Мне было интересно. После прочтения возникла целая куча вопросов. На электровозах Н8О, Н81 и ВЛ80-006-022 стояли тележки с пружинными буксовыми рессорами, которые с ВЛ80-023 были заменены тележками с листовыми подбуксовыми рессорами. Почему? На финских Sr1 поставили тележки с пружинными буксовыми рессорами и финны на них не жаловались, хотя электровозы работали со скоростями до 160 км/ч. На ЭП10 стояли подобные тележки, а когда их с подкатили под ЭП1 (М,П) машинисты стали жаловаться на жёсткую подвеску. Что же тогда случилось с тележками, которые хорошо себя зарекомендовали при скоростях до 160 км/ч и плохо при гораздо более низких? На ВЛ85 - снова тележки с листовыми подбуксовыми рессорами, а на ВЛ65 опять с пружинными буксовыми. Почему? Сколько я не пытался разобраться - не смог. Может быть вы поможете?
Цитата (Дончак, 23.12.2022): > Цитата (Алексей Потелещенко, 23.12.2022): > > В музей > > Очень жаль... А ведь это был последний рабочий ВЛ8 в России. Не дай Бог еще ЧС4-226 так обменяют. Вообще живых раритетных электровозов не останется...
В ДНР ВЛ8 работают, и даже грузовые и пассажирские поезда водят)))
Всю жизнь они там не работали, работали долгое время на СЕВ в Вологде, потом вернулись во ВНИИЖТ и работали там пока не накатали на тяжёлые виды ремонта. Последние 15 лет просто стояли под забором, так как у института "не было денег" на их ремонт.
Электровозы вполне комплектны и рабочие, единственное что вместе с ЭП200-002 не успела разворовать охрана ЭК. Однако им уже за 50, в связи с чем на линию они уже при любом раскладе не вернутся.
Цитата (Игнат Вишняков, 14.01.2023): > Это кажется единственные электровозы которые всю жизнь проработали на ВНИИЖТ, и интересно что за столько лет они все ещё живы
Цитата (lumberjack, 14.01.2023): Их специально для кольца строили или что?
Значит да, всю жизнь работали на вывозе ВНИИЖТ. Это кажется единственные электровозы которые всю жизнь проработали на ВНИИЖТ, и интересно что за столько лет они все ещё живы
Цитата (Lasselan, 13.01.2023): > Электропоезда же гоняли из Мск
Если в качестве доноров,то вполне норм. У нас так же некоторые фантомасы уезжали в качестве доноров. Но зачем пригонять переменник на дорогу,где переменки нет? Однако меня не будущая судьба электровозов интересует,а прошедшая. Какой в них был смысл? Судя по фото,то всю жизнь электровозы провели на кольце. Их специально для кольца строили или что?
Цитата (lumberjack, 13.01.2023): > Какая порезка? Бред сивой кобылы. Кто будет гнать из Мск в Сибирь электровозы на порезку,если в Мск регионе своих металлоприемок хватает?
Все равно их не одних пригнали, так что какая разница откуда куда, их могли вообще вцепить в грузовой состав и довести перегонкой под грузовым
ფოტოები: 3183 · ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (lumberjack, 13.01.2023): > Цитата (Игнат Вишняков, 13.01.2023): > > на порезку > > Какая порезка? Бред сивой кобылы. Кто будет гнать из Мск в Сибирь электровозы на порезку,если в Мск регионе своих металлоприемок хватает?
Электропоезда же гоняли из Мск на порезку в Новосибирск :)
ВЛ8-1642 , Moscow Railway
ВЛ22М-1892 , Moscow Railway
ВЛ80Т-758 , Moscow Railway