Цитата (SHOMAS4416, 08.02.2023): > Сложно сказать, если тепловоз по хоз работам болтается с малыми нагрузками то может и имеет смысл. как пример у нас М62 которые работали с пассажирскими вагонами (подача на перон, вагоны на базу отстоя таскали ) ТО2 чере 48 часов, М62 которые со сборными ТО2 через 5-7 суток. (переодически интервал меняется когда обновление шишек сверху происходит)>
Если машины гарантийные (с постройки или с заводского КР,СР или деповского ТР-3), то нормы времени между ТО-2 должны соответствовать указанным в РЭ. В противном случае, если какой-то "косяк" будет с машиной, а ТО-2 просрочено, то запросто эта машина "слетит" с гарантии - нарушение РЭ, завод или СЛД не примут рекламацию.
Сложно сказать, если тепловоз по хоз работам болтается с малыми нагрузками то может и имеет смысл. как пример у нас М62 которые работали с пассажирскими вагонами (подача на перон, вагоны на базу отстоя таскали ) ТО2 чере 48 часов, М62 которые со сборными ТО2 через 5-7 суток. (переодически интервал меняется когда обновление шишек сверху происходит)
Цитата (Михаил Иванов, 08.02.2023): > Легализация перепробега локомотива, который уже наездил на СР/КР. А насколько окупается сие отсрачивание ремонта? Больше износ же идет? Или бумага все стерпит?
Это примерно также Один автобус с пассажирами или 150 этих пассажиров в своих автомобилях... вот вам и экология( Знакомым до работы минут 50 пешком, а им проще на машине 2 часа в пробках постоять...
Цитата (SHOMAS4416, 27.08.2021): > а на фига мне этот геморой, фурой от подьезда к подьезду за 12 часов и в разы дешевле получится.
Фурой из Мск в СПб какой-нибудь срочный коммерческий груз- это ещё понятно. Но везти трамваи из Москвы во Владвосток десятками тралов, проведя чуть ли не месяц в пути, при наличии параллельно идущего Транссиба- это уже за гранью разумного.
И вообще, даже в Вашем примере учитывается исключительно выгода и интерес отдельно взятых людей- предпринимателей. Общее же благо не учитывается совсем. Один электровоз увезёт столько же, сколько 200 грузовиков. Ущерб дорогам и экологии в итоге будет на порядок ниже. А ещё представьте, что эти 200 грузовиков разом исчезли с дорог- их заменил один- единственный грузовой поезд. И одновременно- минус несколько мерзких пробок. И т.д., и т.п...
Но о таких "пустяках" как общее благо нынче думать не принято. Интересы капиталистов- вот единственное, что важно. И чем крупнее капиалист- тем важнее его интересы. А люди... Так люди- это же всего лишь генераторы прибыли для капиталистов. И людей к этому давно и крепко приучили. Ничего не будет делаться, если это не прноосит прибыли- эта истина накрепко вдолбдена в головы. Вот только прибыли КОМУ? Людям? Нет. После всевозможных "оптимизаций" уровень жизни людей не повысился ни на каплю! Скорее наоборот... А вот бездонные кошельки капиталистов стали ощутимо толще.
Цитата (LAZdriver, 26.08.2021): > Цитата (Губин Александр, 26.08.2021): > > Этот поезд под отмену с нового графика. > > Прямо как в США в 60-е. Отмены, отмены, отмены... Курс на превращение железной дороги в транспорт, предназначенный преимущественно для перевозки сырья, похоже, взят окончательно. Вон, трамваи уже через всю страну из Москвы во Владвосток (!!!) грузовиками возят. Параллельно Транссибу. Вопиющий идиотизм, но уже ставший привычным... > А пассажирские перевозки сокращаются и сокращаются. Видимо, серьёзные дядьки в галстуках считают, что всегда и везде в приоритете должна быть их, дядек, прибыль. Ну а люди... Кто может- пусть тачку покупает (окончательно закупоривая и так забитые дороги мерзкими пробками), а у кого на тачку денег нет (или нет желания связываться со всей этой автомобильной головной болью)- и в автобусах потрясутся... > > Вот на сегодня, например, билеты МСК- СПб вечером ОТСУТСТВОВАЛИ ПОЛНОСТЬЮ. На завтра, правда, кое-что есть- Сапсанчики в основном, от 15 до 64 тыщ рубликов. "Динамическое ценообразование" назвыается, во как! Ни у кого нет желания прокатиться? А где же дополниительные поезда? Конец августа ведь, детишкам в школу пора! А вот нету нынче допов! Невыгодны они динамическим дядечкам... > > В общем, похоже, в недалёком будущем ЖД утратит функцию транспорта для народа. Народ ведь у нас всё стерпит, не так ли? > > Эх, до чего же грустно всё это...
