კომენტარები –თან 2ТЭ116-1361
ლინკები
Андроныч
· 23.05.2020 18:46 MSK
0
2ТЭ116-1361, October Railway
ლინკები
Андроныч
· 23.05.2020 18:35 MSK
Перегон В.Луки-Воробецкая норма 4800 на обычный 116й, если больше, то толкач. Неоднократно наблюдал 52 гружёных полувагона с 2ТЭ116 без толкача. БТСы идут обычно 58-59 гружёных цистерн т.е 5200-5300, в основном всегда с толкачем, причём бывает Ушка в голове, а обычный 116 в хвосте, или наоборот. Бывает обычный 116 и в голове и в хвосте, короче что есть, то и цепляют. Кстати БТС Ушки с таким весом иногда без толкача идут, сразу заметно ниже скорость.
0
ლინკები
Алексей Лакомов
· 21.05.2020 23:28 MSK
Саша, спасибо за ответ!
1. Насчёт 233 км: Вот опять тот пример с ТЭП70-0140, 12.06.10, поезд №49, 13 вагонов (вкл. ВР и ВБС-РИЦ) https://youtu.be/qPIOwS-u7i4?t=75 (если что, на 1:15 как раз с 232,0 км), и так в тяге ехав с Сольцов, добавляет ещё несколько ПКМ, и только на 233,5 км - перед вх. Н ст Гачки - переходит на х/х, потом через 1 км снова в тягу https://youtu.be/qPIOwS-u7i4?t=195 (3:15) и до 238,3 км, после чего только уже вдоль перрона ст. Дно (за 245,0 км) снова ТЭДы слышны (а на БЧ стараются применять глубокий выбег даже на больших узловых станциях, например в Бресте: электровозы - ЧС4Т, ЧС8 - там подползают последние м 100, тогда как ТЭПы ещё "летят", про линейные и малые уже не говорю - не заснял только, как в Шклове 2ТЭ10 под скрещение влетал прямо!). КОРОЧЕ, я несколько сомневаюсь в том, что ты написал про "самую лёгкость", особенно по ср. с указанными (та же Передольская, где ещё ограничение 40 км/ч в неч. горловине). Особенно если учесть, что пасс. поезд и легче, и короче, и однороднее - одним словом, управлять на профиле им легче, верно? На плане, т.е. в кривых, уже иначе, т.к. до Нск участков с ограничениями для порожних мало, тогда как дальше почти до самого Витебска при порожних (достаточно лишь одного вагона?) больше 60 км/ч просто не разогнаться. 2. Передольская - Бахарево. Вот с Орши на Могилёв, для сравнения, профиль куда "веселее", и вот уже уклон почти в точности как на 233 км у Гачек (и крутизна, и продолжительность, разве что для отправляющихся со скрещения чётных это прилично), только в др. сторону https://yadi.sk/a/O9xr9jp33VadUs/5af267a3c5168f78653106f6 а вдали уже виден этот же поезд https://www.youtube.com/watch?v=Dq3Ud9cEqQc&t, и почему-то ехал медленно (можно по видео подумать, что со скрещения) даже после спуска, хоть и более пологого. А здесь (132 км от Витебска, =700 от СПб) к мостику с обеих сторон по 5 (не более) промилле https://yadi.sk/a/vS1zbbVl3VadWR/5af267b2e1dfec5804f056cc https://yadi.sk/a/vS1zbbVl3VadWR/5af267b2e1dfec5804f056c0 , т.е. КАК по режимке на 164 км у Передольской, но В РЕАЛЬНОСТИ, а не на бумаге, и вот как поезда чётные идут, т.