Цитата (iva-savickii, 15.08.2023): > А печатает их типография тоже отнюдь не даром, автору гроши и останутся. Я в авторами тематических изданий как-то общался-сделать книгу реально много трудов.
Не думайте вы все время про деньги. Не надо так волноваться. Все хорошо! Мы с Юрием Сафоновым, выпустили книгу по тепловозам ВМЭ1 за свои деньги, хорошо, если 30% отбили по затратам и ладно. Не для прибытков все это затевали.
Вот недавно труды Сереги Критского вышли, правдо он поскромничал, что не интересно будет, вссего 75 экз. грубо говоря 900р за книгу вышло а там под 600 страни интересного текста, схем...
Цитата (А. Тимохин, 07.05.2023): > Цитата (Артур Газизов, 07.05.2023): > > А что тогда делать тем, кто пишет нужные и интересные статьи? > > Издавать свои труды в печатном виде.
Серьёзно? Многие книги выходят очень маленькими тиражами, т.к. их не так много кто и купит-специфика темы такая. Малотиражные издания, как правило ещё и дорогие выходят! А печатает их типография тоже отнюдь не даром, автору гроши и останутся. Я в авторами тематических изданий как-то общался-сделать книгу реально много трудов.
Цитата (А. Тимохин, 05.05.2023): > Чтобы написать что-то нужное и интересное, надо хотя бы немного с данными поработать, не говоря уже об архивах. Для того, чтобы написать статью в журнал, нужен хоть какой-то внутренний редактор, идея, план! А тут большинство отредактировать свои собственные сообщения перед публикацией не в силах (я имею в виду цитирование). Нахрена нужна будет очередная интернет-помойка, где будет писать кто попало, чтобы "подзаработать"?
Цитата (iva-savickii, 22.04.2023): > Если сделать на монетизируемых блоггах Локотранс, можно по идее и немного заработать
Вам заработать или сохранить историю?
Чтобы написать что-то нужное и интересное, надо хотя бы немного с данными поработать, не говоря уже об архивах. Для того, чтобы написать статью в журнал, нужен хоть какой-то внутренний редактор, идея, план! А тут большинство отредактировать свои собственные сообщения перед публикацией не в силах (я имею в виду цитирование). Нахрена нужна будет очередная интернет-помойка, где будет писать кто попало, чтобы "подзаработать"?
Сделать можно много чего — весь вопрос в желающих: 1) заниматься этим в плане управления; 2) заниматься этим в плане наполнения; 3) заниматься этим в принципе.
А желающих 3 всем трём пунктам найти не так-то просто, увы
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.04.2023): > Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2023): > > С ВОЛЖД сейчас всё очень сложно, если верить устойчивому мнению злых языков, да и до этого было не то, чтобы легко, если верить ему же. А вот реанимировать тот же «Локотранс» в виде какого-то сетевого издания — явно не составит особого труда: потенциальных авторов даже здесь немало — как минимум, по технической и исторической части это и Виван, и ЕвРо, и Кошакур; можно какие-нибудь рассказы о поездках спокойно публиковать, опять же. Вопрос в желании его создать и в желании людей в нём публиковаться. Хотя, если приделать ему статус СМИ, то можно было бы и пресс-карты создать, с которыми можно было бы не бояться при съёмке ни охранников, ни ментов, ни ещё кого. > > Тем-более что основатель и единственный бессменный штатный работник (шеф-редактор) журнала "Локотранс" Олег Александрович Сергеев, насколько я помню из многолетнего общения с ним, совершенно не против, чтобы кто-то подхватил это знамя и нёс его дальше именно в виде электронного СМИ. И как всегда всё упёрлось в то, что статьи писать и фотки публиковать желающие были (и надеюсь есть), а вот мало-мальски профессиональной вёрсткой заниматься, бухгалтерию (на минималках) вести желающих не нашлось. А сам Олег Александрович с головой ушёл в новую основную работу, да и возраст уже далеко не самый молодой. Да и, очевидно, поднаелся за 22 года (1993-2015 включительно).
