Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10В-3722

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 19.04.2024 09:19 MSK
Фото: 141
Не раз обсуждалось, тепловоз проходил модернизацию на ЛТЗ. Был ещё 2ТЭ10М-2531, тоже с новой кабиной и ФНД как на поздних 10М и на 10У.
+4
+4 / –0
Ссылка
Eugene · Ю-Ур · 19.04.2024 09:07 MSK
Фото: 667
Кузов от 2(3)ТЭ10М. Притом есть признаки и позднего и раннего варианта.
Кабина и патрубки от Ушки.
Номер от Вешки.

Жаль нет фоток с кабины, там наверное тоже что-то интересное)
+3
+3 / –0
Ссылка
Kirik2te10m-k · 14.02.2022 09:27 MSK
как на эту базу пускают? Там же вроде охранник сидит
0
Ссылка
Кошакур · 24.04.2020 13:10 MSK
Цитата (Михаил НН, 22.01.2017):
> Максимальная мощность которую я там видел (вообще раз в жизни) это 2100 кВт ( 600 В / 3500 А ) на 14 позиции.>
Цитата (Pahann4, 22.01.2017):
> Стерлитамакские нагружены хорошо по 1500квт на 10-11 позиции>

И как их из РИ выпускали с такой мощностью? Или "машинюги" руки к мощности ДГУ "прикладывали" (еще ж и "эконмия" диз. топлива при этом "зашкаливает")? А потом удивляются давлению в картере дизеля, "внезапным" прогарам поршней и изломам колен. валов.

Цитата (кот матрос, 22.01.2017):
> Цитата (Stef, 22.01.2017):
> > Масло - 90 градусов, Вода - 65>
> Цитата (Pahann4, 22.01.2017):
> > охлаждения с 9 позиции не хватает,>

> на ушках 2-контур особенно в жару под 90-это проблема и у нас ,как то в бугульме сказали" не ставьте 13,ставьте 6".>

А вентиль межконтурного перепуска воды открыть не судьба (для выравнивания температур воды 1-го и 2-го контуров)? Подостынет масло и подогреется вода дизеля (в крайнем случае РУ-2 на прищепку), можно ехать дальше. Ехать под большой нагрузкой с маслом под 90 чревато снижением его давления в верхнем коллекторе (что опять же может привести к прогару поршня из-за недостаточного его охлаждения, остановке ротора ТК из-за недостатка смазки, подплавлению баббитиовой заливки вкладышей коренных и шатунных подшипников из-за полусухого трения).
0
Ссылка
Владик · 23.04.2020 13:45 MSK
Цитата (Kirik2te10m-k, 23.04.2020):
> А он ещё стоит или угнали? Ххочу туда съездить
> Стоит ли он там в 23.04.2020

Не видно https://trainpix.org/photo/241877/
0
Ссылка
BLOG · 23.04.2020 12:28 MSK
Тебе уже в чате сказали, там вэшек нет. 2ТЭ10В на базе отсутсвуют. В наличии БЗ Урдома таких тепловозов нет. НЕТ! Совсем. Ниодного. Вообще.
+3
Ссылка
Kirik2te10m-k · 23.04.2020 11:43 MSK
Цитата (BLOG, 21.01.2017):
> Узнать бы где его распилили (или может стоит еще на какой базе).

Стоит на Урдоме?

В 23.04.2020?
0
Ссылка
Kirik2te10m-k · 23.04.2020 11:27 MSK
А он ещё стоит или угнали? Ххочу туда съездить
Стоит ли он там в 23.04.2020
0
Ссылка
ТеплаКолос · 29.03.2020 18:49 MSK
Слева от тепловоза 2ТЭ10В-3721 стоит 2ТЭ10В-3722(Франкенштейн),в таком кузове уже был в 1995году,после ремонта на ТРЗ(завод не знаю).У BLOG есть фото по ссылке где эти два тепловоза стоят рядом(кабина к кабине),комментарий под фото 2ТЭ10В-3722.Тепловоз 2ТЭ10В-3721 дефорсированный(без турбокомпрессоров ТК-34),оборудованный схемой для работы с ФРЭС,ЭСО.Первые дефорсированные тепловозы на Воркутинском отделении(депо Печора,Инта,Воркута,Елецкая) были 2ТЭ10Л,работающие в конце 80-х годов,а вначале 90-х годов появились и дефорсированные 2ТЭ10В,примерно около 15 тепловозов,большая часть оборудованная схемой для работы с ФРЭС.Спасибо за фото,возможно последнее этих тепловозов по годам съемки.
0
Ссылка
Kirik2te10m-k · 28.03.2020 18:03 MSK
Кто договаривался с охранником чтоб пустил туда поснимать и ползать?
0
Ссылка
ТеплаКолос · 20.10.2019 23:05 MSK
В январе 1996года находясь в депо Печора увидел тепловоз 2ТЭ10В-3722 который внешне отличался от 2ТЭ10В.При общении с работниками депо выяснилось,что настоящий 2ТЭ10В-3722 ушёл в ремонт на ТРЗ и после ремонта пришёл в таком виде.Оборудование все от 2ТЭ10М(эл.схема,пульт управления,расположение в диз.отделении),хотя кузов имеет элементы и от тепловоза 10У(кабина,жалюзи воздухозаборника ФНД,или 2ТЭ10М от номера 32хх).Бывал в командировке в депо Малошуйка(в 2001,02,03году) и видел тепловоз 2ТЭ10М-2531 в таком кузове.
+2
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 15.05.2017 18:16 MSK
Именно 2ТЭ10В, прошедший модернизацию, возможно на ЛТЗ.
0
Ссылка
Корней · 14.05.2017 22:02 MSK
Просто подменили название и номер. И это не 2ТЭ10У, а 2ТЭ10М. И списали его рановато, по тому что это 2ТЭ10М.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 14.05.2017 21:54 MSK
Да уже было много обсуждений этого уникального тепловоза. Прозвище "Франкенштейн".
0
Ссылка
BLOG · 14.05.2017 21:29 MSK
На Ушку, обе кабины у него такие.
+1
Ссылка
Лебедевский · 14.05.2017 21:28 MSK
3722 больше на 2ТЭ10М похож
0
Ссылка
Stef · 23.01.2017 09:04 MSK
Цитата (кот матрос, 22.01.2017):
> Цитата (Stef, 22.01.2017):
> > Масло - 90 градусов, Вода - 65
>
на ушках 2-контур особенно в жару под 90-это проблема и у нас ,как то в бугульме сказали" не ставьте 13,ставьте 6".

Так это в декабре и на 8ой позиции
0
Ссылка
кот матрос · 22.01.2017 21:19 MSK
Цитата (Stef, 22.01.2017):
> Масло - 90 градусов, Вода - 65


Цитата (Pahann4, 22.01.2017):
> охлаждения с 9 позиции не хватает,

на ушках 2-контур особенно в жару под 90-это проблема и у нас ,как то в бугульме сказали" не ставьте 13,ставьте 6".
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 22.01.2017 17:51 MSK
Попадаются тепловозы, которые что на 12, что на 15 позиции одинаково везут.
0
««123»»