Цитата (Захар, 30.05.2022): > Скорее всего,Украине отдали бы на то время когда они стояли,а то как почти списанную 2м62 Украинцам толкнуть они мастера и сделать пиар.
Глупости пишете. Потому что ничего не знаете. Что, впрочем, не мешает вам писать бред. В той истории литовцы остались в сплошных минусах, а не наоборот.
Отъездили свое вот и списали, ремонт был нужен, но зачем на него тратиться когда пассы все (которые постепенно становятся реже) прекрасно сименсами возятся? БС-ы такая же судьба ждет (тем более они первых номеров)
Цитата (ElectricBus, 30.05.2022): > Говорят, что, например, когда резали "луганки", только 10% машин имели проблемы (от времени) с кузовными рамами, а остальные ещё ого-го...
Как раз потому, что резали по назначенному сроку. Вот взялись бы продлять...
ფოტოები: 740 · ლოკალური რედაქტორი — Latvia, PC, LDZ
Цитата (Кошакур, 30.05.2022): > Наверно, цена "неподъемная" была? Первоначальная цена была более 300 000 евро, в 2022-м выставляли уже за 104 000 евро.
Цитата (Захар, 30.05.2022): > почти новье Тепловоз с пробегом 3 300 000 км это новьё для Вас?
Скорее всего,Украине отдали бы на то время когда они стояли,а то как почти списанную 2м62 Украинцам толкнуть они мастера и сделать пиар.А тепловозы которые почти новье лучше продать за дорого
Цитата (Nikolay Ryzhov, 30.05.2022): > Так тепловозы с 2016-го года на продаже стояли.. За 6 лет беларусы могли бы и подсуетиться.> Наверно, цена "неподъемная" была? В объявлении на продажу надо было написать, что торг уместен.
Строго говоря, а что с ними ещё нужно было делать, кроме как распотрошить и в лом? Где-то в 2022 году есть спрос на почти 30-летние пассажирские тепловозы?
ТЭП70-0332 , Lithuanian Railway