Если сделать на монетизируемых блоггах Локотранс, можно по идее и немного заработать-думаю и в целом сообществу и конкретным авторам не помешало бы, пусть там и скудно платят.
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2023): > С ВОЛЖД сейчас всё очень сложно, если верить устойчивому мнению злых языков, да и до этого было не то, чтобы легко, если верить ему же. А вот реанимировать тот же «Локотранс» в виде какого-то сетевого издания — явно не составит особого труда: потенциальных авторов даже здесь немало — как минимум, по технической и исторической части это и Виван, и ЕвРо, и Кошакур; можно какие-нибудь рассказы о поездках спокойно публиковать, опять же. Вопрос в желании его создать и в желании людей в нём публиковаться. Хотя, если приделать ему статус СМИ, то можно было бы и пресс-карты создать, с которыми можно было бы не бояться при съёмке ни охранников, ни ментов, ни ещё кого.
Есть идея-а если на Дзене такое сообщество организовать? Присылаем "главе" сообщества свои статьи и комментарии-если публикаций много могут, как СМИ уже нас принять, тем более фотографов и коллекционеров здесь много хороших! Да, с вахтёрами и охранниками вообще всегда было печально, даже в чистом поле вырастают из ниоткуда!
Цитата (Артур Газизов, 17.04.2023): > Цитата (iva-savickii, 15.04.2023): > > А что там стоит не расскажите? > > Точно стоят вагоны в ливреях фирменных поездов типа "Камы", был тендер узкоколейного паровоза, двухосные вагоны; что на данный момент - не знаю, давно не видел, в интернете есть фотографии локомотивного депо, где показана стоящая там техника. > > Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023): > > не вызывают желание делиться информацией, хотя она у меня есть. > > Ну вот видите, в чём проблема: информацией вы обладаете, а делиться заведомо не хотите. А когда человека доводите до отчаяния, ещё и претензии ему предъявляете. > > >Попробую пояснить. Любители получают инсайдерскую информацию о делах музейных и им подобных путём личного общения с людьми профессионально причастными к этим самым музеям. > >нужна информация, добудь её сам, а не выпрашивай (требуй) в сети на блюдечке с каёмочкой > > Далеко не у всех есть возможность получать информацию из первых рук, тем более, что с первыми встречными такой информацией делиться никто не станет. Далеко не все музеи, как уже говорилось, идут на контакт, а если и идут, то не всегда обладают возможностью компетентно ответить ввиду того, что все важные вопросы решаются далеко не на уровне самого музея. В этой связи важно наличие профильных сообществ, клубов, где должна публиковаться вся известная информация. Данный сайт является как раз таким сообществом, однако, получение информации здесь иногда сродни выбиванию признания. > > И вообще странным выглядит совет "иди добывать информацию сам". Возможно ли с другого конца страны, не имея (либо не зная) нужного направления поиска, получить компетентную информацию? А местные вполне себе могут обладать и каналами связи, и знать направление изысканий. > > К слову, в научных сообществах проводятся конференции, фестивали и другие подобные мероприятия. Вот если бы и в сфере любителей железной дороги было создано такое сообщество, где люди могли бы выступать с докладами, представлять свои работы/фотографии и обсуждать их не только в формате данного сайта, а с изданием какого-то конечного продукта - сборника статей, например, вот это был бы надёжный источник информации.
Да, все верно сказали Вы! Из Ростова мне сложно узнать что-то про Екатеринбург-что ответят мне, то и буду знать! Да, конференции и встречи вообще хорошая идея!
