Сегодня опять влетел, уже в платформу, по Купавне секцией А, машинист жив, ушибы лишь, кабина низом вмялась внутрь, аж панель смяло: https://vk.com/wall-144051829_73592
Точно. До конца 2016-го играла роль сугроба в депо Лихоборы, позже перетащили в Унечу на БЗ. На фото видна секция А, можно распознать по восьмикоду, если приглядеться.
Я думаю, что если трезво взглянуть на эти паровозы и их состояние, то абсолютно понятно что ни на случай войны не просто так эти паровозы вряд ли вообще поедут.
Паровозы до сих пор стоят на случай войны. Из плюсов у паровозов полное отсутствие электроники и соответственно полная невосприимчивость к электромагнитным импульсам. Для электровозов нужны электростанции, для тепловозов НПЗ и склады с горючим, а для паровозов топливо буквально под ногами лежит. http://feelek.livejournal.com/117544.html
Задавал как то этот вопрос, но так и не ответили, фотка утонула в более новых и актуальных. Зачем вообще нужны эти базы запаса, если они по сути хосписы для безнадёжно больных машин. И вероятность возврата к жизни попавших туда локомотивов меньше 1%. Я понимаю - амортизация, срок эксплуатации и прочие "бухгалтерские" фокусы. Но по той же бухгалтерии не будет ли выгоднее разобрать на пригодные запчасти эти обречённые на уничтожение трупы, а остатки отправить на вторчермет, чем ждать, пока они будут окончательно разграблены, догниют до кондиции трухи, и эти усохшие мумии в итоге всё равно будут отправлены на вторчермет.
P.S. Во времена СССР помнится на базах запаса стояла масса паровозов и это объясняли как "на случай войны". Дескать если вдруг... и взорвут все электростанции и разбомбят нефтезаводы - работающие на дровах паровозы вновь спасут страну, как уже не раз спасали. А сегодня зачем это всё?
ВЛ80С-976 , Moscow Railway
2ТЭ10М-3097 , Moscow Railway
2ТЭ10У-0095 , Moscow Railway
ВЛ80С-287 , Moscow Railway