Цитата (Ластовка М.О., 16.02.2025): > Что хотели за три копейки и два дня, то и получили! > > К тому же, они под закрытие и 1,5 тыс.человек на увольнение, так что им похер! На Синаре поставлен крест, миссию они свою выполнили - спасли РЖД своими 2ЭС...+ Ласточками, больше не нужны. Денег нет, и на них тоже!
Да просто позорище... В маленькой Великобритании уже несколько десятков лет дизель-поезда на 200 км/ч А тут в крупнейшей стране с довольно большим количеством двухпутных тепловозных линий, например Печорская магистраль, Тюмень-Уренгой, да и если однопутка, альтернативы РА2, РА3 нету Ждём ДП2Д) А использование Ласточек или Финистов под локомотивной тягой это просто нечто...
Здравствуйте. Вроде как ЭС104 на кольце были, и испытания проводили. На основаии чего ВНИИЖТ тогда выдал им сертификат, если сейчас поломки и неисправности посыпались одна за другой??? ( надеялись на авось:о)
Цитата (Айдар, 16.02.2025): > У нас сейчас РЖД работает по принципу "быстрее", без особых испытаний, и сразу на линию. И главное чтобы была экономия. Потом удивляются "казусам" на линии и на испытаниях. Всё предприятия заинтересованы чтобы их подвижной работал исправно и долго. Просто упирается в цену.
Насколько я знаю, Уральцам предлагали не торопиться с финистами, а нормально проработать все вопросы с ними на кольце. И вообще обкатать все как следует. Результат - на картинке. МВПС под электровозом - худший вариант из всех имеющихся. Не буду катить бочку на уральских пацанов - но такое чувство как немцы ушли от них, то у них все стало валиться из рук. Читаю новости "..Siemens подала новый иск к «Уральским локомотивам» более чем на ₽1 млрд...." В чем суть иска неизвестно - но подозреваю, что вопросы интеллектуальной собственности и инжиринг. Как бы чужое воровать нехорошо (особенно если с помощью этого делать деньги), всегда нужно договариваться, пусть непублично, кулуарно, втридорога, через посредников, но с обязательным оформлением бумаг. Но в мире нормального бизнеса воровство откровенное - никто не любит. СtrlC+CtrlV - в современной промышленности давно не работает. Кстати, судя по закупкам 2024 года (одни сплошные ЭС6) РЖД окончательно решило расстаться с асинхронными машинами. Всем на заметку.
У нас сейчас РЖД работает по принципу "быстрее", без особых испытаний, и сразу на линию. И главное чтобы была экономия. Потом удивляются "казусам" на линии и на испытаниях. Всё предприятия заинтересованы чтобы их подвижной работал исправно и долго. Просто упирается в цену.
Цитата (Айдар, 16.02.2025): > Страна нытиков, лишь бы обсирать всё производство в России. Критикуешь - предлагай. Диванные эксперты.
Всё бы ничего, да вот только производства практически нет — лишь отвёрточная сборка из иностранных комплектующих: раньше из европейских, теперь — из китайских и в несколько раз подорожавших, за счёт параллельного импорта, тех же европейских. И ничего нового тут не предложишь — всё как и прежде: наладить производство полного цикла в стране и ответственным лицам думать о стране, а не о собственном кошельке. Но при капитализме это практически невозможно
Хотелось бы посмотреть и почитать здесь пользователей что они реально предложили и внедрили в РЖД. Всё что я предлагал, реализовали, по крайней мере по части ремонта и оборудования. Ругаться ни с кем не хочу, у каждого своё мнение. Не люблю когда дезинформируют пользователей.
Не зная всей ситуации с группой Синара, не нужно делать скоротечных выводов. Все заводы и предприятия работают в штатном режиме кроме двух организаций. В этой части РЖД и правительство виноваты. Не заключали долгосрочных контрактов на поставку различных продукций.
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 16.02.2025 17:32 MSK
ფოტოები: 338
Цитата (ФД20-2109, 16.02.2025): > УЛ создали прекрасные межобластные вагоны...
Что хотели за три копейки и два дня, то и получили!
К тому же, они под закрытие и 1,5 тыс.человек на увольнение, так что им похер! На Синаре поставлен крест, миссию они свою выполнили - спасли РЖД своими 2ЭС...+ Ласточками, больше не нужны. Денег нет, и на них тоже!
Ещё момент: все прекрасно понимают (но делают красивую мину), что Кречет нормальный не построить, тем более за это бабло! А по-скольку дененьги Кречета "меченные", то и потратить их на "спасение" УЛ нельзя!
ЭС104-020, Sverdlovsk Railway