Цитата (Marat Elektrichka, 15.04.2023): > Явно предвзято, ибо > > Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023): > > Цитата (iva-savickii, 13.04.2023): > > > Прошу подробнее. пожалуйста! > > (повелительным тоном, очевидно) > > дважды выраженная просьба — это явно не повелительный тон, а когда вот уже несколько месяцев все просто молчат, отвечают отпиской или предъявляют какие-то претензии в ответ, то после этого подобное: > Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023): > > Цитата (iva-savickii, 15.04.2023): > > > Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить! > > — не просто ожидаемо, но и было бы крайне удивительно, если бы этого не было. > > Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023): > > Тем более, что добрая часть из них примерно с одинаковыми житейскими темами как у Ивана, т.е. > > Цитата (iva-savickii, 14.04.2023): > > > Я инвалид с детства и не могу заниматься физ. трудом > > Прийти в музей для души поработать на благо истории - не, не моё, неззя. А > > > > Цитата (iva-savickii, 13.04.2023): > > > как в Питер уже не приеду (я и так 25 часов видео отснял о транспорте там) > > 25 часов снимать транспорт здоровье есть. > > Эх, век интернета. > > А за какой период были сняты эти 25 часов? Может, это за несколько лет поездок, что можно сделать вообще не напрягаясь, а вы уже ярлык налепили на человека.
Спасибо! Да, я всего-то не хочу пролететь с музеем, ездить то-дорого. Я на 15 дней поеду т.к. много планов. 25 часов видео за 3 поездки отснял. Часть-с коптера
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023): > Я всего-лишь высказал своё видение ситуации. Агрессия к этому пользователю очевидно не только у меня. Возможно отношусь предвзято, но вот такие пёрлы: > > Цитата (iva-savickii, 13.04.2023): > > Прошу подробнее. пожалуйста! > (повелительным тоном, очевидно) > Цитата (iva-savickii, 15.04.2023): > > Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить! > > не вызывают желание делиться информацией, хотя она у меня есть. > Повторюсь. Возможно, это в принципе предвзятое отношение ко всем блогерам. Тем более, что добрая часть из них примерно с одинаковыми житейскими темами как у Ивана, т.е. > Цитата (iva-savickii, 14.04.2023): > > Я инвалид с детства и не могу заниматься физ. трудом > Прийти в музей для души поработать на благо истории - не, не моё, неззя. А > > Цитата (iva-savickii, 13.04.2023): > > как в Питер уже не приеду (я и так 25 часов видео отснял о транспорте там) > 25 часов снимать транспорт здоровье есть. > Эх, век интернета.
Я сидя на своём стульчике складном снимал, в метро-на лавочке снимал, Метеоры-тоже на лавочке, что не так? Да, нельзя мне физ/трудом заниматься, это что, предмет для презрения? А что, блоггером, извините запад...о быть? Разве я поливал кого-то грязью, да меня в этом уличили? Даже про гнилые трамваи Волгограда я нашёл, что хорошего писать, т.к. люблю своё дело. И да, есть такое-я окупаю свои поездки (т.е. возвращаю потраченные средства) в среднем месяцев 5-10, только потом что-то и в карман. Мои фото в свободном доступе. 25 часов видео и около 6000 фото отсняты за 3 поездки 10/10/12 дней, это тоже труд. Я когда пришёл на СТТС (о гортранспорте сайт), ждал дней 15 модерации фото и просто удалил всё в итоге. Поэтому скорее на Дзен что-то выложу, где нет предвзятости к тому, кто душой болеет за историю.
