Цитата (BOBANRyde, 26.08.2018): > Судя по повреждениям, Рка наскочила на Ермака, снесла себе метельник, замяла Ермаку весь пластик, а стёклами упёрлась в крышу.
Все равно как-то уж очень сильно крыша снесена. А какой из них ехал, а какой стоял или оба ехали?
Такое впечатление, что 3ЭС5к был нижней частью верх ВЛ80Р. Не понятно почему подчистую снесена верхняя часть и крыша у ВЛ80Р, при этом нижняя часть цела, а у 3ЭС5к, наоборот, относительно цела крыша, но снесен низ.По идее верхняя часть 3ЭС5к изогнута и имеет более обтекаемую форму, и верх ВЛ80Р при таком столкновении не должен пострадать.
В-СИБ ж.д. Иркутский рег. 25.08.2018 в 18-00 на тракционных путях депо Иркутск при производстве маневровых передвижений допущено столкновение электровозов 1,5ВЛ80Р-1636/1759Б ТЧМ Филипов и 3ЭС5К-033 ТЧМ Бубенчиков. В результате столкновения травмирован ТЧМ Бубенчиков, допущен сход 2-х электровозов, поднят ВП станции Иркутск.
> Северомуйский обход... и какие ещё? Лена-Восточная - Звездная, Таковка - Небель, Кунерма - Дабан. Ну и от Тайшета до Лены еще пара почти таких же: Торея - Турма и Коршуниха - Хребтовая.
Такие системы (2х3ЭС5К) на БАМе не нужны. Во первых, веса поездов не такие, во вторых, лишняя нагрузка на подстанции и в третьих, профиль пути тяжелый, но только на отдельных участках. На этих участках достаточно толкачей.
3ЭС5К-031 , East Siberian Railway
3ЭС5К-033 , East Siberian Railway