Цитата (Ammendorf, 03.10.2022): > ... шину было бы видно и в таком ракурсе ...
Крышевая шина только у переменников, и она действительно не заметна быть не может http://www.el-train.ucoz.ru/photo/62_382...-0-3390. А у постоянников высоковольтный кабель проложен по крыше в трубе, а между вагонами на выходе из трубы гибкий шунт, который как раз и не особо заметен, а зачастую не заметен вовсе http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0174/20-0-3394. Так что не факт. Может быть как межвагонный крышевой шунт, так и соединение гибким кабелем через торцевые розетки.
Цитата (STAR LINE, 03.10.2022): > Цитата (agura, 03.10.2022): > > Четырёхвагонный ходил > > Трёхвагонный был, это помню, в Адыгее был неподалёку от Майкопа в направлении Хаджоха, сколько такой вариант состава прослужил, не знаю, может недолго, прежде чем пустят 4-х вагонный состав ЭР9П
4х вагонные там ходии в 90ые годы, два или три состава, не больше. Если покопаться, то могу и номера даже предоставить. 3х вагонные эрки были только в Армении, 3 вагона на РЖД не было, были только служебные мотрисы на Красноярской, ныне покойные.
Трёхвагонный был, это помню, в Адыгее был неподалёку от Майкопа в направлении Хаджоха, сколько такой вариант состава прослужил, не знаю, может недолго, прежде чем пустят 4-х вагонный состав ЭР9П
ЭР2-1040 , October Railway
ЭР2-1026 , October Railway
ЭР1-98 , October Railway
ЭР1-256 , October Railway
ЭР2-489 , October Railway
ЭТ2-009 , October Railway