Цитата (Александр Конов, 20.08.2019): > Цитата (EmPeR1oR, 29.07.2019): > > Скнятино допиливают > > Побывал в Скнятино, темпы не то что вялые, а даже медленнее чем черепашьи. С апреля изменений, если не считать подбивку/выправку пути — переставили несколько вагончиков с места на место и залили два фундамента. Всё!
Пардон, подбить путь - тоже нужно много времени, с учетом что он был уровнем ниже. Фундамент тоже стынет не по волшебной палочке. Сроки сдачи давно перевалили ближе к осени. Активные работы только от Будогощи до Хвойной.
Побывал в Скнятино, темпы не то что вялые, а даже медленнее чем черепашьи. С апреля изменений, если не считать подбивку/выправку пути — переставили несколько вагончиков с места на место и залили два фундамента. Всё!
Цитата (EmPeR1oR, 29.07.2019): > Давно вялотекущая то? Вы прежде чем говорить, посмотрите масштаб работ от Мги до Пестово.
Наверное у нас просто разные взгляды на то, какие темпы считать нормальными :) Если два месяца делается то, что в общем-то не сильно напрягаясь можно сделать за неделю, то для меня это вяло.
Цитата (Александр Конов, 29.07.2019): > Электрификации и второго пути точно ждать не нужно. А так вялотекущая реконструкция станций идёт. Линия остаётся тепловозной на радость фанатам :)
ВЛ11-418Б, Moscow Railway