Цитата (Маленький Тушканчик, 26.12.2019): > Для сравнения сумм денег, я же написал там. Одна из крупнейших мировых экономик за год потратила в четверо меньше стоимости инфраструктуры ЮВЖД. Из чего несложно сделать определённые выводы о реальности вашего сценария "Деньги в зубы - и вперед!". Мне прям даже интересно, например Union Pacific с 55000 км дорог, 9000 локомотивов и почти 100000 вагонов, стоит хотя бы 1/5 часть "кадастровой стоимости инфраструктуры ЮВЖД"? Лень самому искать, может местные эксперты по глобальной экономике в курсе?
Какое отношение имеет кто и сколько потратил и кто и сколько стоит? Вы путаете понятие чистые активы и просто активы. Как все путают понятие доходы и чистая прибыль. Доходы РЖД составляют почти 1,6 трлн рублей, а чистая прибыль - в 89 раз меньше - всего 18,4 млрд. рублей: http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=31
Так и чистые активы - это активы - минус обязательства, долги, займы и т.д.
С такой балансовой стоимостью она и стоит. При том, что стоимость всех чистых активов РЖД всего около 4,4 трлн. рублей - примерно как 36 таких линий или 3024 км, хотя по факту общая протяженность путей 85000 км. Стоимость компании по МСФО не имеет никакого отношения к стоимости конкретного актива.
Цитата (Круг из Ростокино, 26.12.2019): > Канатчиковы только, Толь. А "Спортлотом" эта песня как раз и заканчивается. Ну и цитата там подходящая есть: "...вместо чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться, вся безумная больница у экрана собралась..."
Точно. А песню знаю наизусть. Вот реально, чем тут не как в ней поётся? :)
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.12.2019): > попробуй в каком-нибудь посёлке зайти
Кстати заходил в Удельной. Ничего особенного не заметил, кроме того что теткам пришлось немножко пополоскать мозги на тему неготовности к нанотехнологиям (В плане известно где мы вертели ваши эти смс-получения, вот извещение, вот паспорт. Вперед и с песней).
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.12.2019): > Тогда уж Канатчиковые дачи :)
Канатчиковы только, Толь. А "Спортлотом" эта песня как раз и заканчивается. Ну и цитата там подходящая есть: "...вместо чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться, вся безумная больница у экрана собралась..."
Цитата (Губин Александр, 26.12.2019): > Цитата (Маленький Тушканчик, 26.12.2019): > > Расходная часть бюджета всей РФ в 2018 году около 240 млрд. евро, так, для сравнения. > > А какое отношение имеет бюджет РФ к стоимости инфраструктуры РЖД, если она там появляется только в виде налога на имущество?
Для сравнения сумм денег, я же написал там. Одна из крупнейших мировых экономик за год потратила в четверо меньше стоимости инфраструктуры ЮВЖД. Из чего несложно сделать определённые выводы о реальности вашего сценария "Деньги в зубы - и вперед!". Мне прям даже интересно, например Union Pacific с 55000 км дорог, 9000 локомотивов и почти 100000 вагонов, стоит хотя бы 1/5 часть "кадастровой стоимости инфраструктуры ЮВЖД"? Лень самому искать, может местные эксперты по глобальной экономике в курсе?
Цитата (D-Zetros, 26.12.2019): > Поэтому, повторюсь, пресловутые гофры, равно как и неровные борта, хоть и не влияют на эксплуатацию, но свидетельствуют о подходе завода к качеству выпускаемой продукции и нежелании заморачиваться в развитии технологических процессов.
Например, у ЧС2К также вполне неровные борта, но столько споров это не вызывает:
Цитата (Губин Александр, 26.12.2019): > Ну так пусть выкупают. Суммарная кадастровая стоимость инфраструктуры ЮВжд с которых она платит налоги составляет порядка 70 трлн. руб. Одна 500 км электрифицированная двухпутная линия с полосой отвода, инженерными сооружениями и подстанциями имеет кадастровую стоимость около 10 трлн. рублей. Цитата (Губин Александр, 26.12.2019): > Так это только стоимость активов без текущих затрат на содержание (ремонт полотна, контактной сети, гидротехнических сооружений, мостов, покупка электроэнергии, отопление околотков, содержание и зарплата работникам и т.д. и т.п.) и налогов, а также амортизационных отчислений.
Сразу же возникает вопрос о том, "с какого пальца высосаны эти цифры"? Это "оценка РЖД"? Или "РЖД" хочет чтобы это столько стоило? Или это "оценка" "стоящих за спиной РЖД"? Вероятно в.т.ч и поэтому, сей "коллос на глиняных ногах" до сих держится, ибо Цитата (Денис82, 26.12.2019): > ржд напрямую заинтересовано, что бы лишних игроков, а тем более сильныхна рынке не было и поэтому появление системы железнодорожного транспорта, как в той же Японии не предвидится...
Вы не видите, а другие люди видят. Я даже не понял, что можно по этой таблице понять? Что компания монополист получает прибыль? Ну это как бы естественно.
Как обычно рассказ про белого бычка, ржд напрямую заинтересовано, что бы лишних игроков, а тем более сильныхна рынке не было иначе многие проблемы вырастут как грибы и вопросы по эффективности начнут задавать очень часто.
Цитата (Маленький Тушканчик, 26.12.2019): > Всего триллион евро? Халява!
Так это только стоимость активов без текущих затрат на содержание (ремонт полотна, контактной сети, гидротехнических сооружений, мостов, покупка электроэнергии, отопление околотков, содержание и зарплата работникам и т.д. и т.п.) и налогов, а также амортизационных отчислений.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.12.2019): > Серёг, речь о Ступино? А попробуй в каком-нибудь посёлке зайти...
Ну я регулярно хожу в нескольких посёлках Белгородской области. Никаких больших очередей и часовых ожиданий, ни сейчас, ни раньше.
Цитата (Губин Александр, 26.12.2019): > > Ну так пусть выкупают. Суммарная кадастровая стоимость инфраструктуры ЮВжд с которых она платит налоги составляет порядка 70 трлн. руб.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.12.2019): > Конечно удешевляет - инфраструктура чья? После этого удивляться что из-за цен сторонним они "не тянут"?
Ну так пусть выкупают. Суммарная кадастровая стоимость инфраструктуры ЮВжд с которых она платит налоги составляет порядка 70 трлн. руб. Одна 500 км электрифицированная двухпутная линия с полосой отвода, инженерными сооружениями и подстанциями имеет кадастровую стоимость около 10 трлн. рублей. Никто не мешает, закон не запрещает выкуп. Деньги в зубы - и вперед!
Серёг, речь о Ступино? А попробуй в каком-нибудь посёлке зайти...
Цитата (Губин Александр, 26.12.2019): > Только они в 80% случаев не только не способны даже в лизинг взять что-то самое дешевое новое, они с трудом берут в аренду что-то старое. Частная тяга относительно жизнеспособна только на подходах к портам.Что-то нефтяные составы частник совсем не хочет таскать от Западной Сибири до Новороссийска или Питера, стоимость инфраструктуры очень быстро отрезвляет, а общий сетевой оборот локомотивов и вагонов крупного перевозчика РЖД довольно сильно удешевляет процедуру доставки грузов на большие расстояния, в т.ч. порожняка.
Конечно удешевляет - инфраструктура чья? После этого удивляться что из-за цен сторонним они "не тянут"?
ЭП20-071, Moscow Railway