к. с Передольской вообще-то как бы спуск, но 4 где-то, а к мосту 3 промилле, за мостом тоже (кстати, аналогичные условия и те же цифры уже в реальности на Шелонском мосту за Сольцами, 208 км): https://www.youtube.com/watch?v=_hGWaLt3jQU https://www.youtube.com/watch?v=3qeFje5O454 Вот в обоих видео чётные грузовики на выбеге, и только по проходе в тягу переходят А на Витебке со 164-165 км у того моста тоже много фото и видео, но только "следы" уклона, что видно и по "профилю" состава http://pskovrail.ru/2007a/ovsino.jpg https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture http://pskovrail.ru/2012b/164-0a.JPG 3. О ПКМ и РИ. Саша, вот я не раз читал от твоих коллег, что даже на хорошем тепловозе 15 ПКМ ставят только, кроме РИ, в исключительных случаях, а так не больше 13, +как раз в этом диапазоне прирост мощности уже много меньше, т.к. за счёт аэродинамического сопротивления при росте оборотов падает крутящий момент. Именно потому и не ставят, что прибавка небольшая совсем, а износ и угроза выхода из строя растёт жутко. Вот как раз у нас тут появился собеседник с Прив ж/д - с их ещё более крутыми профилями (чего стоит ГХ от Саратова на Сызрань, хоть он уже и под КС, но часть поездов оставалась на теплотяге, не говоря уже о Балаковском ходу - знаменитых "вольских сопках"), так что как Орша - Могилёв, так и Рижка наша для них детские цацки (про Витебку стыдно говорить даже). Другой собеседник работал ТЧМП в Ершове, г.о. на грузовых (чаще 3ТЭ10МК), и он мне как раз в числе других говорил и про ПКМ, а именно что не выше 13 желательно, а то и необходимо (в штатном режиме), и про уклоны и езду по ним, что на той дороге очень неплохо выглядит, особенно на пасс. (там скорость нужна и для экономии, т.к. при её увеличении со 100 до 120 км/ч на ТЭП70, плечо Ершов - Саратов вроде, затраты солярки уменьшились % на 3-5 - за счёт того самого "кинетического" взятия подъёмов; понятно, что из-за дороговизны содержания путей не везде такое удаётся). 4. Снова Рижка. 4400 было конкретно для перегона В.Луки - Воробецкая, и о том же упомянуто в той статье по ссылке о замене на 2ТЭ25КМ. Т.е. выше этого с толкачом как бы только. Так сколько в итоге, или это зависит ещё и от необходимой скорости и времени? Но всё равно прицепка и отцепка займут больше и дольше, чем если ползти на пределе (и по режимкам, и по фото некоторым и видео из хвоста поезда, вроде как и дальше на Гущино ситуация тоже не лучше или такая же, +перечисленные станции). Понятно, что если наливной обычно тыс. 6 т (цистерны-то много короче полувагонов, если в у.в. перевести), то без толкача как бы и КМ не справится. С уважением. 0
ლინკები
PrivDTshnik
· 20.05.2020 23:07 MSK
Цитата (Андроныч, 20.05.2020):
> Если мощность ДГУ у КМа и Ушки одинакова, сейчас норма унифицирована,то почему после динамометрических испытаний должны накинуть 300-500? Политика РЖД. Пришёл новый тепловоз, надо отчитаться о том, что повысились весовые нормы (раз тепловоз новый, значит он и мощнее), был получен хороший экономический эффект и т.д. А одинаковая мощность, не одинаковая - это никого не волнует. +1
ლინკები
Андроныч
· 20.05.2020 20:33 MSK
Цитата (Diesel1672, 18.05.2020):
