კომენტარები –თან ЭС2Г-128
ლინკები
v_gildenberg
· 12.05.2020 05:44 MSK
0
ЭС2Г-128, October Railway
ლინკები
Щукин Д.
· 11.05.2020 23:21 MSK
Цитата (v_gildenberg, 11.05.2020):
> А если эту карусель с тепловозом -теплоласточкой отдать на попечение ППК или ФПК Ивановские теплоласточки обслуживает ФПК. 0
ლინკები
SMATRON
· 11.05.2020 22:16 MSK
Цитата (Антон 1984, 11.05.2020):
> > Насчет Иваново взгляните сначала на расписание, прежде чем отвечать https://ticket.rzd.ru/#/searchresults/v/...0-06-25. Пардон. Значит уже вернули. Ещё недавно (в апреле) ходили только две пары. Емнип, ночной и поздневечерней не было. Впрочем, могу и ошибаться. p.s. Обратите внимание на населённость и честно содрогнитесь - ещё 4 пары воздуховозов ежедневно возят миллионы убытков. Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > К тому же Ласточек тоже больше сотни и эксплуатируются куда в больших регионах чем ЭП2Д. А за ЭД4М не желаете вспомнить?! Так, на минуточку... Ваши "Ласточки" нервно перекурят в коридоре. ЭП2Д, кстати, тоже вполне успешно поползли в регионы а ЭП3Д изначально шли только туда. Просто у регионов нет бабла даже на это, а альтруисты из ДОСС и депо Крюково почему то упорно не желают их спонсировать))). Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > Завод закрыли позже чем прекратили ДТ1 перестали выпускать, да и ДТ1 и скорость это разные вещи, ездил я на этом поезде. 1. Ага, позже. На год. в 14-м они уже по сути не работали, а в 15-м их признали банкротами. С якунинским заказом не улавливаете никакой связи?! 2. У ДТ1 120 км/ч разрешённая, 130 км/ч конструкционная - что опять с ними не так?! На время в пути до того-же Пскова я вам уже указывал 4.00 у ДТ1 против 3.30 у нано-электрички под тепловозом. К слову глисточка Псков - Птз тоже тащится по тамошним тепловозным однопуткам со скоростью 40-80 км/ч. Вас это не смущает?! Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > Так пассажиры и платят до Сортавалы по 300 р за проезд, вот же пегас рад был а? Нищебродские 300 рублей это ни о чём и вы это прекрасно понимаете. С такой оплатой проезда даже в нули не выйдешь. Уж не знаю сколько там Пегас на этом вытряс из Карелии и руководства Русского Кала... Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > На Олимпиаду Демихи пассажиров в Олимпийский парк не возили, возили волонтеров и всех остальных. Работали в общем графике и это главное. Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > Насчет миллиарда есть ссылочка? Вас забанили в Гугле?! Держите: https://ria.ru/20150206/1046363586.html - 1.5 миллиарда. Цитата РИА: > > При этом РЖД понесли убытки примерно в 1,5 миллиарда рублей, перевозя 9 месяцев пассажиров "Ласточек" по льготным тарифам. Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > С ними не цацкались, а нормально обслуживали... Нет, именно цацкались. Не хотите ответить на вопрос - почему Торжки и Демихи так же не обслуживают?! Не нашлось "уважаемого человека"?! Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > ...да ЭС1 давно за миллион км накатали. А уж сколько накатали подмосковные Демихи и Торжки... Куда уж там унылым немецким нано-поделкам))). К слову, ЭС1-стандарт это самый убогий эл-поезд на сети РЖД. Непрекращающееся уже 7 лет издевательство на пассажирами и здравым смыслом. +1
ლინკები
SMATRON
· 11.05.2020 22:16 MSK
Цитата (saxa, 09.05.2020):
