კომენტარები –თან ЭР2-491

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
SHOMAS4416 · 08.02.2022 16:30 MSK
Откуда там спецы по дизелям? платформы с ТЭД не однократно подавали, а по ремонту дизелей трансоловским машинам Сарепта халтурила.
в ТЧ-9 самособой ремонтом их занималась в нулевые.
+1
ლინკები
Андрей Николаевич · 08.02.2022 13:42 MSK
Похоже и не только тэдам, Лёша. Но и дизелям так говорили но точно не могу утверждать. Думаю ты лучше знаешь.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 08.02.2022 12:02 MSK
116м там ремонт тяговых двигателей делали.
0
ლინკები
Андрей Николаевич · 08.02.2022 08:58 MSK
Там по словам трансойловских машинистов, которые сопровождали 116 на сортир. Делали какой то ремонт. Да я сам из 6 парка видел на территории трансойловские 116. Вероятнее всего его ожидает судьба завода имени Егорова. Вопрос с мостом толком ещё не решён.
0
ლინკები
SHERIDAN · 08.02.2022 08:26 MSK
Цитата (Антон Н, 08.02.2022):
> А завод вообще живой сейчас?

Да, живой. Однако он уже не ОЭВРЗ, сегодня ТМХ называет его "Метровагонмаш Петербург", что как бы намекает на принадлежность этого предприятия. По сути это сборочная площадка. Кузова и тележки туда везут из Твери, их наполнение от поставщиков как внутри холдинга, так и партнёров. ЖД тематикой завод больше не занимается.
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 08.02.2022 07:21 MSK
Завод уже ничего не собирает, остался лишь ТР-3 вагонам метро. Эффективные менеджеры ТМХ решили продать территорию под застройку жильем эконом-класса, цех ПК ТС может протянет подольше
+1
ლინკები
Ammendorf · 08.02.2022 00:50 MSK
Сложно дать ответ на этот вопрос однозначный. Именно как ЭВРЗ он уже не функционирует, последнее что там делалось - это наверное московские аэроэкспрессы лет 7 назад. Только не помню, ремонт ли или просто перекраска, но зачем то они туда ходили. Но вопреки реалиям современности, производственные площади связаны с вагоностроением все равно, там теперь метровагоны дособирают.
0
ლინკები
Антон Н · 08.02.2022 00:45 MSK
А завод вообще живой сейчас? Даже не думал, что он прям в центре города расположен, так много зелени всегда на фото с ним. Может там какие древности на территории сохранились? Кругляки деревянные может
0
ლინკები
Ammendorf · 11.12.2018 17:06 MSK
Особенно ЭР2-700 :D
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 11.12.2018 16:52 MSK
Три кругляка, с калининскими головами.
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 14.09.2018 13:20 MSK
Цитата (martvigs, 29.06.2015):
> Номер второго вагона?

106101
0
ლინკები
martvigs · 28.06.2015 23:52 MSK
Номер второго вагона?
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 28.12.2014 14:05 MSK
Зачем в такие дебри полезли? Все гораздо проще - при маневрах с промежуточными вагонами электропоездов прицеплялся между ними и ТЭМ2У для исключения неподходов по автосцепкам
0
ლინკები
ЭР2Р-7015 · 28.12.2014 10:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.12.2014):
> Ближайший аналог - сцеп ЭР2/2Т с выставки 2009...

Ещё ЭД4Э-0002 на ДМЗ(правда, одна голова только)
0
ლინკები
Ammendorf · 28.12.2014 04:05 MSK
Для отработки всевозможных изменений. Макет эдакий, на нем все прикидывают, а потом уже на серийные машины. Ближайший аналог - сцеп ЭР2/2Т с выставки 2009...
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 28.12.2014 03:00 MSK
Разрешите тупой вопрос - что есть "технологический вагон"?
+1
ლინკები
Ластовка М.О. · 27.11.2013 00:36 MSK
Цитата (Доронин Д., 05.11.2013):
> Все поезда лужского направления значит отправлялись с Варшавского или только некоторые?

Не все!
0
ლინკები
AlexEg · 06.11.2013 10:28 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 06.11.2013):
> Все Лужского.

Да, за редким исключением. В 80-е и 90-е был один до Луги с Балтийского, утром по выходным.
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 06.11.2013 10:22 MSK
Все Лужского.
+1
ლინკები
Денис Доронин · 05.11.2013 23:43 MSK
Все поезда лужского направления значит отправлялись с Варшавского или только некоторые?
0