня интересует дата постройки электровозов ЧС200-001 и 002, согласно данных ЦТ/Т, которые у вас есть. Также интересны ЧС2-01, 02 и ЧС1-102, то много разногласий по этим машинам :)
Цитата (IronJohn, 22.12.2016): > Вот, кстати, Дмитрий, хотел спросить у вас, как у специалиста, вы ведь работали в локомотивной службе. Какая процедура предусматривалась по формам АГО-14? Эти инвентарные парки подлежат обязательному уничтожению после списания локомотивов?
Был такой порядок - после списания подвижной единицы ф. АГО-14 или как сейчас их именуют формы учёта основных фондов, должны храниться не менее 5-ти лет от даты списания с баланса подвижной единицы, НО, в архивах же управления ЮЖД до сих пор есть документы по довоенным паровозам, по всем тепловозам и электровозам документы так же хранятся, пусть и часть утеряны/выклянчены разного рода пройдохами. А то что в конце 80-ых - начале 90-ых выбрасывалось (как в депо Полтава), либо выклянчивалось (что чаще) различного рода плюшкиными, это недочёт скорее работников архива и их алчности. Вот я например, никогда не страдал собирательством бумажного хлама данного плана имеющего минимальную историческую ценность, если что и нужно было - делал выписки и всё. Важнее это заводская статистика, заводские списки выпущенной продукции и, частично, технические паспорта локомотивов. Они-то имеют ценность.
> Ведь в этих инвентарных парках есть, скажем, повагонная составность харьковских ЭР2 300-900-х номеров, большая часть из них до сих пор в эксплуатации. Тоже и по ЧС2.
И? Техпаспорта хранятся в РПЧ-1, акты приёмки - в управлении дороги. С 1993 года формы АГО-14 не имеют пометок ДСП.
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016): > есть этот бумажный хлам, который обычно, а я это знаю точно, по списанию основных фондов (локомотивов) списывался и стопкой выносился, как говорится, на двор (на растопку/на подтирку - нужное подчеркнуть), толку от всего этого бумажного хлама как с козла молока
Вот, кстати, Дмитрий, хотел спросить у вас, как у специалиста, вы ведь работали в локомотивной службе. Какая процедура предусматривалась по формам АГО-14? Эти инвентарные парки подлежат обязательному уничтожению после списания локомотивов? Был какой-то временной интервал хранения? Просто даже в данном случае не все понятно. Ведь в этих инвентарных парках есть, скажем, повагонная составность харьковских ЭР2 300-900-х номеров, большая часть из них до сих пор в эксплуатации. Тоже и по ЧС2... А документы, получается уже выбросили... Помогите разобраться, пожалуйста!
Цитата (Violator, 20.12.2016): > После пожара в Барабинске в 1985г. из паспортов уцелело только то, что было на ремонте. Всё, что было в техотделе, сгорело.
Федор, а тебе известны еще случаи таких пожаров или утраты документов из техотделов? Что касаемо ЧС3, то все не так уж безнадежно. К счастью, есть данные из ЦТ и даты передач из одной дороги в другую (то есть, с Ю на ЗС) известны. Равно как и даты списания локомотивов.
Цитата (SHOMAS4416, 20.12.2016): > Цитата (Дима_Чех, 19.12.2016): > > > Но, Андрей Полевода, человек которого я безмерно уважаю за его титанический труд по изучению ЧС2 и вообще, написал такое на своём сайте http://i.piccy.info/i9/fa5c0e09674253657...2/CHS3.png > > Моё мнение почему Андрей не встретил записей о ЧС3 Южн и Придн ж.д., машины были 2-3х летние когда на з-сиб ж.д. передавались, и какойлибо крупный ремонт с записями в тех паспорте им не проводился, темболее и к сожелению ему далеко не все паспорта на ЧС3 удалось посмотреть.