> > Уважаемый, не говорите что мне делать, я не скажу куда вам идти. Т.е. по сути вопроса больше сказать нечего?! Давайте зафиксируем сей факт письменно и разойдёмся, а то я от ваших грозных слов прям весь дрожу)))... Цитата (saxa, 11.05.2020): > > Не несите чушь. К моменту запуска МЦК, КВЗ выпустил два сарая на колесах, которые ещё не прошли сертификацию и деревянный макет. И как таким подвижным составом открывать МЦК??? Вы когда нибудь научитесь читать и понимать написанное?! Я не сказал про открытие, я сказал про сейчас. 6-ти и 7-ми вагонки там зашли бы на УРА. Это первое. Второе - тендер выиграла ЦППК со своим подвижным составом. Поездили бы пару лет на шестивагонных ЭП2Д/ЭД4М. С временем хода по всему кольцу за 90 с лишним минут никто бы не умер. Цитата (saxa, 11.05.2020): > > Получилось бы покруче МЦД. Ничего страшного не произошло бы. Тем более что там всё равно месяц на халяву возили. И давайте будем откровенны - в основном ж.д. онанистов с телефонами и фотоаппаратами, и просто желающих покатаццо. А как только на кольце ввели платный режим, поток катальщиков значительно просел. 0
ლინკები
v_gildenberg
· 11.05.2020 15:19 MSK
Скорее бы всего, они также пришли к выводу, что перевозки «внутри себя» единственное решение проблемы востребованности подвижного состава. Никому не нужна была продукция Торжокского завода (хотя сейчас его здания и сооружения выкупило ТМХ для своих нужд) ибо была и есть Ласточка. В Ласточке нет ничего, лично для меня отталкивающего с точки зрения личных поездок - но с точки зрения «цена» в отношении аренды, то , конечно, электропоезда ТМХ гораздо дешевле обходятся в эксплуатации и аренде для ППК и ФПК. Вопрос в том , что если Ласточки находятся в ДОСС-РЖД то эта сумма затрат на их содержание и эксплуатацию относительно невелика : какие-то собственные расходы, которые в бюджете РЖД настолько смехотворные, что ими можно пренебречь. Что и позволяет выставлять ценник в 500 рублей до Пскова. А если эту карусель с тепловозом -теплоласточкой отдать на попечение ППК или ФПК, то сумма за билет чтобы отбить траты будет за 3500-4000 рублей с пассажира.
0
ლინკები
Антон 1984
· 11.05.2020 14:31 MSK
Куда дели бы. туда же куда и дели с 013 до 044 поезд, на Петербуржский узел.Там где ЦППК понятно, что Ласточки не пустят, там демихи и с иволгами. Депо Крюково полностью хотят полностью пракически оснастить ласточками
0
ლინკები
v_gildenberg
· 11.05.2020 13:09 MSK
Цитата (Антон 1984, 11.05.2020):
> Насчет миллиарда есть ссылочка? https://sochi24.tv/obshchestvo-sochi/kra...stochek Хотя бы эта. 1 млрд 300 млн вышло. Вообще только годовая плата за 1 Ласточку самой бюджетной комплектации обходится в почти 17 млн. в год. Премиум по-моему за 22 млн обходится. Не считая других трат - как за управление , ТО, и прочее . По поводу МЦД, МЦК . Сумма, которую по контракту с правительством Москвы получает РЖД за обслуживание МЦК, – 3,8 млрд руб. в год (С подвижным составом цифра 10 млрд) – не привязана к пассажиропотоку. Договор рассчитан на 15 лет ЦППК получило аналогичный контракт на МЦД с Москвой, там сложнее схема - но они тоже в убытках не остаются. Кроме того , у ЦППК 15 летний контракт с Мос областью на перевозку пассажиров , вот его детали не знаю. Замечу, что следует различать что было до 2017 и после 2018. В 2018 году ФАС выпустило приказ об утверждении платы за услуги РЖД по предоставлению подвижного состава в пригородном сообщении, где четко дифференцировало ставки за пользование как по сериям подвижного состава , так и по дорогам где они используются . Самый дорогой подвижной состав - вышли Ласточки, хотя если посмотреть в комплексе то даже РА-2 недешевы. А Ласточки хотел пристроить сам Белозеров О.