У секции электровоза и тепловозов в эрзацах а-ля ДДБ1 переносили суфле и автосцепку, т.к высота автосцепки внутри состава электропоезда, высота здорово отличается от внешних норм.
Насчет обработки негативов, я думаю ситуация если и изменилась, то не в лучшую сторону. Оборудование для оцифровки врядли качественно изменилось за 10 лет. Но, глядя на фото, хочется приобрести хороший пленочный аппарат.
Цитата (SergG, 04.04.2012): > Важен тот факт, насколько качественно обработали негатив (не возросла ли зернистость при этом) и на чем этот самый негатив оцифровывали.
Но, согласитесь, что современные возможности лучше, чем были 10 лет назад.
Неважно в каком году сделан снимок. Важен тот факт, насколько качественно обработали негатив (не возросла ли зернистость при этом) и на чем этот самый негатив оцифровывали.
ЭП1-014, Zabaikal Railway
ВЛ80С-496 , Far Eastern Railway