«ИВОЛГИ» ТЕСТИРУЮТ НА ДАЛЬНИХ МАРШРУТАХ РИЖСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ Сегодня сцеп из 6 и 5 вагонов «Иволги» вышел на маршруты: 6500 Новоиерусалимская — Москва (Рижский вокзал) 6209 Москва (Рижский вокзал) — Румянцево 6208 Румянцево — Москва (Рижский вокзал) 6519 Москва (Рижский вокзал) — Новоиерусалимская 6518 Новоиерусалимская — Москва (Рижский вокзал) 6523 Москва (Рижский вокзал) — Новоиерусалимская
Длиннее демиховского вагона на 2 с копейками и 1 метр соответственно, г 23.8, п 22.8м, против 21.4. 6+6 на платформы не полезет, посему в эксплуатации 6+5. Один вагон отцеплен на "ответственное хранение" в ТЧ-17.
Цитата (MadInt, 16.06.2019): > Самая длинная электричка на текущий момент
Даже не самая длинная у перевозчика. Есть 12-вагонные ЭД4М на экспрессных маршрутах в Калугу и Рязань. Если не смотреть на ЦППК, то 12-вагонные ЭР2Р и ЭР2Т никуда не пропадали
Цитата (SHERIDAN, 29.04.2019): > А тягали эту сцепку из двух составов, по вашему чем? Как раз тепловозом.
Не, как раз с завода эту сплотку так и осаживали - электропоездами вперёд. Но дело в том, что далее в Твери ТЭМ18 отцепился, а с этой стороны прицепился магистральный тепловоз и снова протащил их мимо Дорошихи на Лихославль.
ЭГ2Тв-012, Private carriers
ЭГ2Тв-011, Private carriers