В. на МЦД и даже писал об этом мэру Москвы Собянину С.С. «...Проведённый ОАО «РЖД» сравнительный анализ показал, что в I квартале 2019 г. количество отказов электропоездов ЭГ2ТВ «Иволга» возросло в 3,75 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (20,7 случая на 1 млн. вагоно/км), в то время как количество отказов электропоездов ЭС2Г «Ласточка» за указанный̆ период уменьшилось в 1,5 раза (1,3 случая на 1 млн. вагоно/км)..» Но не вышло. С.С. остался верен компании ТМХ, которая не пожелала отдать такой жирный кусок пирога каким-то УЛ. Я говорю к тому, что все эти технические характеристики и ускорения - все это интересно , но это абсолютная ерунда в контексте выбора подвижного состава уважаемыми людьми. Никто смотреть не будет за сколько секунд ускоряется какая-то Ласточка до каких-то значений или не ускоряется. В проекте МЦД главную скрипку играет мэр Москвы и он решает , что и как нужно. В контексте, естественно, своих обязательств. Да, он позволил на МЦК быть Ласточкам (интересно если МЦК не было - куда бы девали составы !?) , но затем он отдал МЦД - ТМХ. Да, был конкурс для выбора ПС, организованный ЦППК, но УЛ туда даже не заявились.... Да, они облажались с 6-вагонными составами, но быстро опомнились и уже 11-вагонные Иволги 2.0 выезжают на МЦД-2. Думаю, они сделают единообразным парк в Нахабино и Перерва - там будут только 11-вагонные Иволги, причём с экспрессами. Ну а МЦД от Крюково однозначно будет на составах УЛ. Остальные надо смотреть . 0
ლინკები
Антон 1984
· 11.05.2020 11:48 MSK
Насчет Иваново взгляните сначала на расписание, прежде чем отвечать https://ticket.rzd.ru/#/searchresults/v/...0-06-25. К тому жеЛасточек тоже больше сотни и экплуатируются куда в больших регионах чем ЭП2Д. Завод закрыли позже чем прекратили ДТ1 перестали выпускать, Да и ДТ1 и скорость это разные вещи, ездил я на этом поезде.Так ч пассажиры и платят до сортавалы по 300 р за проезд, вот же пегас рад был а?. На Олимпиаду Демихи пассажиров в Олимпийский парк не возили, возили волонтеров и всех остальных. Насчет миллиарда есть ссылочка? С ними не цацкались, а нормально облсуживали да ЭС1 давно за миллион км накатали.
–1
ლინკები
SMATRON
· 11.05.2020 10:04 MSK
Цитата (Антон 1984, 11.05.2020):
> > В Сочи ЭП1М с вибратором был, у меня даже фото есть, а страховали ТЭП70БС, ЭД4М ездили исключительно на Аэропорт и на Туапсе. У меня тоже. На Красной Поляне стоял. Без всякого вибратора. На Имеретинку к слову ЭД4М тоже ходили. И не только страховали а именно работали в общем графике. Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > РЭ на основе чего пишется расскажите? И там русским языком написано. В наше время?! На основе пожеланий "уважаемых людей" и вы это прекрасно понимаете. Вам напомнить что заборе было написано?! И тоже меду прочим русским языком. Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > Кстати во время ОИ на ЭС1 единственный сбой с дверьми и все, правда народу с Германии много было, но тем не менее. Вот именно. Цацкались с ними как я не знаю с чем. Ну и подстраховку в лице ЭД4М никто не отменял. Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > Ну и Ласточки работали в круглосуточном режиме. За 2 недели больше 5 млн человек перевезли. Ну ещё бы, на халяву то)). Напоминаю что после этих покатушек Краснодарскому краю выставили счёт на миллиард рублей. Миллиард Карл! Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > Псков, Иваново альтернатива есть в виде автотранспорта, на Иваново еще поезд обычный есть, только вот скажите зачем на тоже Иваново по 4 поезда? Да нет там никаких 4 поездов уже. Ни на Иваново, ни в Скобаристан. По поводу автотранспорта согласен. На данный момент единственная разумная альтернатива уральским глистам. Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > Сортавала за чей счет, да какая разница для пассажира за чей. За любую халяву, рано или поздно, кто-то должен будет заплатить. Как вы думаете кто это будет в итоге?! Святой Пегас или всё таки "дорогие нашему сердцу" пассажиры?! Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > ВЫ говорите кроме 001 и 005 остальных то сколько? И почему? Это очевидно. Потому что выпускающий их завод закрыли. Остальных - 11 штук. Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > Поэтому из МВПС Ласточка в России лучший поезд и вы сами это прекрасно понимаете. Нет, не понимаю, ибо: https://www.youtube.com/watch?v=H0tnEzF0HJA Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > И количество их больше тех же ЭП2Д, хотя ЭП2Д проще и дешевле... Вы ещё скажите что их больше всех демихов вместе взятых))). К слову тех-же ЭП2Д уже больше сотни + почти 60 штук ЭП3Д. А вот якунинский заказ на "Ласточки" (1200 вагонов всех серий) стремительно подходит к концу. Что не может не радовать)))... Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > ...насчет Торжка и Демихов спорить не буду, работал только с демихами... качество изготовления поезда там хуже худшего было. Вот поэтому Торжок и лучше. Он как минимум проще и надёжнее. А в остальном - что заказчики желают (в том числе и ПИД), то ДМЗ/ТМХ и строит. +1
ლინკები
saxa
· 11.05.2020 09:55 MSK
Цитата (SMATRON, 11.05.2020):
> то и на МЦК сейчас ходили бы "Иволги" Не несите чушь. К моменту запуска МЦК, КВЗ выпустил два сарая на колесах, которые ещё не прошли сертификацию и деревянный макет. И как таким подвижным составом открывать МЦК??? ))))) Получилось бы покруче МЦД))))))) 0
ლინკები
Антон 1984
· 11.05.2020 09:32 MSK
В Сочи ЭП1М с вибратором был, у меня даже фото есть, а страховали ТЭП70БС, ЭД4М ездили исключильно на Аэропорт и на Туапсе. РЭ на основе чего пишетсчя расскажите? И этам русским языком написанно. Кстати во время ОИ на ЭС1 едиственный сбой с дверьми и все, правда народу с Германии много было, но тем не менее. ну и Ласочки работали в круглосуточном режиме.за 2 недели больше 5 млн человек перевезли. Псков, Иваново альтернатива есть в виде автотранспорта, на Иваново еще поезд обычный есть, только вот скажите зачем на тоже Иваново по 4 поезда? Сортавала за чей счет, да какая разница для пассажира за чей. ВЫ говорите кроме 001 и 005 остальных то сколько? И почему? Поэтому из МВПС Ласточка в России лучший поезд и вы сами это прекрасно понимаете. И количесво их боьше тех же ЭП2Д, хотя ЭП2Д проще и дешевле, насчет Торжка и Демихов спорить не буду, работал только с демихами...качество изготовления поезда там хуже худщего было.
