Цитата (stepanov-ka, 14.05.2014): > Любой новый электропоезд, по сравнению со старым - кажется верхом комфорта!. ... совсем не факт.. полагаю, вы, Кирилл Александрович, догадываетесь о чем это я ;-)
СПАСИБО за фото 100500 раз :-) прямо в прошлом побывал без машины времени :-) мои родные ЭР2Тешечки, которыми я в 1992 г. будучи студентом старался исключительно пользоваться- но они крутились в отдельном кольце, среди рейсов которого был поезд 17:23 с Московского вокзала Питера по раб. дням до Тосно... и на фоне круглых деревянных ведер ЭР2 они казались верхом комфорта! жаль, что уже тогда МПС по образцу РЖД проявляло всю свою глупость, организовав кольцо преимущественно на Мгу, где вагоны систематически громили вечерами и вырезали дермантин с сидений целыми вагонами, не говоря уже про воровство сидений! в 7197 было массовое воровство и порой в половинах вагонов массово отсутствовали сидения и спинки, не говоря про голую фанеру, с которой срезали дермантин и воровали поролон... с болью вспоминаю ту разруху ТЧ-8 Окт :-( а 1 бошка ЭР2Т-7194 вроде как горела слегка и при ремонте на МЛРЗ ее восстанавливали- помню (да наверное и сейчас это можно увидеть в ТЧ-15)заметные даже после покраски швы сварки с боков... кстати, помню, что ремонтировали ее на МЛРЗ вроде бы частями и в итоге 1 голова по окраске отличалась от всего остального состава... жаль, что тогда я не фоткал электропоезда.... :-( эх, как давно все это было...
ЭР2Т-7208 , October Railway
ЭР2Т-7194 , October Railway