Цитата (Marat Elektrichka, 15.04.2023): > Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023): > > Цитата (iva-savickii, 15.04.2023): > > > Мда...писанина так себе...причём здесь кто кому что-то должен? Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить! > > > > У вас не правильная подача просьб. Попробую пояснить. Любители получают инсайдерскую информацию о делах музейных и им подобных путём личного общения с людьми профессионально причастными к этим самым музеям. Т.е. не смотря на приятность самого этого общения в принципе добыча информации это сродни коллекционированию. Т.е. имеет некоторую ценность для получившего информацию. И тут появляется Иван Савицкий с кучей вопросов, человек не просто интересующийся, но блогер с Дзен, т.е. монетизировавший своё увлечение и какие-никакие деньги на этом зарабатывающий. Причём после серии вопросов, которые другие пользователи вежливо проигнорировали, Иван Савицкий начинает вбросы в диссию типа "А мне так никто и не ответил )))" (было под какой-то фоткой со станции Люблино) или "А чо, ответить сложно?" как здесь. Это у людей и вызывает отторжение и критику этих вопросов. Как говорится - нужна информация, добудь её сам, а не выпрашивай (требуй) в сети на блюдечке с каёмочкой. > > Я чё-то никак не пойму претензий к человеку. Я перечитал все его комментарии — он вот уже несколько месяцев справедливо интересуется сроками открытия музея, находясь вообще в другом городе, в надежде попасть в этот музей, когда окажется в этом городе. Сами музейщики ответили отпиской, вот человек и пытается найти хоть какую-то инфу по срокам открытия музея, а ему предъявляют за то, что он пытается её найти. > > То, что он позиционирует себя блогером — какая вообще разница? Блогеры что, не могут задавать вопросы у сообщества? Тут у больше половины пользователей есть аккаунт в инстаграме, стало быть, они блогеры — им тоже никаких ответов давать теперь нельзя? > > Как информация о том, когда откроется музей, может быть инсайдерской, а добыча её — сродни коллекционированию? И какая приятность общения с причастными может быть от отписки с их стороны, с которой всё и началось? Ладно бы, речь шла о каких-то деталях музейной деятельности, но речь идёт о дате открытия музея — это в принципе должно быть общедоступной информацией. Пускай сроки не будут выполнены, но они должны быть хотя бы озвучены. И когда вместо хоть какого-то ответа ему начинают кидать претензии, высказывания в стиле «А чо, ответить сложно?» совершенно логичны. И задавая вопросы здесь, человек точно так же добывает информацию, как может, в силу своих возможностей. Что не так-то?
Спасибо за поддержку! Согласен на все 100! Я просто не хочу пролететь с музеем (если он вообще летом откроется) и всего-то.
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2023): > С ВОЛЖД сейчас всё очень сложно, если верить устойчивому мнению злых языков, да и до этого было не то, чтобы легко, если верить ему же. А вот реанимировать тот же «Локотранс» в виде какого-то сетевого издания — явно не составит особого труда: потенциальных авторов даже здесь немало — как минимум, по технической и исторической части это и Виван, и ЕвРо, и Кошакур; можно какие-нибудь рассказы о поездках спокойно публиковать, опять же. Вопрос в желании его создать и в желании людей в нём публиковаться. Хотя, если приделать ему статус СМИ, то можно было бы и пресс-карты создать, с которыми можно было бы не бояться при съёмке ни охранников, ни ментов, ни ещё кого.
Тем-более что основатель и единственный бессменный штатный работник (шеф-редактор) журнала "Локотранс" Олег Александрович Сергеев, насколько я помню из многолетнего общения с ним, совершенно не против, чтобы кто-то подхватил это знамя и нёс его дальше именно в виде электронного СМИ. И как всегда всё упёрлось в то, что статьи писать и фотки публиковать желающие были (и надеюсь есть), а вот мало-мальски профессиональной вёрсткой заниматься, бухгалтерию (на минималках) вести желающих не нашлось. А сам Олег Александрович с головой ушёл в новую основную работу, да и возраст уже далеко не самый молодой. Да и, очевидно, поднаелся за 22 года (1993-2015 включительно).
С ВОЛЖД сейчас всё очень сложно, если верить устойчивому мнению злых языков, да и до этого было не то, чтобы легко, если верить ему же. А вот реанимировать тот же «Локотранс» в виде какого-то сетевого издания — явно не составит особого труда: потенциальных авторов даже здесь немало — как минимум, по технической и исторической части это и Виван, и ЕвРо, и Кошакур; можно какие-нибудь рассказы о поездках спокойно публиковать, опять же. Вопрос в желании его создать и в желании людей в нём публиковаться. Хотя, если приделать ему статус СМИ, то можно было бы и пресс-карты создать, с которыми можно было бы не бояться при съёмке ни охранников, ни ментов, ни ещё кого.
ВЛ8-1642 , Sverdlovsk Railway