0
ლინკები
SMATRON
· 11.05.2020 04:20 MSK
Цитата (Антон 1984, 10.05.2020):
> > Демихам проигрывали по количеству, по качеству наверное не сильно отличались. Не поверите, но отличались в лучшую сторону. Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > Насчет МЦК, посмотрите где сейчас работают поезда с 013 по 044. Скажите что делали 045-048 на ГХ? Ну и как много из вернулось обратно на МЦК?! За исключением именно городских 045/048 которые 5 месяцев болтались в Крюково и по мере поступления новых 10-вагонок вернулись обратно на МЦК. Ещё раз повторяю - никакого размена "в реальном времени" между МЦК и радиальными направлениями на данный момент практически нет. Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > 053/112. Ну а с этими то что не так?! Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > По поводу ДТ вообще смешно, часть из них сгорело часть вообще сдохло. Ага... При этом все машины за исключением 001 и 005 находятся в эксплуатации. Странно, не правда ли?! Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > Я думаю жителям Пскова или Иваново сейчас приятно ездить. Тоже опросы проводили?! И опять-же, повторюсь, здесь важен вопрос выбора... Выбор то у людей есть?! И хоть какая нибудь разумная альтернатива?! Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > Насчет тепловоза да идея странная но она работают, на Сортавалу к примеру да как и на Иваново быстрее транспорта нет просто. За чей счёт сей банкет интересно было бы знать... Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > Насчет веры у меня есть РЭ там четко написано. У меня тоже и что?! Но помимо РЭ была куча, в т.ч. заводских презентаций, где чёрным по белому было написано несколько иное. О чём я выше и сказал. Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > А ваши домыслы взятые с википедии. Поясните пож-та - как связана Википедия с моими якобы "домыслами"?! Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > Ну вот ваша Иволга, за пять лет только и смогли добиться как попасть на МЦД. Угу... Во первых - она не моя. Во вторых - вы прекрасно знаете что если бы святой Пегас не влез со своим свиным рылом на чужую поляну и абсолютно наглым образом не воспользовался своей должностью директора московского метрополитена, то и на МЦК сейчас ходили бы "Иволги". Напоминаю что уральские глисты даже в официальном тендере не участвовали. Что ещё раз говорит о том как делаются дела в ПИДе и его дирекциях. Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > ...и еще и облажатся там, что пришлось при открытии туда даже ЭТешки с Крюково отправлять. Что за бред?! Поездов для нормального функционирования МЦД не хватало тогда, не хватает и сейчас. И дело здесь не в "Иволгах" а в тюменском оленеводе который полез поперёд батьки в пекло и как обычно облажался. Уж очень ему хотелось перед новым годом отличиться и отрапортовать что мол "мы запустили новый сервис", хотя даже ежу было понятно что инфраструктура и ПС были не готовы к запуску (сам же потом и расплатился ибо пришлось вводить бесплатные покатушки как когда то и на МЦК). Ну а то что ЭТшки стояли на подстраховке, так "ваши" ненаглядные "Ласточки" во время ОИ в Сочи тоже страховали самые обычные ЭД4М и даже ЭП1М. Что в этом необычного?! 0
ლინკები
Круг из Ростокино
· 11.05.2020 04:20 MSK
Цитата (Антон 1984, 10.05.2020):
> на МЦД и еще и облажатся там, что пришлось при открытии туда даже ЭТешки с Крюково отправлять Вот тут дело в другом. Сами по себе i-волги могли выжить при открытии, но руководство деп.транса совместно с ЦППК решило, что коротышей хватит, но тут палка и выстрелила - МЦК при открытии было аттракционом, а МЦД - изменением на действующей инфраструктуре с устоявшимися потоками. Итог известен. Поняв наконец это было решено вновь собрать из них 11-вагонки и тут поняли, что график закрывать нечем. И если Д1 выжил "малой кровью" ввиду сноса почти всех экспрессов и Лобня выдавала под пригород рэксовозы, то Д2 наступил каюк, поскольку забивать дыры с помощью "антиквариата" и ушатанных демихов из города пряников, самоваров и оружия они не собирались, а Апрелевке уже самой составов не хватало(уже чуть ли не дошло до возвращения длинных красно-серых на главный ход), то тут же пошли плакаться в РЖД и получили по 2 торжковоза и ластовоза, а затем и вовсе решили импотенцию ампутацией, т.е. сносом половины маршрутов МЦД по выходным дням. Сейчас же всё продолжается, только уже на волне известно чего. Москва и область отказались сокращать поезда и 11-вагонные червяки перевозят десятки кубометров воздуха, а в случае возобновления работы может опять поездов не хватить - всё стояло на карантине по 2-3 недели, составы не приходят, а носу июнь и выбывание из депо Рыбное 2-х ЭР2Т. "Отшиб", но сокращения поездов там не планировалось, а найти замену негде. Такой аховой ситуации с недостатком парка не было никогда(да, можно вспомнить всякие "электрички" в виде электровоз+группа ЦМВ в 90-е, но тогда не выходил МВПС на линию, потому что не мог, а теперь его просто нет) 0
ლინკები
Антон 1984
· 10.05.2020 19:41 MSK
Демиха проигрывали по количеству, по качеству наверное не сильно отвличались Насчет МЦК, посмотрите где сейчас работают поезда с 013 по 044. Скажите что делали 045-048 на ГХ? 053/112. По поводу ДТ вообще смещно, часть из них сгорело часть вообще сдохло. Я думаю жителям Пскова или Иваново сейчас приятно ездить. Насчет тепловоза да идея странная но она работают, на Сортавалу к примеру да как и на Иваново быстрее транспорта нет просто. Насчет веры у меня есть РЭ там четко написано. А ваши домыслы взятые с википедии. Ну вот ваша Иволга, за пять лет только и смогли добится как попасть на МЦД и еще и облажатся там, что пришлось при открытии туда даже ЭТешки с Крюково отправлять.