ЧС2-то, которые всего ничего в Харькове были, указывались, как миленькие: там вообще пунктуально всё расписывали, молодцы. ИМХО, проблема в другом. После пожара в Барабинске в 1985г. из паспортов уцелело только то, что было на ремонте. Всё, что было в техотделе, сгорело. Вот отсюда и хвост недостающих данных по ЧС2 (которые, правда, во многом удалось прижать по агрегатам). И по ЧС1-ЧС3, которые так и остались нераскрученными, потому что их агрегаты не шибко перекликаются с агрегатами ЧС2. Сам с этим сталкивался. Довелось мне поработать с их агрегатами, довелось.
Про Кривой Рог и Днепропетровск скажу так: ни паспортов, ни агрегатов там точно не сохранилось. Причём в Днепре мы в архиве копались ещё в середине 90-х, правда, искали СР3, но ничего не нашли. УЖ ЧС1-ЧС3 тоже не пропустили бы.
Согласно шикарнейшим и точнейшим данным служб Т, я встречал чудеса когда ЧС2/ЧС4 или ЧС7/ЧС8/ЧС6/ЧС200 (все 10 серийных машин) проставлены даты выпуска одним днём до десятка эл-возов (у ЧС2 был рекорд в 1963 году - 30.12.1964 года выпущенными оказались АЖ 12 машин!), встречалось и такое что де-факто подвижной единицы в ТЧ нет, но де-юре она есть и наоборот. Так что для меня заводские данные по учёту выпущенной продукции и есть наиболее точными. В противовес мне тебе сказать нечего, Ваня, так как просто козыряешь данными служб Т.
По машинам ЧКД так вообще всё хуже было, особенно в 1963-65 годах и в 1977-78.
Цитата (IronJohn, 20.12.2016): > Еще раз выражу удовлетворение тем, что вы наконец-то, доходчиво и ясно изложили ситуацию с заводскими данными и неудовольствие, что этого не делали раньше и путали всех нас. Не было бы лишних десятков комментов по этой теме.
Просто прекрати писать от имени всех. Твои данные взяты откуда? Служба локхозяйства. Всё.
> На Прибалтийской были? :)
Нет, был свой источник до 2000 года. Но интереса мало - только по ЧМЭ.
> Да бросьте, хорошо вы искали! И хотя в этих документах, что я предоставил, ЧС3 упоминаются за 1961 и далее, но мы уже выяснили, что это филькина грамота и веры им никакой.
Данные из техпаспортов (уцелевших) почему же говорят об обратном? Нигде нет упоминания о приписке к ПРИДН. Пусть тоже самое подтвердит и Андрей Полевода.
Изменение парка ТЧ-2 Ю на 30.12.1962 г. 09.05.1962 г. ВЛ22М-1959 передан в ТЧ Барабинск. 25.05.1962 г. ВЛ22М-820 передан из ТЧ Новосибирск-Главный. 28.05.1962 г. ВЛ22М-963, 1316, 1521 переданы из ТЧ Новосибирск-Главный. 30.05.1962 г. ВЛ22М-1034 передан из ТЧ Московка. 05.06.1962 г. ВЛ22М-1958 передан в ТЧ Барабинск. 06.06.1962 г. ВЛ22М-825, 826, 827 переданы из ТЧ Новосибирск-Главный. 08.06.1962 г. ВЛ22М-1963, 1967 переданы в ТЧ Барабинск. 11.06.1962 г. ВЛ22М-1968 передан в ТЧ Барабинск. 15.06.1962 г. ВЛ22М-1961, 1971 переданы в ТЧ Барабинск. 18.06.1962 г. ВЛ22М-1956 передан в ТЧ Барабинск. 18.06.1962 г. ВЛ22М-1970 передан в ТЧ Барабинск. 18.09.1962 г. получены ЧС2-024, 025, 026. 22.09.1962 г. ВЛ22М-1521 передан в ТЧ Мукачево. 27.09.1962 г. ВЛ22М-1316 передан в ТЧ Мукачево. 28.09.1962 г. ВЛ22М-820 передан в ТЧ Кинель. 06.10.1962 г. ВЛ22М-825, 826 переданы в ТЧ Кинель. 11.10.1961 г. ВЛ23-076 передан в ТЧ Ховрино. 05.