> Цитата (Алексей Лакомов, 17.05.2020): > > на СПб - Нск 6000 для 2ТЭ116 и 7000 т для 1700-х и Ушек > > 6000 для обычных только до Дно, а на «У» и 1700-е номера 6500, откуда цифра 7000 тонн взялась - не знаю. Да, возят НСК - Дно - Псков - ГТБ - Лужская 8000 тонн, но с морем условий по профилю. На Витебск действительно норма унифированная на 116 и 116У. Для КМ на период опытной эксплуатации до 1 августа весовые нормы приравнены к 2ТЭ116У. После 1 августа покатаются с динамометрическим, накинут тонн по 300-500 и убьют и КМы Если мощность ДГУ у КМа и Ушки одинакова, сейчас норма унифицирована,то почему после динамометрических испытаний должны накинуть 300-500? 0
ლინკები
Diesel1672
· 18.05.2020 20:21 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 18.05.2020):
> 1. Саша, я сейчас не могу привести тот твой коммент (но здесь в Пиксе, скорее всего), но цифры 6 и 7 тыс. соотв. для "зелёных" 2ТЭ116 и 1700-х ("синих" т.е.)и Ушек от тебя помню, хоть и лет так 6-7 назад, когда обсуждали в т.ч. и указанный в ссылке неч. подъём 233 км перед Гачками, и ты писал, что неч. поезда его проходят на выбеге вместе с последующей самой станцией. М.б. ты писал именно про СПб - Дно, а дальше - уже см. ниже. 233 — самое простое что есть на этом участке, хоть четным, хоть нечётным. Четным - гораздо страшнее Бахарево с Передольской и, пожалуй, Тарковичи. Нечётным - Тарковичи только со стороны Чолово с ПД 113 условных на 15 ПКМ на 116У проходил 55-60 чтобы следовать графиком, а в целом гораздо интереснее не на самом лучшем 116 со Пскова с 5600 до Луги доехать. Цитата (Алексей Лакомов, 18.05.2020): > 2. Про вес 5500 т для КМ на Рижке я прочёл здесь http://pskovrail.ru/novosti/mersedes_na_smenu_boingu.html: как раз упомянуто про 4900 т, а цифру 4400 - для обычных 2ТЭ116 (т.к. Ушек в начале 00-х там ещё не было) помню из формуляра ТЧ-18. В Зубцовский на каком-то БТС 116У нулевом (то ли 0186, 0187) с места 5600 т пробовали взять - не очень удачно получилось. Там все гораздо тяжелее и растянуться можно начиная с Благовещенского и заканчивая Муриково, Аристово, Мостовой и Артемово. 4400 - мало, там что-то в районе 5000 на старый 116. Цитата (Алексей Лакомов, 18.05.2020): > 3. За Дном ситуация мало или почти НЕ отличается от таковой до него Отличается или нет, но с 8000 тонн четными ТЧ-31 в Дедовичах вставали и не раз. Цитата (Алексей Лакомов, 18.05.2020): > 4. Ничего себе: новые Ушки (там 0315, 0316 ходили) "унифицированы" со старыми, г.о. "гибридными" 2ТЭ116! Раскрою страшную тайну - на РИ в ТЧ-31 для 300-х ушек пользуются данными для старых 116-х и там все четко - 11 ПКМ 1200 кВт, 13 ПКМ 1500 кВт, 15 ПКМ 1850 кВт, хотя нормальные «ушки» везут 1000-1100 кВт на 6 позиции. Дальше, думаю, все понятно +1
ლინკები
Алексей Лакомов
· 18.05.2020 19:14 MSK
1. Саша, я сейчас не могу привести тот твой коммент (но здесь в Пиксе, скорее всего), но цифры 6 и 7 тыс. соотв. для "зелёных" 2ТЭ116 и 1700-х ("синих" т.е.)и Ушек от тебя помню, хоть и лет так 6-7 назад, когда обсуждали в т.ч. и указанный в ссылке неч. подъём 233 км перед Гачками, и ты писал, что неч. поезда его проходят на выбеге вместе с последующей самой станцией. М.б. ты писал именно про СПб - Дно, а дальше - уже см. ниже.