А что жд щас возит? это контейнеры, бочки, уголь, лес... остальные грузы вымирающие, темболее в больших городах ппжт уничтожены, и чтобы свой груз получить нужно ехать к черту на рога... и с погрузкой также. к примеру мне нужно контейнер перевезти из центра Москвы в центр СПб, это машина до ближайшей станции 1 день, потом минимум сутки состав формируется до ближайшей сортировки, там вагон ещё сутки, пара дней в пути из сортировки Москы до сортировки СПб, там сутки вагон маринуется пока в сборный не поставят к примеру до Ручьев, где состав ещё раз переформируют, чтобы вагон попал на мелкую станцию, где его местный ТГМ под выгрузку поставит, итого дней 7-9 а на фига мне этот геморой, фурой от подьезда к подьезду за 12 часов и в разы дешевле получится.
Ну то что говорит Александр - это инфа 50/50 ;) и забывает добавлять слово "вероятно". Может да, может нет, что-то где-то пролетало, может еще переделают график 10 раз. Я как-то анализировал его информации по поводу "все отменят" и попадание где-то те самые 50/50.
Цитата (Губин Александр, 26.08.2021): > Этот поезд под отмену с нового графика.
Прямо как в США в 60-е. Отмены, отмены, отмены... Курс на превращение железной дороги в транспорт, предназначенный преимущественно для перевозки сырья, похоже, взят окончательно. Вон, трамваи уже через всю страну из Москвы во Владвосток (!!!) грузовиками возят. Параллельно Транссибу. Вопиющий идиотизм, но уже ставший привычным... А пассажирские перевозки сокращаются и сокращаются. Видимо, серьёзные дядьки в галстуках считают, что всегда и везде в приоритете должна быть их, дядек, прибыль. Ну а люди... Кто может- пусть тачку покупает (окончательно закупоривая и так забитые дороги мерзкими пробками), а у кого на тачку денег нет (или нет желания связываться со всей этой автомобильной головной болью)- и в автобусах потрясутся...
Вот на сегодня, например, билеты МСК- СПб вечером ОТСУТСТВОВАЛИ ПОЛНОСТЬЮ. На завтра, правда, кое-что есть- Сапсанчики в основном, от 15 до 64 тыщ рубликов. "Динамическое ценообразование" назвыается, во как! Ни у кого нет желания прокатиться? А где же дополниительные поезда? Конец августа ведь, детишкам в школу пора! А вот нету нынче допов! Невыгодны они динамическим дядечкам...
В общем, похоже, в недалёком будущем ЖД утратит функцию транспорта для народа. Народ ведь у нас всё стерпит, не так ли?
Цитата (iva-savickii, 26.08.2021): > это часов в 7-9 или позже
Позже конечно тоже будут. Но заметил что утром и с Батецкой и с Пскова много идёт груза. Как раз по солнцу. А на Псков надо днём ловить. Цитата (iva-savickii, 26.08.2021):
Спасибо!!! А утром, это часов в 7-9 или позже тоже нормально? Посидеть там, как на 3Км получится? Простите за тучу вопросов, после аварии стоять долго, как каторга стало...нога... На 3км будка была, а в Луге я не был...по фото не понял,увы-как там.
ТЭП70БС-020 , October Railway