Цитата (Alien89, 02.11.2014): > Да, иногда заходят еще в Конотоп, но чаще ЭП10, вроде.
ЭП10, скорее всего, больше заходить в Конотоп не будут, ибо с 14 декабря отменяются 1/2 Москва - Киев, 15/16 Москва - Будапешт, 33/34 Москва - Одесса и 59/60 Москва - София. Пока не известно останется ли 1/2 Москва - Киев формирования УЗ, но есть вероятность, что уже не под ЭП10. На УЗ будет ходить всего один поезд РЖД №65/66 Москва - Кишинев и то через день.
Цитата (Ваня 543, 02.11.2014): > зачем ездить на чужих электровозах и в добавок платить за это ещё деньги, когда свои простаивают без дела, списываются и передаются в другие депо!
Они заходят в Сухиничи по обороту, прописанному еще при утверждении межгосударственного графика в декабре 2013 года, как только вступит новый график с 14 декабря 2014 года, вероятнее всего, ездить дальше Брянска не будут.
Наши ЧС8 дальше Конотопа не заходят! Согласен с тобой Артур - зачем ездить на чужих электровозах и в добавок платить за это ещё деньги, когда свои простаивают без дела, списываются и передаются в другие депо!
Цитата (KingStealth, 30.04.2011): > TFC если б было так как ты говоришь, то тогда бы Ленин 10, а так Чех тем более переменки
Ну так все правильно. Там стоят переключатели, которые позволяют подавать на нужный путь либо переменку, либо постоянку. Поезд, например из Ужгорода, прибывает под ВЛ10 под постоянку, отцепляются, маневрирует на другой путь. Потом путь обесточивают и подают переменку. Уже под нее заезжает ЧС или ДС и сцепляется с поездом.
ЧС8-042 , Moscow Railway