2. Про вес 5500 т для КМ на Рижке я прочёл здесь http://pskovrail.ru/novosti/mersedes_na_smenu_boingu.html: как раз упомянуто про 4900 т, а цифру 4400 - для обычных 2ТЭ116 (т.к. Ушек в начале 00-х там ещё не было) помню из формуляра ТЧ-18. 3. За Дном ситуация мало или почти НЕ отличается от таковой до него, что видно и из видеоцикла СПб - Дно - Нск, где 12.06.10 ТЭП70-0140 ехал с 13 вагонами (один - РИЦ, и там слышно даже, что они недовольны, т.к. из-за него ЭПТ вроде как не применить), поезд №49, так он оба участка 55-56% в тяге ехал, разве что после Дно чаще переходил на х/х и снова в тягу (кстати, перед тем самым 233 км подбавил позиций, затем у вх. Н Гачек сбросил, а по прохождении снова в тягу и так до 238 км примерно). Уклоны там всё равно если есть, то короткие и "обратимые", т.е. компенсируются. Самый затяжной - 264-265 км перед б. ст. Бакач. Вот видно, как бодро преодолевает чётный подъём после Киселевичей https://www.youtube.com/watch?v=SsJbNBpZW3Y (конечно, от веса зависит, хотя порожняк, а тут как раз "клетки", с ростом скорости иногда так парусит, что везти не легче, чем средний поезд; такой же крутизны уклон - уже на БЧ близ Орши с Могилёва - https://www.youtube.com/watch?v=Dq3Ud9cEqQc&t - почему-то не использовал "ложку" ст. Прокшино, а так же полз и до неё). Кривые тоже редко меньше 1000 м, а вот за Нск уже почти везде 600, и прямые участки больше на вставки похожи. Но там зато профиль пологий, т.к. нет гряд, и все холмики обойти можно, а вот за Витебском и особенно Оршей уже гряды. Но там уже "октябрята" не ездят. 3а. Вот оршанские ТЭП70 с Нск сразу видно, кто и как ведёт: если режимку почитали, то за чистую монету принимают, разгоняясь сразу с Нск (правда, это чаще для пробы тормозов делают) и дальше ползя максимум 70 км/ч до Власья, а если знает, то уже гонит побыстрее, что как раз заметно было по 53/54 поезду графиков 2012/2013, когда тот самый быстрый был, и по 51/52 с 2015/2016 г. Я так полагаю, что поезда были самые ответственные, и бригады закреплённые и опытные давали.Было это видно и по прохождению 439 км, а то в режимке перед ним спуск указан, которого на деле по сути нет (2 от силы вместо заявленных 6 м/км, а 439 км по-любому самая высокая точка от Нск до Невеля и дальше до Грибачей). С грузовыми бесспорно сложнее из-за разного веса, видов вагона/груза (наливной, сыпучий, лес, зерно) и распределения (с учётом порожняка и разной нагрузки в тс). 4. Ничего себе: новые Ушки (там 0315, 0316 ходили) "унифицированы" со старыми, г.о. "гибридными" 2ТЭ116! Для них, уверен, да и ты, Саша, писал, что на Рижке нормы снижены, и если старый попался там или на Дно - Бологое, то очень хороший если. А то по наблюдениям автора сайта "Псковские ж/д" из Пустошки, до КМ и временного исчезновения наливных составов на Резекне Ушки ходить перестали, а одно "старьё", т.к. составы были уже легче. +1
ლინკები
Diesel1672
· 18.05.2020 00:02 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 17.05.2020):
> на СПб - Нск 6000 для 2ТЭ116 и 7000 т для 1700-х и Ушек 6000 для обычных только до Дно, а на «У» и 1700-е номера 6500, откуда цифра 7000 тонн взялась - не знаю. Да, возят НСК - Дно - Псков - ГТБ - Лужская 8000 тонн, но с морем условий по профилю. На Витебск действительно норма унифированная на 116 и 116У. Для КМ на период опытной эксплуатации до 1 августа весовые нормы приравнены к 2ТЭ116У. После 1 августа покатаются с динамометрическим, накинут тонн по 300-500 и убьют и КМы +1
ლინკები
Алексей Лакомов
· 17.05.2020 22:48 MSK
Цитата (Vito, 29.04.2020):
