Все комментарии к фотографиям М62-1493

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 02.04.2024 18:08 MSK
Фото: 8430 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Оба тепловоза проданы, 741 в Казахстан, 897 не знаю куда. На след год БТС планирует покупать 10 штук 28мых.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 03.03.2024 17:55 MSK
Фото: 8430 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Стоит в Сольвычегодске
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 14.11.2023 07:10 MSK
Фото: 8430 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
2ТЭ116-897 там
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 13.11.2023 21:51 MSK
Нет фотографий
Белая полоса вроде не доходит до верхней гофры, тогда 829.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vlados810 · Люберцы I · 13.11.2023 20:54 MSK
Фото: 187
Цитата (Поезда в России, 13.11.2023):
> А что за ещё один бтс сзади? Какой его номер?

Либо 829, либо 884. Но скорее всего 884
+1
+1 / –0
Ссылка
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 13.11.2023 20:08 MSK
Фото: 1
А что за ещё один бтс сзади? Какой его номер?
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 13.11.2023 19:20 MSK
Фото: 8430 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
2М62-1182
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 13.11.2023 19:09 MSK
Фото: 110
Номер 2М62 известен? Явно четырехзначный без 0
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · 13.09.2021 15:55 MSK
Калязин-Пассажирский
+1
Ссылка
36 Регион · 11.09.2021 20:56 MSK
Какие-то деревянные поддоны или металлические каркасы перевозят на фото?
+1
Ссылка
m62u · 11.09.2021 20:15 MSK
Похоже ещё не перекрашенный.
+1
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 11.09.2021 19:54 MSK
Фото замечательное!
+1
Ссылка
Лебедевский · 07.08.2021 21:32 MSK
В кадре ДСП Волков
+1
Ссылка
Лебедевский · 07.08.2021 00:03 MSK
Звезда говорит о том что в отцовской колонне машина была, М62-1491,1493,1494,1495,1496,1497,1498,1500,1520,1697. 2М62-0023,0127,0255,0835,0837
+1
Ссылка
Лебедевский · 06.08.2021 23:52 MSK
М62-1487, 1493 всю жизнь на Савелово ходил
+1
Ссылка
Poison Creosotte · 21.06.2020 23:15 MSK
Цитата (Т-64БВ, 22.07.2013):
> Бобик - симпатяжка

Блоховоз.

Цитата (Кошакур, 20.06.2020):
> Первый тепловоз, открывший тепловозную тягу на участке Овинище-1 - Весьегонск осенью 1974 г. с грузо-пассажирским поездом Сонково-Весьегонск (вместо работавших ранее на этом участке паровозов Эр/Су).

В "Железнодорожном деле" №45 у Вас упоминался №1490 (видимо, ошибочно, т.к. та машина ушла на Львовскую ж.д.)
0
Ссылка
Кошакур · 20.06.2020 17:29 MSK
Первый тепловоз, открывший тепловозную тягу на участке Овинище-1 - Весьегонск осенью 1974 г. с грузо-пассажирским поездом Сонково-Весьегонск (вместо работавших ранее на этом участке паровозов Эр/Су).
+2
Ссылка
Кошакур · 14.03.2019 12:09 MSK
Цитата (Лебедевский, 14.03.2019):
> Если я живу в москве, жизнь у меня веселая ? Не надо своим возрастом здесь козырять.>
Вы удалили свое первое сообщение, но я успел его прочитать и отвечу сначала на первое, а затем на второе.
Мне перед Вами оправдываться не в чем. А жизнь в стране везде "веселая" и чем дальше от столицы, тем все "веселее" и "веселее" (надеюсь, Вы понимаете разницу между словами в кавычках и без). Это даже хорошо, что Вам есть с чем сравнивать и Вы в душе простой советский человек - здесь я с Вами солидарен.
Разве я Вас упрекнул в том, что Вы живете в Москве? И я ничуть не страдаю от того, что живу в Сибири. Возрастом козырять не собирался, но если Вы затронули это, то скажу, что молодость - это недостаток, который с годами проходит. А обсуждать Вас не собирался совсем - возможно, в силу разницы в возрасте, мы несколько иначе друг от друга смотрим на одни и те же вещи.

P.S. А "минусяторам" все неймется? Или сказать нечего по существу?
+3
Ссылка
Лебедевский · 14.03.2019 09:02 MSK
Если я живу в москве, жизнь у меня веселая ? Не надо своим возрастом здесь козырять. Я вас сдесь не обсуждаю
+1
Ссылка
Кошакур · 13.03.2019 19:37 MSK
Цитата (Лебедевский, 13.03.2019):
> Посты имеются с элекрообогревом. А то что вы написали это про СССР. НГЧ местное как и жд. домоуправление давно там не существует. А стрелочники там работают не 12 часов как все. А при наличии движения на станции их вызывают по сотовому)))Вы как будто при коммунизме живёте ей богу. Вы ещё скажите что квартиры железнодорожникам бесплатно дают, смешно>

Это хорошо, что с электрообогревом. Но печку с углем и дровами выкидывать рановато будет - еще пригодяццца! (когда внезапно "лепестричество кончится"). А если серъезно, то живем с женой в частном доме при газовым (водяном) отоплении - так вот, когда газ к дому подвели (после полной оплаты всего и вся), то подачу газа нам в дом не подключали, пока мы не купили, не подключили и не опробовали резервный электрический котел водяного отопления аналогичной мощности. Закон есть, оказывается, такой - в частных жилых домах с газовым отоплением должен быть альтернативный источник тепла в случае внезапного отсутствия газа. Ну, а стрелочные посты пока не являются согласно ПУЭ потребителями первой категории (к которым должно быть подведено не менее двух независимых фидеров электропитания). Поэтому стрелочникам, которых по сотовому вызовут на работу, в случае, например, обрыва ВЛ от ветра или гололеда останется либо "в когти дуть" либо костры разводить.
По НГЧ и домоуправления я в курсе - их в ОАО "РЖД" практически не осталось, где была возможность - жилье передали на баланс городов и поселков с ликвидацией НГЧ и домоуправлений. Только не везде такая возможность была - особенно на отдаленных линейных станциях (где жилье передавать некому). Пошли по не самому лучшему пути - хотят это все отдать в аутсорсинг всяким "прикормленным" конторам и конторкам типа ИП "Вася Пупкин и компания". Посмотрим, куда это все приедет со временем. Ясно одно - расходы, о которых я писал выше, никуда не делись и у Васи Пупкина они будут еще выше, чем в НГЧ. А заплатит за все потребитель (а иначе за какие шиши Вася Пупкин с компанией в Таиланд и на Бали полетят?).
Про коммунизм у Вас превратное представление - к сожалению, СССР не успел до него "доехать" (помешали некоторые) и застрял в "развитом социализме", из которого уже понесся под откос в "катастройку". При СССР действительно железнодорожникам (и не только) жилье давали бесплатно. Сейчас этого нет, но определенным категориям работников ОАО "РЖД" по перечню должностей (их перечень есть в открытом виде) на любой дороге сети и даже в центральном аппарате ОАО "РЖД" может предоставляться бесплатно по найму благоустроенное технологическое жилье на правах служебного - т.е. живешь в нем, пока работаешь в этой должности. Такое, кстати на ж.д. было и при СССР (жилье так и называлось служебным), только перечень категорий и должностей был гораздо "ширше" и в нем было намного больше должностей рядовых работников(например, ДСП и те же стрелочники линейных станций, монтеры пути и др.). Так что можете смеяться сколько угодно - Вам в силу Вашего возраста сегодняшнюю "веселую" жизнь сравнивать не с чем.
–1
««123»»