Цитата (lumberjack, 22.02.2023): > Под многими старыми фото я вижу "какой красивый окрас",которое повторяется из раза в раз хоть и с разными вариациями оного - это другое?)
Оно повторяется разными людьми, а здесь — каждый комментарий от пользователя про одно и то же. Какой-то косплей Николая, которого этот же самый пользователь критиковал ровно за то же самое. Другое ли это?
Цитата (Ваня 543, 16.07.2018): > Электровоз проектировали и строили люди очень далёкие от конструкторов и проектировщиков, которые всю свою жизнь и карьеру занимались совершенно другими делами. Саша вы статью Валинского читали? Вам кинуть ссылку? Там не пишут, что проблемы конкретно были при поступлении машин в Челябинск и Кинель - там в целом по серии всё в говне...
Цитата (Ваня 543, 17.07.2018): > Можно почитать также и статью из Локомотива - это уже критика 2ЭС6 от первых лиц РЖД.
Цитата (Ваня 543, 16.07.2018): > С эксплуатацией 2ЭС6 проблемы гораздо большие, чем с ремонтом, если даже Валинский в статье пишет цитирую: 70-80 электровозов 2ЭС6 из 643 каждый день простаивает по причине неисправности (1/2017 Локомотив).
Товарищу Валинскому подсунули явно искаженные цифры. Так что воспринимать на веру сей бред не стоит.
Саша с 2ЭС6 начались проблемы, причём громадные с появлением 001 номера. Очень большие по ходовой и по ТЭД и по самой схеме особенно при работе на НВ. Это я вам говорю, как человек непосредственно принимавший участие в запуске и испытаниях 001 и 002 электровозов, а также первых 8-ми машин. Электровоз проектировали и строили люди очень далёкие от конструкторов и проектировщиков, которые всю свою жизнь и карьеру занимались совершенно другими делами. Саша вы статью Валинского читали? Вам кинуть ссылку? Там не пишут, что проблемы конкретно были при поступлении машин в Челябинск и Кинель - там в целом по серии всё в говне...
С эксплуатацией 2ЭС6 проблемы гораздо большие, чем с ремонтом, если даже Валинский в статье пишет цитирую: 70-80 электровозов 2ЭС6 из 643 каждый день простаивает по причине неисправности (1/2017 Локомотив).
Цитата (Ваня 543, 15.07.2018): > Завод сам по себе не "сдувается" его половина проданна СТМ - вот и приходится постепенно отказываться от предыдуших заказов. В послелствии ремонт ЧС4Т и ЭП1 в/и планируется перевести в Улан-Удэ.
Ничего там не продано, для ремонтов 2ЭС6 создано отдельное ООО на базе заводов. В прошлом году сертифицировали производство. Сейчас, кстати, с ремонтом 2ЭС6 очень большие проблемы. А планы по ним гигантские.
Цитата (Ваня 543, 15.07.2018): > ВЛ80 всё таки электровоз и ЯЭРЗ делает электровозы. А тут завод делает дизеля и ему придётся вдруг трансформатор отремонтировать - как-то совсем не по профилю!
На ВТРЗ уже более 1,5 лет назад пригнан ВЛ80т-1886 на ремонт, который так и не был начат. Команду на освоение так и не дали.
ЭП1-359, South Urals Railways
ТЭМ18ДМ-223 , East Siberian Railway
ВЛ80С-2341, South Urals Railways
2ЭС6-446, West Siberian railway