0
ლინკები
SMATRON
· 10.05.2020 18:33 MSK
Цитата (Антон 1984, 10.05.2020):
> > Насчет Сходни скажите как мне могут врать мои глаза? Я не офтальмолог и поэтому не знаю что там у вас с глазами, но вот язык может трепать что угодно. Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > Насчет скорости, у нас ласточки используются на полигоне Москва - Тверь, а не Москва - Крюково, а там полно участков, где Ласточка на максимальной скорости идет. Разговор шёл не за весь полигон Москва - Тверь/Конаково, я это не раз подчеркнул, и уж тем более не за экспрессы (ибо в Тверь ходят только они), а за вполне конкретный участок Москва - Крюково который должен войти в систему МЦД. Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > Насчет ускорения, вам дважды написали, а вы как упоротый не видите. Вашему коллеге на это уже не раз ответили. Не стоит повторяться и уподобляться. Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > На МЦК понятно что не едет быстро, но сегодня поезд на МЦК а завтра в Питере или на ГХ понимаете? Не выдумывайте глупости. "Ласточки" с МЦК в силу особенностей салона практически нигде кроме как на МЦК не ездят. Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > А вот вашу Иволгу куда еще можно поставить? На обычный пригород? Зачем городской электропоезд на пригороде?! Впрочем, на пригороде их тоже вполне себе эксплуатировали. В том числе на дальнем. Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > И как на 5 вагонном поезде моторных вагонов столько же сколько на 6-вагонной ЭДешке... Не на пяти (он всего один был такой - опытный № 001) а на шести- и семивагонном. Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > Насчет Торжка... дак они даже Демихам проигрывали, а ДТ1 это вообще недопоезд, медленный и некомфортный. С какого боку и по каким параметрам они проигрывали Демихам?! Насчёт недопоезда - ткните мне пальцем в отечественного производителя который самостоятельно смог выпустить хоть что-то подобное ЭТ4А или ДТ1, ну или хотя-бы просто банальный дизель-поезд?! Не рельсовый автобус (как гордо называет свои поделки МВМ), а нормальный дизель-поезд?! Или вы всерьёз считаете что запрягать тепловоз в электричку, как это делают ваши паханы из ДОСС, это нормально?! Попутно напоминаю что сей недопоезд 3.5 года ходил в Псков когда вашими уральскими глистами в России ещё и не пахло. И проходил это расстояние за вполне приемлемые 4 часа. Для сравнения: сегодня нано-электричка с тепловозом в голове едет всего на полчаса быстрее. Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > Вот кому мне верить? За верой надо в церковь ходить. Там попы этим занимаются профессионально. 0
ლინკები
Ammendorf
· 10.05.2020 14:58 MSK
Цитата (Антон 1984, 10.05.2020):
> Насчет Торжка...дак они даже Демихам проигрывали Как поезд с одинаковым КЭО, но о 6 моторах, может проигрывать более тяжелому 5-моторному демиху? Если бы шло сравнение с ЭР2Р/Т, я бы еще в это поверил, у торжка все же вагоны на 2-3 тонны тяжелее. 0
ლინკები
saxa
· 10.05.2020 12:02 MSK
Цитата (Антон 1984, 10.05.2020):
