Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-7194

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Пашкет · 19.01.2024 09:37 MSK
Нет фотографий
Лапушка!
+1
+1 / –0
Ссылка
Матвей П · 24.05.2021 21:39 MSK
Шикарный кадр! Ещё и "Боинг" в кадре)
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 13.07.2019 02:15 MSK
Цитата (Tos_Aleks, 14.05.2014):
> где вагоны систематически громили вечерами и вырезали дермантин с сидений целыми вагонами, не говоря уже про воровство сидений! в 7197 было массовое воровство и порой в половинах вагонов массово отсутствовали сидения и спинки, не говоря про голую фанеру, с которой срезали дермантин и воровали поролон... с болью вспоминаю ту разруху ТЧ-8 Окт :-( а 1 бошка ЭР2Т-7194 вроде как горела слегка и при ремонте на МЛРЗ ее восстанавливали- помню (да наверное и сейчас это можно увидеть в ТЧ-15)заметные даже после покраски швы сварки с боков... кстати, помню, что ремонтировали ее на МЛРЗ вроде бы частями и в итоге 1 голова по окраске отличалась от всего остального состава... жаль, что тогда я не фоткал электропоезда.... :-( эх, как давно все это было...

Такое было и на МЖД, на Ярославском, Киевском и других направлениях, еще и битые стекла, загаженные межвагонные проходы.





Цитата (Keks02 окт.жд., 07.01.2016):
> Зря ты так эр2 называешь!!! Мне они всегда нравились не меньше эр2т. Особенно мне нравилась форма кабины. ЭР2 - электрички моего детства.


А мне наоборот, ЭР2Т больше нравились
0
Ссылка
Владик · 27.03.2017 21:16 MSK
Хорошо виден Лахта центр :) Кому интересно информация тут http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1338788. Кстати надо посмотреть реально ли на его фоне поснимать
+5
Ссылка
Дима_Чех · 07.01.2016 22:40 MSK
Это уже явные проблемы отдельно взятой дороги, например, Московской. Отмечу, что езжу я часто, так как есть уйма вопросов относительно моего дальнейшего пребывания в России и на каких правах, вот и езжу часто.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.01.2016 22:31 MSK
Дмитрий, добро пожаловать в домодедовские, обираловские, москвовторинские и александровские демиха 02** и 03** номеров, особенно летом. Мнение весьма субъективное, но почему-то не единственное. Переубеждается вменяемым переоборудованием и обслуживанием, с чем ныне проблемы.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 07.01.2016 22:24 MSK
Цитата (tat, 07.01.2016):
> Зря вы так про Эд4м вполне нормальный электропоезд ,может для особо привередливых восстановить производство Ср3)))).

А кто-то мечтает о "тёплых и ламповых" ЭР2 :) Им, в отличии от нормальных людей, в ЭД4 то холодно, то жарко, то в задницу дует, то не дует, зато в ЭР2... прям тишь да благодать (хотя я разницы ни в 85-м, ни в 2015-м в этих самых ЭР2 с ревущими редукторами и рокочущим компрессором не находил). Ну бывает что ещё какая-то надуманная херня выдумывается, допустим, я часто езжу, почему лично у меня (а парень я довольно крупный) ничто не мешает, ничего не дует, сейчас, когда за бортом -10°С и более, в вагоне вполне себе тепло, летом, вполне себе нормально.

Что до технических особенностей, ну, рижские ЭР2, Ср3, а точнее, их прародители, родом из Германии (принцип работы схемы - силовой и управления, групповой контроллер, динамотор и прочее), так что, кто у кого что слямзил, ещё БОЛЬШОЙ вопрос и вопить как некто, что-де "демихи слямзили у рижан" - не стОит.
0
Ссылка
tat · 07.01.2016 19:00 MSK
Зря вы так про Эд4м вполне нормальный электропоезд ,может для особо привередливых восстановить производство Ср3)))).
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.01.2016 18:04 MSK
Не стоит обращать внимание на вопли А. Р. - он адекватностью не отличается. Почитайте его бложик и всё поймёте.

З. Ы. про комфорт поездки ЭР2/Р/Т, ЭТ2/М ЭД4М промолчу, в современных реалиях хоть и с нюансами...
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 07.01.2016 08:58 MSK
Цитата (Keks02 окт.жд., 07.01.2016):
> ... ЭР2 - электрички моего детства.

Ну и моего, к примеру, тоже. Но всё же к ситуации надо подходить не с позиции ностальгии, а существующих реалий. Конечно, в 1992-ом году новенькие ЭР2Т были гораздо крепче старых ЭР2 1960-ых годов, уже приблизившихся к званию "Почётный дришпак". Всему есть свой запас прочности, и оплакивать сегодня гнилые ЭР2 не имеет смысла. Теперь уже удел некоторых из них - стать экспонатами ЖД музеев, остальные к праотцам.
После поездки на ЭР2-495, у которой подвешивание моторных тележек на рессорах Галахова, поездка на ЭР2Т-7208 кажется верхом блаженства.
0
Ссылка
Keks02 окт.жд. · 07.01.2016 08:33 MSK
Цитата (Tos_Aleks, 14.05.2014):
> и на фоне круглых деревянных ведер ЭР2

Зря ты так эр2 называешь!!! Мне они всегда нравились не меньше эр2т. Особенно мне нравилась форма кабины. ЭР2 - электрички моего детства.
0
Ссылка
Ammendorf · 19.06.2015 13:25 MSK
Способы энергосбережения для пассажиров: отсутствие отопления, освещения, вентиляции и информатора :)

А если серьезно, то в "какопоезде" висят вумные плакаты типа "меняйте лампочки с обычных на сберегающие", "уходя гасите свет" и т.п.
+1
Ссылка
martvigs · 19.06.2015 01:02 MSK
11.2014 г. оформлен по программе "Экопоезд" с описанием способов энергосбережения для пассажиров.

Это как?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.12.2014 01:52 MSK
Та же 0367.
0
Ссылка
Ammendorf · 07.12.2014 22:48 MSK
На обогащенном навозе ездит :)

А если серьезно, то ПИД регулярно сходит с ума, и под стать лозунгам типа "год экологии в России", осваивает неизрасходованные запасы зеленой краски. На МСК тоже какие то ЭД4М были "нанопоездами", только по-моему спутникового толку.
0
Ссылка
Леонид Агафонов · 07.12.2014 22:38 MSK
А чем он таким экологичным выделяется из общей массы?
0
Ссылка
Дядя Кит · 07.12.2014 22:38 MSK
ЭР2Т-7194 и ЭР2Т-7197, прошедшие ТР-3 в ноябре, имеют зелёную полосу ''ЭКОПОЕЗД''.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.12.2014 22:13 MSK
"Эко-поезд"
0
Ссылка
Mikhail Voekov · 07.12.2014 22:07 MSK
На боку теперь еще и зеленый цвет есть или это так отсвечивает?
0
««12»»