Что до противогаза и первого вагона - привет тем долбанам кто пропихивал ЭЧТК которых не хватает на дневной оборот. В целом, ТЧ-4 было очень таки неплохим депо, покуда не затеяли реконструкцию. После реконструкции хуже, но так или иначе, техническое состояние ПС остается на вполне себе приемлимом уровне. Парк весь полносоставный, укороченные - редкое исключение, в основном касающееся нановедер бело-желтых с их заморочками. Машины все везут, все топятся, и, в основном - тормозят динамикой. Раменское же со времен ЭР2 особо не поменялось. С машин разграблено все, что не влияет на способность как то ехать. На линии сплошные сборники, внутри полный гоп-стоп кстати с тем же юмором в головных вагонах. А любовь к мойке кислотой, способствует острому проявлению известного дефекта составов ДМЗ - крышу там делать за 20+ лет так и не научилось. В половине раменских машин, летом без зонта - плохо.
В Железке, ТЧ-4 - не лучше. Половина дверей в поездах не открывается, в первый вагон без противогаза лучше не входить. Относительно новые поезда, но их состояние... Мелкий ремонт из какого то подручного мусора, при том, что завод в 50 км по прямой.
Ну все не святые. Перерве можно вспомнить пару почти новых голов 0104. Можно вспомнить ЭД4Э-0001. Но с общим посылом согласен, ситуация с отношением к парку в Раменском аховая. Машин в своей составности почти нет, много крупных потерь. Одна 0207 чего стоит.
Цитата (Tolliver, 29.10.2017): > ... ЭД4М-... 0138 расформированы, частично разграблены и как самостоятельные составы не существуют ... Вагон 013809 разоборудован ...
Безбожное отношение к технике! В Перерве ЭД2Т и ЭД4М более ранних выпусков живые, а здесь совсем новые практически уничтожены. P.S.: недавно ли была новенькая http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0138/6-0-1037
Куда делась подпись "расформирован" из примечания? Состав расформирован и собираться в своей составности в ближайшее время не будет! Вагоны 01,02,05 закреплены на постоянной основе в 0158(015801),0198(019802) и 0136(013611) соответственно. Вагон 013809 разоборудован, находится на восстановлении.
Вагон 013801 закреплён на постоянной основе в 0158. ЭД4М-0119, 0136, 0138 расформированы, частично разграблены и как самостоятельные составы не существуют. Просьба пометить их жёлтым.
P.S. Поезд следует по перегону Раменское - Бронницы сообщением Москва - Голутвин, а не наоборот.
ЭД4М-0138 , Moscow Railway