Стерлитамакские нагружены хорошо по 1500квт на 10-11 позиции, больше все равно на них ни кто не ставит. У них другие проблемы: помпаж с 9 позиции, охлаждения с 9 позиции не хватает, валы часто летят, про то что маслом залиты я молчу
Так а никто и не говорит, что на М и У есть масляные секции. Секции допконтура забиты, вода не охлаждает масло в теплообменнике и масло греется. Хотя и сам теплообменник может быть забит.
Цитата (Stef, 22.01.2017): > 30 декабря ехал на этой машине https://trainpix.org/photo/165428/. Чистая, не течёт. На секции Б - к.з. ГГ. Секция А - на 9ой и следующих позициях начинается помпаж дизеля. Секции забиты. Масло - 90 градусов, Вода - 65
Скорее всего теплообменник, или водяной насос доп. системы всему виной. Маслянных секций на ТЭ10М и ТЭ10У нет.
Цитата (Stef, 22.01.2017): > Оценивать машину по внешнему виду... Машины Северной дороги хорошо нагружены и отрегулировано охлаждение...
Совершенно согласен и с первым и со вторым тезисом. Я ездил на тепловозах депо Сольвычегодск и Печора в начале 2000-х. МК тогда были в диковинку и их были единицы, весь грузовой парк был на 10Д100 и нагружены машины были хорошо. Даже Вэшка 3390 с углем везла по 1500 кВт на 12 позиции без проблем с охлаждением. Максимальная мощность которую я там видел (вообще раз в жизни) это 2100 кВт ( 600 В / 3500 А ) на 14 позиции. Ехали тогда на 2ТЭ10У-0247 (если память не изменяет) с поездом 5200 т с Микуни в Сольвычегодск.
30 декабря ехал на этой машине https://trainpix.org/photo/165428/. Чистая, не течёт. На секции Б - к.з. ГГ. Секция А - на 9ой и следующих позициях начинается помпаж дизеля. Секции забиты. Масло - 90 градусов, Вода - 65
Оценивать машину по внешнему виду... Машины Северной дороги хорошо нагружены и отрегулировано охлаждение. Что толку с чистой машины, если она не везёт и греется?
Очень может быть что это бывший 2ТЭ10Л-659, прошедший в Луганске в 1994м глубокую модернизацию, передан из Исакогорки в Няндому в Феврале 1995, фото имеется после прихода с завода в новом кузове, но под старым номером.
2ТЭ10В-3721 , Northern Railway