Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021): > Судя по частым новостям о "Поезд встал колом в пути", что Песы, что Штадлеры надежностью не отличаются, хотя может с последними виной тому сборка у нас. Как-то не слышно из Эстонии чтобы тамошние Штадлеры при носили кучу проблем.
Цитата (Ignatiy, 03.05.2021): > Да и в принципе, такое чувство, что только у нас Штадлеры такие. В остальных странах всё работает. Есть и парадокс: Не все беларуские штадлеры собраны в Фаниполе
Не только нашей сборки колом стояли. 30 апреля брестский же встал, а там наша сборка не ходит. Поезда были бы надежные, если было бы соответствующее обслуживание. А его нет от слова совсем. Даже плановые ТР нормально им не могут сделать, из ремонта в депо уже с косяками приходят.
Цитата (Smavs, 03.05.2021): > Цитата (Ignatiy, 03.05.2021): > > ДП3-001 всё ещё стоит в ТЧ-5 (больше года). Движ по его ремонту очень медленный > > Я к этому и клоню, уж как бы БЧ не нарвалось на дефицит запчастей из-за границы (учитывая внешнеполитическую обстановку). Или у БЧ есть представительство Pesa на территории РБ?
Песа рад любому заказу. Думаю им все равно на политику.
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021): > Как-то не слышно из Эстонии чтобы тамошние Штадлеры при носили кучу проблем.
Да и в принципе, такое чувство, что только у нас Штадлеры такие. В остальных странах всё работает. Есть и парадокс: Не все беларуские штадлеры собраны в Фаниполе
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021): > Сама БЧ с её ценами для пригорода и виновата в убытках
Вот уж действительно, верно. Как-то нет баланса: Так называемый "бизнес-класс", который разваливается и не так комфортен, как преподносят, стоит дорого, а поездки на дизелях-электричках кто угодно себе позволит. Если бы выровняли этот вопрос и ответственнее относились к ремонту и стандартам качества, тогда и вопросов было бы меньше
Судя по частым новостям о "Поезд встал колом в пути", что Песы, что Штадлеры надежностью не отличаются, хотя может с последними виной тому сборка у нас. Как-то не слышно из Эстонии чтобы тамошние Штадлеры при носили кучу проблем.
Цитата (Ignatiy, 03.05.2021): > ДП3-001 всё ещё стоит в ТЧ-5 (больше года). Движ по его ремонту очень медленный
Я к этому и клоню, уж как бы БЧ не нарвалось на дефицит запчастей из-за границы (учитывая внешнеполитическую обстановку). Или у БЧ есть представительство Pesa на территории РБ?
Не успел кое-что написать в прошлом комментарии: По поводу убыточности пригорода, которая как полагаю и послужила отменой планов по закупке дизелей и электропоездов для него.Сама БЧ с её ценами для пригорода и виновата в убытках. К примеру тот же поезд Волковыск - Берестовица, который всё никак не отменят: стоимость билета из одного конца в другой 88 копеек, а для пенсионеров в летний период получится вообще наполовину дешевле, если не ошибаюсь. Так чего потом то и дело вижу как пишут о убыточности пригорода, с такими ценами еще бы он окупался. Тут уж либо грохать нерентабельный пригород, либо увеличивать стоимость, может тогда хоть какая-то окупаемость будет что и позволить обновить паркЭ а не ждать пока каждый дизель дойдет до состояния металлолома.
Один нюанс - Ласточки и РАшки рассчитаны на высокие платформы. А спустя 10 лет в СНГ максимум решился ДМЗ сделать пригород эконом-класса. И то концепт, и то судя по модели на рижских тележках. Беларусы бы за такой транспорт передали горячий привет руководству БЧ. А то, что закупаемые низкопольные МВПС используются большей частью как экспрессы - это да, странно. С таким же успехом можно было создать аналог Интерсити: локомотив + тверские двухэтажные сидячие ЦМВ. Вариантов масса, но и рижские машины не вечны
Приоритеты закупок вообще крайне неадекватны. Ломаются дизеля на пригороде и электрички уже не новые - закупаем электровозы и шестивагонные дизеля для маршрутов, на которых и Тапок с вагонами нормально бы справился, тем более по Тапкам технических проблем явно меньше да и с нехваткой нет таких острых проблем. Также этот бизнес класс, который характеризуется не комфортом, а количеством остановок, это вообще гениально - позволяет под видом бизнесса гонять обычный тапок с вагонами по цене ДП3(6). Да и ладно бы если уж берутся закупать, покупали бы что-то нормальное, а не эти "надёжные" поезда. С тем же успехом можно было бы закупать в России Ласточки и РА, наверное даже они были бы надёжнее.
Цитата (Smavs, 03.05.2021): > А на каких маршрутах они эксплуатируются: Минск-Витебск, Минск-Гродно? Цитата (Ignatiy, 03.05.2021): > На Гродно по разному, но, всё ещё чаще тройки.
ДП6 долгое время эксплуатируются только на маршрутах Минск - Витебск и Минск - Могилев. Минск - Гродно сейчас ни ДП6, ни ДП3, а ЦМВ на двух маршрутах. Свободных ДП нет.
ТЭП70К-0326, Belarusian Railway