Если Окт (ТЧ-31, -18) "зашивается" из-за увеличенной работы на СПб-Витебском направлении, то м.б. лучше вернуть плечо Нск - Витебск (147 км) БЧ, и тогда не будет фатальных разговоров? 2ТЭ116 там ездят ещё более древние.
Цитата (Полесские Забулдоны, 30.03.2018): > Было дело вперемежку ездили
Раньше так да вообще без разбора на каком тепловозе ездили, но и сейчас тоже Смоленские бригады иногда на Бчшных 2ТЭ10 ездят, а Витебские иногда едут на РЖД 3м62у или 2м62у ( только с дизелями д49 которые)!
Цитата (Vito, 28.04.2017): > Цитата (VladislavBachick, 28.04.2017): > > 10Д100 ночью > > ага он там как раз на 15 позиции идет на подъем )))
Виталий, у вас там разве ставят 15 ПКМ, да и здесь разве такой прям уклонище? В принципе, когда надо скорость набирать да с тяжёлым составом, то "тапка в пол" по-любому - даже на площадке. За это место не ручаюсь, т.к. не был (не удалось), но от Втб до Орши заметные уклоны очень непродолжительные и "возвратные", за Оршей до Могилёва посильнее, хотя тоже длина их невелика: многие говорят, что со Шклова на Рыжковичи ехать сложнее, т.к. малый, но затяжной уклон, тогда как все остальные с "противовесами". А так помню я те горочки - что на Червено - Прокшино, что перед Полыковскими хуторами. Порядка 6-8 промилле. Однако по ср. с Прив (особенно Балаковским ходом, тогда как и главный от Саратова на север ой как не сахар, и 10 промилле их не удивишь) это не так внушительно.
Вот снято с ветки на Смоленский ход, и там уклон внушителен.
Цитата (VladislavBachick, 29.04.2017): > Цитата (MrBoykus, 28.04.2017): > > Ой, шикарный вид из окна, кто там живёт. > > > > И наверно особенно нравится звук 10Д100 ночью)
Да но тлолько сухая статистика говорит. что большая часть 2ТЭ10 на БЧ модернизирована на МК и УК! М-ки 10Д100 -27шт из 63! У-шки 17/52! Так. что бубнёшка на БЧ сходит на нет, и далеко не всегда из этих окон можно слышать "бу-бу-бу"
2ТЭ10М-3370 , Belarusian Railway