-10.11.1962 г. получены ЧС2-027, 028, 029, 030, 031, 032, 033, 034, 035, 036, 037, 038, 039, 040, 041, 042, 043, 044. 05.10.1962 г. ВЛ22М-1034 передан в ТЧ Дёма. 13.11.1962 г. ВЛ23-086 передан в ТЧ Ховрино. 14.11.1962 г. ВЛ23-154 передан в ТЧ Ховрино. 21.11.1962 г. ВЛ23-152 передан в ТЧ Лозовая. 25.-30.11.1962 г. получены ЧС2-045, 046, 047, 048, 049, 050, 051, 052, 053, 054, 055, 056, 057, 058, 059, 060, 061, 062. 24.12.1962 г. ВЛ22М-827, 963 переданы в ТЧ Пермь-II. 28.12.1962 г. получены ЧС2-063, 064, 065.
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016): > этот бумажный хлам, который обычно, а я это знаю точно, по списанию основных фондов (локомотивов) списывался и стопкой выносился, как говорится, на двор (на растопку/на подтирку - нужное подчеркнуть), толку от всего этого бумажного хлама как с козла молока Вот вы прямо в точку попали, откуда знаете? Немного стыдно, что я как раз эти документы выковыривал из вонючей помойки в заднем дворе здания в Харькове на Красноармейской 7. Думал, что-то интересное, а на деле полный шлак :( Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016): > Потом, что до данных чешских локомотивостроителей, ну вот хоть ты тресни, напишу ещё раз если неодносложными предложениями писал ДО этого: Еще раз выражу удовлетворение тем, что вы наконец-то, доходчиво и ясно изложили ситуацию с заводскими данными и неудовольствие, что этого не делали раньше и путали всех нас. Не было бы лишних десятков комментов по этой теме.
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016): > давал себе отчёт что выписки (вручную, да!) которые я делал самолично из актов приёмки дорогой-получателем заслуживают немногим больше доверия (а дорог я облазил много На Прибалтийской были? :)
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016): > P.s. На ПРИДН в архивах упоминания о ЧС3 есть лишь с 1964 года, за 1963 - ничего мной не было найдено. Хотя может я плохо искал. Да бросьте, хорошо вы искали! И хотя в этих документах, что я предоставил, ЧС3 упоминаются за 1961 и далее, но мы уже выяснили, что это филькина грамота и веры им никакой.
Алексей, я не то чтобы иду на принцип, информацией я делюсь охотно, сам знаешь, просто раз кто-то (и не один Иван Руднев) вызвался с претензиями что у него-де "наиболее точные и правдивые данные подтверждённые документально" вот пусть он и будет тем самым источником. Я лишь буду созерцать. Авось что-то новое для себя открою :) Просто меня всегда удивляли такого рода "хранители"! Допустим, все их данные я делю но ноль - даты постройки там ни о чём, даты зачисления на баланс аналогично - потому, что касается данных по всей чехословацкой технике, пусть они сидят со своими ЦТ-шными "наиболее точными и правдивыми подтверждёнными документально" данными и дальше. P.s. На ПРИДН в архивах упоминания о ЧС3 есть лишь с 1964 года, за 1963 - ничего мной не было найдено. Хотя может я плохо искал.
Моё мнение почему Андрей не встретил записей о ЧС3 Южн и Придн ж.д., машины были 2-3х летние когда на з-сиб ж.д. передавались, и какойлибо крупный ремонт с записями в тех паспорте им не проводился, темболее и к сожелению ему далеко не все паспорта на ЧС3 удалось посмотреть.
ЧС3-81 , October Railway