Цитата (Владислав Фоменко, 23.09.2018): > М62, 2ТЭ116 и ТЭ10М(К), да ОПЭ1 местами ездят на дизельных секциях. Ещё Вэшка одна осталась, плюс поговаривают о секции ТЭ3 на каком-то из разрезов
Спасибо, но это всё пром и на разрезах видимо, это всё как правило охраняется? Свободно как на путях общего пользования особо не поснимаешь?
Цитата (Typhoon, 22.09.2018): > немалое количество промтепловозов типа ТЭМ
А также М62, 2ТЭ116 и ТЭ10М(К), да ОПЭ1 местами ездят на дизельных секциях. Ещё Вэшка одна осталась, плюс поговаривают о секции ТЭ3 на каком-то из разрезов, > но это всё не стоит свеч.
> Буду благодарен тем, кто мне распишет, что и как в этой локации по дизельным ПС
Цитата (inleuex, 23.09.2018): > На самом деле они там есть,
может я не в курсе, но что то не припоминаю, что около Новокузнецка есть движняковые тепловозные направления. Да я конечно понимаю. что есть немалое количество пром тепловозов типа ТЭМ, но это всё не стоит свеч. чтоб подписываться на такой вояж. Буду благодарен тем, кто мне распишут, что и как в этой локации по дизельным ПС
Цитата (Ваня 543, 22.09.2018): > У дедушки сын это ЧС2Т и внук это ЧС7.
Да я так хотел подпись сделать под фото, что ляпнул банальную фразу, которая не совсем точна :) Спасибо. Иван! Цитата (RocketRush, 22.09.2018): > Глеб в Новокузнецк не собирается ¿
К вашему сожалению, нет! Ну если только фантастическим образом исчезнет контактная сеть и в местных депо закоптят тепловозы :)))
Кстати памятник служит неким местом отдыха, словно на лавочке тусуются ЖДорожники :) человек в жилете несколькими секундами ранее был прям по центру электровоза! Поймать момент без людей было бы можно наверное, но я чуть устал, да и стоянка поезда не шибко большая
Цитата (Ваня 543, 22.09.2018): > У дедушки сын это ЧС2Т и внук это ЧС7
Ни фига! Сын - это как раз ЧС7, так как в столь юном возрасте родить сложно... ЧС2Т - может брат, родной, младший. А вот внук, в виде новых серий ЧС, в связи с развалом СЭВ, так и не родился. Ну а эта коломенская поделка, наверно внучатый племянник?
Цитата (manchteyn-tm, 22.09.2018): > Согласно распоряжения главного инженера ОАО "РЖД" С.А.Кобзева № 1213/р по сохранению исторического наследия. Запланировано поставить на ход 33 ретро локомотива.
Ох, неужели??? Я думал, может стоит что нибудь написать в РЖД на эту тему... А что планируют? Какие серии? И так уже многое потеряно, но пройдет еще немного времени - и исчезнет куда больше!
надо по несколько машин каждой серии, чтоб они появлялись на разных дорогах а не еденично на 1 дороге, изучал что вобще есть в РФ по ретро машинам, список куда больше того что отобрали в ЦТ, да и выбранные машины многие - пусты, тогда как есть немало машин целее. Удастся ли скомплектовать чемто ВЛ61Д, ПБ21, и тд - увидим, а может и нет, могут и отказаться от такого.
Непонятно - зачем по 2 машины одной и той же серии восстанавливать? Так же как и ВЛ61Д пустой тоже самое можно сказать и о ЧС4-025 - он пустой и восстанавливать его не из чего... Про ПБ21 интересно - на него откуда будут доставать оборудование?
Цитата (manchteyn-tm, 22.09.2018): > Через какое то время этот ЧС2-010 сойдет с постамента и отправится на восстановление :) > > Согласно распоряжения главного инженера ОАО "РЖД" С.А.Кобзева № 1213/р по сохранению исторического наследия. Запланировано поставить на ход 33 ретро локомотива.
Через какое то время этот ЧС2-010 сойдет с постамента и отправится на восстановление :)
Согласно распоряжения главного инженера ОАО "РЖД" С.А.Кобзева № 1213/р по сохранению исторического наследия. Запланировано поставить на ход 33 ретро локомотива.
ЭП2К-005, West Siberian railway
West Siberian railway — Памятники