Цитата (Михаил Катков, 18.03.2018): > Скорее всего это связано с ДТП 27.03.2010г. Других запасных стекол в депо на тот момент не нашлось видимо.
В примечании указано, что в ДТП пострадал вагон 01, а на фото вагон 09. Вагон 01, полагаю, после столкновения с Камазом вообще не подлежит восстановлению. Видимо поэтому и собрали такой сборник. "На тебе, Боже, что нам негоже".
Цитата (Ammendorf, 19.03.2018): > не совсем единичный, 994 туда же, ЭР2Р-образные 7180 и 80-что то там, и т.д.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.03.2018): > 914, 7080, 8011, вагоны 7122 и пр.
Все перечисленное за исключением 914 с Москвы,хоть и октябрьской.Соответственно вернулось на историческую родину,хоть и в другие московские депо.А 914 ушла не в Москву,а в Рязань и то со свежими головными вагонами.
Цитата (Сергей Анфимов, 19.03.2018): > Ничего, у нас ваши дрова, такие как эр2к-1150 ездят и все живы
Это от лукавого.эр2к-1150 это единичный случай и то потому,что его девать некуда было.Он стоял без дела.Да и эр2к-1150 это все же московская машина из москвы октябрьской изначально.Домой и вернулась.
Цитата (ser2117, 18.03.2018): > Заменить передаваемые в Москву ЭД4М с Финбана.
Просто офигенно, в мск забрать новые мягкие поезда, в Питер пригнать ведро 79 года. Похоже в Питере всегда будет вечно древние БУ, мск в шоколаде как всегда.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.03.2018): > Полно списанных ЭР2Р и ЭР2Т, они как раз подойдут.
Тут то полно, но не на зап-сибе.
Цитата (teemest, 18.03.2018): > А что за буферные фонари на электропоезде?
Белый штатный, 7-дюймовая оптика от УАЗ и пр. грузо-внедорожного. Рядом такой же элемент на не штатном месте, не первый случай на ЗСЖД, не знаю, стоит ли там красная лампа, али еще какой изврат удумали.
ЭР2К-1068 , Moscow Railway
ЭР2К-1193 , West Siberian railway