Посты имеются с элекрообогревом. А то что вы написали это про СССР. НГЧ местное как и жд. домоуправление давно там не существует. А стрелочники там работают не 12 часов как все. А при наличии движения на станции их вызывают по сотовому)))Вы как будто при коммунизме живёте ей богу. Вы ещё скажите что квартиры железнодорожникам бесплатно дают, смешно
Цитата (Лебедевский, 13.03.2019): > Им дешевле содержать 6 стрелочников на двух постах.> Роман Евгеньевич, это только так кажется - этим шести стрелочникам надо служебное (технологическое) жилье, которое НГЧ должна обслуживать и ремонтировать. Для обогрева в зиму помещений стрелочных постов нужны дрова и уголь (которые надо добыть и своевременно привезти). Помещения стрелочных постов тоже надо обслуживать и ремонтировать тому же НГЧ. Стрелочников (и их детей) надо лечить в ж.д. больницах и обучать как их самих, так и их детей (в ж.д. школах). Для стрелочников нужны магазины, бани и т.д. и т.п. И все это - расходы, расходы, расходы... Дешевле будет содержать вместо стрелочников двух электромехаников СЦБ (из них одного старшего), которые, думаю, по факту там уже имеются. Ну, плюс еще пару монтеров пути для текущего содержания стрелок. Да и к тому же Савелово станция не маленькая, даже по местным меркам, ручные стрелки там действительно выглядят анахронизмом. Была бы эта станция в границах Московской ж.д. (как это было когда-то) - давно бы уже сделали ЭЦ. Ну, а на Окт. ж.д. до "медвежьих углов" традиционно "руки не доходят" (имеются "более важные" проблемы - типа запуска тепло-"Ласточек" от Птз до Пскова или повального "выкорчевывания" пригородного движения в нищих Тверской и Новгородской областях, по другому просто не скажешь).
Блеск Вань это по твоему наличие централизации? А я думал внешний вид станций. Стрелки авто в Савелово на хрен не нужны, маневровая работа отсутствует с конца 90х. Им дешевле содержать 6 стрелочников на двух постах. Сейчас может и сотворят централизацию
Ну на главном ходу хоть ручных стрелок уже не было в то время. А в Савёлово за 40 лет на самой станции мало что изменилось, постепенно груз хоть стал возвращаться в те края, но это скорее всего по причинам того, что он ушёл с ГХ.
Спасибо за фото. Бывшая моя прикреплённая машина 94-96гг. После моего ухода на Мск. тепловоз естественно пошел по рукам и был ушатан напрочь. В 97г разбит в Кашине на переезде, столкновение с груженым щебнем Кразом. Возидло на тот свет, на тепловозе поврежден кузов, ТМ,ПМ, оборваны ТЦ
Снаружи чистая, внутри не очень... Верно мыслишь - 1692 :) Стоит со вчерашнего дня, вода в картере секции Б Кто-то начал запускать - сизый дым валит, но не запускается. С ним же со вчерашнего дня стоит ТЭП70-0248, оба в холодном состоянии
М62-1493 , October Railway