> Ради интереса, посмотрел РЭ еа ЭС2Г и о удивительно ускорение до 60 км в час не менее 0,7 м/с2, замедление с 80 до 0 не менее 0.7 м/с2. Вот кому мне верить? Антон, если посмотреть протокол испытаний проведенных доблестным ВНИИЖТом, то... О чудо!!! Мы видим в нем те же самые цифры, 0,7 м/с2))) Цитата (Ваня 543, 08.05.2020): > Округлили просто не в ту сторону, видимо авторы руководства по эксплуатации в школе по математике не изучали правила округления цифр... Авторы РЭ ничего не округляли))) +1
ლინკები
Антон 1984
· 10.05.2020 11:32 MSK
Цитата (SMATRON, 09.05.2020):Насчет Сходни скажите как мне могут врать мои глаза? Насчет скорости, у нас ласточки используются на полигоне Москва-Тверь, а не Москва-Крюково, а там полно участков, где Ласточка на максимальной скорости идет. Насчет ускорения, вам дважды написали, а вы как упоротый не видите. На МЦК понятно что не едету быстро,но сегодня поезд на МЦК а завтра В Питере или на ГХ понимаете? А вот вашу Иволгу куда еще можно поставить? на обычный пригород? И как на 5 вагонном поезде моторных вагонов столько же сколько на 6-вагонной ЭДешке..Насчет Торжка...дак они даже Демихам проигрывали, а ДТ1 это вообще недопоезд, медленный и некомфортный.
Ради интереса, посмотрел РЭ еа ЭС2Г и о удивительно ускорение до 60 км в час не менее 0,7 м/с2, замедление с 80 до 0 не менее 0.7 м/с2. Вот кому мне верить? 0
ლინკები
saxa
· 09.05.2020 21:17 MSK
Цитата (SMATRON, 09.05.2020):
> Цитата (saxa, 09.05.2020): > > > > Назовите мне хотя бы один документ где значится такая цифра!!! > > Поберегите нервы уважаемый, их ещё найдётся кому испортить))). Расслабьтесь и перекурите. Я-же сказал что не буду с вами спорить на пустом месте. Пусть каждый останется при своих. Тем более что в общем и целом мы с вами говорим об одном и том-же. > > Цитата (saxa, 09.05.2020): > > > > Ни в одном из своих сообщений я не сказал что кто то кого-то "уделает". Я пытаюсь донести, что СРЕДНЕЕ ускорение до скорости 60 км/ч примерно одинаково и никто никого не уделает. > > Ещё раз повторяю - расслабьтесь и учитесь понимать написанное. Последние два предложения были адресованы вовсе не вам. Уважаемый, не говорите что мне делать, я не скажу куда вам идти. +1
ლინკები
SMATRON
· 09.05.2020 19:56 MSK
Цитата (saxa, 09.05.2020):
> > Назовите мне хотя бы один документ где значится такая цифра!!! Поберегите нервы уважаемый, их ещё найдётся кому испортить))). Расслабьтесь и перекурите. Я-же сказал что не буду с вами спорить на пустом месте. Пусть каждый останется при своих. Тем более что в общем и целом мы с вами говорим об одном и том-же. Цитата (saxa, 09.05.2020): > > Ни в одном из своих сообщений я не сказал что кто то кого-то "уделает". Я пытаюсь донести, что СРЕДНЕЕ ускорение до скорости 60 км/ч примерно одинаково и никто никого не уделает. Ещё раз повторяю - расслабьтесь и учитесь понимать написанное. Последние два предложения были адресованы вовсе не вам. 0
|
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2025
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |