Цитата (Semich, 11.11.2012): > Понятно, что не инвестирует, ибо не во что просто- страна практически не имеет с внешним миром, а ЖД отрезана со всех сторон, и движения по ней нормального быть не может. Вот и..
Цитата (Регион 33 РФ, 03.10.2020): > Это не показатель. Внутренняя обшивка вагонов без проблем полностью менялась с линкруста на более современный пластик при проведении КР-2.
Стоит в депо в полуразгромленном по внутреннму оборудованию виде. Внешне собранная, всё остекление на месте. Рядом с ней в таком же виде стоит и ЭР2-993. Явно 993 уже эксплуатироваться не будет. Но скорее всего обе машины ещё в инвентаре.
Интересно, завод РВЗ почему-то оказался не нужен со своей, пусть и допотопной продукцией в ЕС, как и вся промышленность Прибалтики. Так что прибалты, в прошлом советские, а ныне гордо именующие себя европейцами до костного мозга (и всё относящим к этому понятию) на данный момент не имеет ничего ровным счётом,окромя этого самого "европеизма" :)
ЭР2-909 , სომხეთის რკინიგზა