Цитата (Регион 33 РФ, 25.04.2014): > Могут, и даже были случаи. Например, на станции Балезино ЭР9Т-708 по ошибке направили в тупик, запитанный постоянным током. Пришлось её до дома, в Киров, доставлять на буксире. Если лампочка 220в, а в сети 127, а то и 110, будет гореть в пол накала, а наоборот мнговенно перегорит, так же и поезд подать напряжение 25000в, а оборудывание 3000в, все выйдет из строя, а если наоборот, то не должно?
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.04.2014): > ... могут по ошибке на станции стыкования включить не тот ток ...
Могут, и даже были случаи. Например, на станции Балезино ЭР9Т-708 по ошибке направили в тупик, запитанный постоянным током. Пришлось её до дома, в Киров, доставлять на буксире.
Цитата (Igore4eg, 04.03.2014): > Вы несёте откровенную чушь. Сеть на станциях стыкования переключается в нужный момент, и по одному пути может ехать и переменнотоковый, и постояннотоковый электровозы. Не знаю, но догадываюсь, могут по ошибке на станции стыкования включить не тот ток, потому что подобные ошибки неизбежны везде, например на АЗС, могут по ошибке включить не ту колонку или не тот бензин подать, звоня через коммутатор могут включить не тот номер, и.т.д., даже я слышал электрика убило на ЛЭП, то ли диспетчер перепутал и отключил не ту ЛЭП, то ли электрик перепутал полез не на ту ЛЭП, так же и на станциях стыкования...
Цитата (Ammendorf, 20.03.2014): > Станислав, не надоело еще тут всякую ерунду писать? Почитайте сначала что нибудь, общий курс железных дорог например.
Цитата (Ammendorf, 20.03.2014): > И да, ТЭД от ЭР2 с ЭР9 не совместим никак вообще (Ни по геометрическим, ни по электротехническим параметрам).
Цитата (Юрик, 21.03.2014): > так и вспоминается фраза из к/ф: > "Кто его сюда впустил?!" > > Человек тупо не хочет пользоваться поиском в интернете! > Хотя информации предостаточно и расписана местами так что 12-ти летние поймут! Читал статью в Википедии про ЭР9, и другим советую!
Электропоезда переменного тока, движки оказывается постоянного тока, работающие, через выпрямители. Значит к ЭР9 подойдет движок от ЭР2? И зачем ЖД эликтрифицировали разыми тогда токами, как говорится скупой платит дважды (с), иметь ЖД с разными токами, неудобно, как и колею шире международной.
ЭР9 выпускались одной серией со сквозной нумерацией и кроме того - до ЭР9т, с обратной совместимостью внутри состава. ЭР1/ЭР2 нумерация сквозная, отдельный список из-за смены индекса серии. Принципиальная схема в основном идентичная, вагоны совместимы. ЭР2Р/Т отдельная серия со сквозной нумерацией и незначительными отличиями в электрической схеме.
На сайте Российские электропоезда, ЭР9, а так же ЭР9(П,Е,М,Т), один список, получается одна модель, а модификации разные? ЭР2, ЭР2(Р,Т), для каждой отдельные списки, получается разные модели?
Оказывается в депо Домодедово, по мимо семейства ЭР2, есть несколько поездов семейства ЭР9, обслуживающих Узуново - Павелец, и как же они ходят от депо до вышеуказанного участка и обратно?
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.03.2014): > К тому же электричек семейства ЭР2, было выпущено больше, чем семейства ЭР9?
Потому что на постоянном токе были электрифицированы практически все крупнейшие узлы имеющие огромный пригородный пассажиропоток, поэтому и требовалось такое количество электропоездов серии ЭР2 и их "родственников".
Причитал в Википедии, в статье Железнодорожный транспорт России, черным по белому написано, что 19 000 км, электрифицировано постоянным током, а переменным током где-то 41 000 км, про не электрифицированные ни чего не сказано?
А в статья электрификация Железных дорог, есть карта, где каждый тип ЖД, имеет свой цвет, и на карте обозначено, что как будто все ЖД России, на постояном токе (желтый цвет на карте), а под картой написано, что эликтрификация ЖД России переменным током, второстипенная часть?
Вот и вопрос, почему такая не стыковка?
К тому же электричек семейства ЭР2, было выпущено больше, чем семейства ЭР9?
«Нейтральная вставка — короткий изолированный участок контактного провода; при электр. тяге устраивается под искусственными сооружениями, габарит к-рых не допускает пропуска провода под напряжением, и в пунктах секционирования контактной сети, разделяющих участки с разным напряжением. Перед Н. в. устанавливают предупредительные знаки для машинистов о включении и выключении тока на Н. в.».
Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941.
ЭД9Т-0027 , Northern Railway