> Я так полагаю, что там профиль посложнее чем у нас, но у нас со Смоленска на Витебск КМы поезда 8200 возят. На Витебск-Новосокольнки вроде 5300 критический вес (из-за чепинского подъема) на все серии (2ТЭ10, 2ТЭ116, КМ), так понимаю испытания на КМ еще не проводили на этом участке, поэтому просто вписали тот же вес, что и на 116, да и честно говоря тут не часто собираются поезда с подобным весом т.к. в основном сборные поезда, что-то груженное, что-то порожняк. Это где на Чепино такие подъёмы, чтоб так вес понизить (на СПб - Нск 6000 для 2ТЭ116 и 7000 т для 1700-х и Ушек, т.е. получается, что под 4 руководящий, если так можно считать, при скорости не менее 40 км/ч), причём одинаковый по всем сериям с разной мощностью (на всех других разнится по мере возрастания 2ТЭ116 - У - 2ТЭ25КМ)? http://pskovrail.ru/2010b/566-2a_528-0_.JPG - 567 км (566,2), http://pskovrail.ru/2010b/565_4.jpg - немного дальше, и тут не более 4 м/км, это на Лучёсу когда (Смоленский ход), то уже понятно хоть https://trainpix.org/photo/207407/. Кривые играют роль, но они не такие, чтоб обзор загородить. Ну а "ложки" как близ Лужесно на "столовой" Витебке нередки http://pskovrail.ru/2008/gachki_232.jpg 0
ლინკები
Diesel1672
· 05.05.2020 00:45 MSK
Линейщики - нет. Визовые явки исключительно по Веймарну и в основном местные работают
0
ლინკები
Poison Creosotte
· 02.05.2020 14:52 MSK
Цитата (Diesel1672, 29.04.2020):
> Под поезда 6000+ дадут 116У на Нарву или Лужскую. А на Нарву сейчас линейщики ещё ездят? Там же вроде только штук 5 вывозных работает со сменами по Гатчине или Веймарну. 0
ლინკები
Владик
· 01.05.2020 07:44 MSK
Цитата (Vito, 29.04.2020):
> Цитата (Pifon, 29.04.2020): > > КМы Лукские уже пошли на Дно/Псков > > а теперь еще стали работать на Витебском участке и на Дно/Псков? Уже и до Питера добрались. 0
ლინკები
Diesel1672
· 29.04.2020 13:46 MSK
Цитата (Владик, 29.04.2020):
> А что возят с Гатчины на Пыталово? https://trainpix.org/photo/273242/ 330-340 осей, вес 7700-8000 +2
ლინკები
Diesel1672
· 29.04.2020 13:43 MSK
Бесполезно что-то в комментариях писать... Повторю в 151 раз - 116 и 116У приписки ТЧ-14, ТЧ-18, ТЧ-31 все в свободном обороте и то что дновские или питерские чаще даже говорить ничего не буду. Первый кто как-то фильтрует машины - ТЧД Дно. На Бологое, естественно, отдадут машину получше, а на СПБ или Псков хуже - это нормально. Лайфхак для бригад - на старом 116 по ТУ-152 смотришь ходил ли на Бологое и Волоколамск, в 90 процентах случаев хорошие машины. Дальнейший фильтр происходит в СПБ. Под поезда 6000+ дадут 116У на Нарву или Лужскую. В целом в Веймарне нужны на визу 116У для работы в одно лицо, но, например, ушки 0317 и 0318 без ТСКБМ и под это дело не годятся
+4
ლინკები
Vito
· 29.04.2020 11:35 MSK
Цитата (Pifon, 29.04.2020):
> КМы Лукские уже пошли на Дно/Псков Я так понимаю КМ до сих пор работали в направлениях с Великих Лук на Себеж/Резекне и в направлении Московской дороги, а теперь еще стали работать на Витебском участке и на Дно/Псков? Я так понимаю скоро возможно и в Нарву начнут заходить? 0
ლინკები
Vito
· 29.04.2020 10:12 MSK
Цитата (Diesel1672, 29.04.2020):
> Стоит ещё под 8 килотонн Я так полагаю, что там профиль посложнее чем у нас, но у нас со Смоленска на Витебск КМы поезда 8200 возят. На Витебск-Новосокольнки вроде 5300 критический вес (из-за чепинского подъема) на все серии (2ТЭ10, 2ТЭ116, КМ), так понимаю испытания на КМ еще не проводили на этом участке, поэтому просто вписали тот же вес, что и на 116, да и честно говоря тут не часто собираются поезда с подобным весом т.к. в основном сборные поезда, что-то груженное, что-то порожняк. 0
ლინკები
Diesel1672
· 29.04.2020 01:28 MSK
Вот сейчас-то скобарские мальцы и устроят краш-тест КМам...))) Стоит ещё под 8 килотонн с Гатчины на Пыталово зарядить - думаю, развалятся быстрее ушек
+2
ლინკები
Pifon
· 29.04.2020 00:22 MSK
2ТЭ116 еще в Тюмень передают, а КМы Лукские уже пошли на Дно/Псков
0
|
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |