Цитата (xyz123, 13.09.2023): > Можно проще сформулировать проблему. Некоторое время назад решили, что пригородный подвижной состав железных дорог России будет переходить на комфортные для пассажира вагоны с комфортными сиденьями - "ласточка" и подобные им с ДМЗ. > > Но вдруг по непонятной причине произошёл откат назад, к тому, что на этих фото. Сильное снижение комфорта, и дело не только в том, что сидеть в очень тесной близости к постороннему - это оскорбляет человеческое достоинство. Даже когда пассажир один на шести сиденьях (что, к счастью, не редкость, если выбрать правильное время), в этом случае все равно комфорт на порядок ниже. > > Помните, были когда-то "газели" маршрутки с примерно такими же сиденьями, их давно нет, такое уже представить трудно. Тогда примерно так и говорили, в цивилизованной жизни таким маршруткам не место. > > Почему-то ни в одном московском трамвае и автобусе нет подобных сидений больше чем на 20 процентов (причина тому, как видно, не ПДД), как получилось, что в новых электричках 100 процентов сидений такие? Именно сто процентов, ни одного исключения. Вот бы узнать фамилию того, кто за это ответственен, пусть страна знает своих "героев".
К сожалению, я не имею специальной квалификации, чтобы понять Вас.
Что вы говорите, нет напротив? Видимо мы с вами в разных "метрах" ездим. Какие переходы и куда? Есть салоны разного типа и классности и они строились и строятся. О, за сорт разговоры, отлично, прекрасно. Вот тут с Sheridan соглашусь с обращениям к специалистам. Сочи - классные, шикарные и комфортные ласты, куда надо корячиться с низких платформ, ага... А про МЦК - тут нужна компоновка ласты ЭС1 или Иволги, а не это вот. Хорошо догадались третий ряд убрать из которого так "комфортно" пролезать от окна к выходу и привет сортиру в головах на половину ширины. И месту у дверей которого нет...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.09.2023): > Срочно отворачиваем сиденья в метро, они же напротив друг друга!
Вы в метро хоть раз в жизни ездили? Там нет сидений напротив. Или про иностранное метро? Вот там где-то попадались, по-моему в Париже и Лондоне (изредка), но иностранное метро вообще плохое.
> Гражданин, вас понятие "общественный транспорт" не смущает вообще? Не понимаю, что значит "смущает", хотя русский язык родной. Наличие общественного транспорта - обязательный признак цивилизованной страны. Есть страны, где общественного транспорта почти нет, это дикие страны именно по этой причине. Следующий шаг - он обязательно должен быть комфортным, и чем комфортнее, тем цивилизованнее страна.
В Москве по прикидке идеал транспорта выполнен процентов на 80 из 100 возможных, это лучше других мировых столиц, а некомфортными остались, пожалуй, только некоторые перегруженные линии метро. И МЦД с такими поездами, как на этой фотке.
Но повторюсь, больше всего возмущает, что уже был переход на строительство комфортных поездов - а потом вернулись к некомфортным. И что в Москве провозгласили создание лучшего города мира с лучшей транспортной системой, а эти поезда идут в разрез с таким статусом.
Или это потому, что МЦД - больше областной транспорт, чем московский, а там уже люди второго сорта, как и во всей остальной России люди второго сорта? Ведь на чисто московском МЦК поезда суперкомфортные.
И ещё в Сочи все пригородные поезда комфортные, их, как и Москву, надо уважать, а остальных не надо?
И ещё. Представьте, что комфортные поезда МЦК заменят на это вот - ведь поднимется буря возмущения! И так не сделают, уверен.
Цитата (xyz123, 13.09.2023): > Не может быть. Человек, который себя любит, в принципе не попадёт в психбольницу (ужасное место, где издеваются). Он избежит, откупится и не допустит себя туда даже кратковременно и даже чтобы спастись от более серьёзной гадости - например, армии, потому что это неприемлемо. Лично я прекрасно откупился от армии, никогда не был в психбольнице, никогда не был в простой больнице, но если бы пришлось, выбрал платную, где уважают и относительный комфорт. Никогда не конфликтовал ни с кем, мне не нужны проблемы. > > Мне очень важно и я очень хочу и стремлюсь, чтобы меня уважали, чтобы всегда общались вежливо, чтобы мне было всегда хорошо и комфортно, чтобы обстановка вокруг радовала глаз, чтобы я получал от жизни наслаждение и не получал негатив. Я в этом желании не прав? > К психиатру срочно. Могу даже порекомендовать, у меня осталось несколько контактов коллег по этой части. Подлатают ваше расстройство личности как следует.
Капец, сколько лет ездили, да и ездим напротив и тут докатились вдруг до оскорбления чьего-то достоинства. Срочно отворачиваем сиденья в метро, они же напротив друг друга! Гражданин, вас понятие "общественный транспорт" не смущает вообще? Жду недовольных класса "фу, рядом друг с другом стояли в куче народа" в стиле недавних высеров блогерш, что в метро впервые попали.
Цитата (Marat Elektrichka, 13.09.2023): > Мда, всё очень запущено. Как тут не вспомнить классику, которой в принципе можно заменить эти два комментария: https://youtu.be/DJRL3OXKvME?si=yxhKS1zu5pcXIfez
редуктор-редуктор... а компрессор появился?! я вот никак не могу понять смысла засаленных подголовников в пригородном транспорте, что в электричках, что в автобусах - это общественный транспорт малого радиуса, а не Икарус-256.
Можно проще сформулировать проблему. Некоторое время назад решили, что пригородный подвижной состав железных дорог России будет переходить на комфортные для пассажира вагоны с комфортными сиденьями - "ласточка" и подобные им с ДМЗ.
Но вдруг по непонятной причине произошёл откат назад, к тому, что на этих фото. Сильное снижение комфорта, и дело не только в том, что сидеть в очень тесной близости к постороннему - это оскорбляет человеческое достоинство. Даже когда пассажир один на шести сиденьях (что, к счастью, не редкость, если выбрать правильное время), в этом случае все равно комфорт на порядок ниже.
Помните, были когда-то "газели" маршрутки с примерно такими же сиденьями, их давно нет, такое уже представить трудно. Тогда примерно так и говорили, в цивилизованной жизни таким маршруткам не место.
Почему-то ни в одном московском трамвае и автобусе нет подобных сидений больше чем на 20 процентов (причина тому, как видно, не ПДД), как получилось, что в новых электричках 100 процентов сидений такие? Именно сто процентов, ни одного исключения. Вот бы узнать фамилию того, кто за это ответственен, пусть страна знает своих "героев".
>Среди пациентов психиатрических больниц - да, большинство. Не может быть. Человек, который себя любит, в принципе не попадёт в психбольницу (ужасное место, где издеваются). Он избежит, откупится и не допустит себя туда даже кратковременно и даже чтобы спастись от более серьёзной гадости - например, армии, потому что это неприемлемо. Лично я прекрасно откупился от армии, никогда не был в психбольнице, никогда не был в простой больнице, но если бы пришлось, выбрал платную, где уважают и относительный комфорт. Никогда не конфликтовал ни с кем, мне не нужны проблемы.
Мне очень важно и я очень хочу и стремлюсь, чтобы меня уважали, чтобы всегда общались вежливо, чтобы мне было всегда хорошо и комфортно, чтобы обстановка вокруг радовала глаз, чтобы я получал от жизни наслаждение и не получал негатив. Я в этом желании не прав?
В том, что я, исправно платя за проезд, требую для себя комфорта и возмущаюсь, если комфорта нет - тоже не прав?
И вообще, точно ли 0233 уже пришёл в Омск? Здесь https://ngs55.ru/text/transport/2023/09/11/72691115/ написано, что один (0258) уже пришёл, а второй (наверное, 0233) должен быть позже. Это было 6 сентября. По идее, 0233 уже должен был прийти.
Цитата (xyz123, 13.09.2023): > Вы себя самого не уважаете, для вас, по всей видимости, нормально быть "терпилой". Поэтому понять не дано.
Для того, чтобы понять, нужно обоснование. Нарекание всех подряд «терпилами» — это не обоснование, а дичь какая-то. И если вы действительно не терпила, то, раз уж вы решили перейти на феню, давно бы уже могли пояснить обществу за базар, а не кидать дешёвые понты, за которые иные благородные джентльмены могут и спросить.
Теперь мне вообще ничего не понятно. Кто-нибудь видел в Омске ЭП2ДМ с наклейками 0233? Я видел только 0258. И какой тогда будут перенумеровывать: наш или бывший ЭКСПОнат получит уже третий по счёту номер?
ЭТ2М-061 , October Railway
ЭТ2М-046, October Railway