Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024): > Цитата (Oleg701, 13.04.2024): > > А эп1м с поездами ездит 140? > > 35/36 только навскидку вспомню. У него допуск есть на 140 и с Воронежа на юг он под ЭП1М. > Цитата (Антон1984, 14.04.2024): > > С 29/30 эп20 ходит > > Подтверждаю, под ЭП20 всегда. Поломки локомотивов в расчёт не берём. Москвичи до Лисок его водят.
До ЭП20 101/102 Ростова до Краснодара местами 140 ходил
Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024): > В ВЛ80 бы вас...
ВЛ80к,с,т. ВЛ60. ЧС4Т, ЧС8. ЭП1,М,П. 2(3)ЭС5К, 2ЭС5, 2ЭС5С, ЭП20. Мне есть что и с чем сравнивать. Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024): > Подтверждаю, под ЭП20 всегда
Вспомните прошлый год. 29/30 очень часто под ЭП1М.
На самом деле холодно только в задней. В передней никогда не мёрзли. Цитата (Sashka, 14.04.2024): > МСУД в глухом ящике (глючит и зимой и летом)
Только летом. И за всё время работы было один единственный раз, и то на ЭП1. Цитата (Sashka, 14.04.2024): > в ВВК нужно протискиваться
В ВЛ80 бы вас... Но раз уж работаете, то должны быть в курсе. В ЭП1М можно хоть ходить во весь рост и даже не боком. Цитата (Sancho, 14.04.2024): > Работая машинистом на ВЛ10 и 2ЭС6, а также поработав помощником на ЭП2К, мне однажды довелось по Забайкалью на ЭП1 прокатиться. Собственно, отличий от десятки в плане мягкости хода я не почувствовал от слова совсем
Помягче ЭП1М чем ВоЛы будет. Ездим частенько "пасс за груз", разница сразу чувствуется.
Цитата (Nikolai, 14.04.2024): > Да и в чём собственно говоря у них преимущества перед старичками ЧС4Т,какие недостатки имеются?
Недостатки: Холодная пластиковая кабина (даже при 0 температуре), грузовая 2-х осная тележка (кидает по кабине всю бригаду), МСУД в глухом ящике (глючит и зимой и летом), в ВВК нужно протискиваться. Преимущества: год выпуска (новее ЧС4Т). Все
Цитата (Антон1984, 14.04.2024): > Я думаю те кто ездит с вами поспорят
Работая машинистом на ВЛ10 и 2ЭС6, а также поработав помощником на ЭП2К, мне однажды довелось по Забайкалью на ЭП1 прокатиться. Собственно, отличий от десятки в плане мягкости хода я не почувствовал от слова совсем, поэтому полностью соглашусь с тов. Sashka.
Плавное регулирование, электронная система управления, рекуперация, большая сила тяги, недостаток скорость. и кабине холоднее чем в чс, покрайней мере раньше было.
ЭП20 это двухсистемник. И сколько ещё ЭП1М наклепают,планируется ли в будущем построить новую серию пассажирских переменников? Да и в чём собственно говоря у них преимущества перед старичками ЧС4Т,какие недостатки имеются?
Цитата (Sashka, 14.04.2024): > Цитата (Антон1984, 13.04.2024): > > Ну например подвеска ТЭД, например редуктора, > > Вот и отличия глобальные в ходовой привели. А ЭП1М более 80 км/ч хочет рассыпаться. > > > Цитата (Oleg701, 13.04.2024): > > А эп1м с поездами ездит 140? > > Есть несколько. Особенно с 29/30 прикольно
Не помню того, чтобы эп1м на 80 км/ч разваливался.
Цитата (Sashka, 14.04.2024): > Цитата (Антон1984, 13.04.2024): > > Ну например подвеска ТЭД, например редуктора, > > Вот и отличия глобальные в ходовой привели. А ЭП1М более 80 км/ч хочет рассыпаться. > > > Цитата (Oleg701, 13.04.2024): > > А эп1м с поездами ездит 140? > > Есть несколько. Особенно с 29/30 прикольно
Я думаю те кто ездит с вами поспорят, не знаю я конечно не машинист, но будучи студентом в задних кабинах наездиося, и при 137 км в час не разваливался. Этот глобальные отличия ходовой пассажирских и грузовых локомотивов, так и на секунду.
Цитата (Nikolai, 13.04.2024): > Вот бы ещё создали аналог ЧС8 для вождения скорых пассажирских поездов со скоростями движения 140 км/ч.
Таковой уже имеется. Называется ЭП20. Цитата (Антон1984, 13.04.2024): > А почему такой выбор?
Просто от ЭП1М уже знаешь что ожидать в случае чего. Будь я дедом, который всю жизнь гонял на ЧС4Т, а потом пересел на ЭП1М, то скорее всего выбор был бы ровно противоположным.
ЭП1М-831, Gorky Railway