კომენტარები –თან ТЭП70БС-324

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
saxa · 14.09.2021 09:02 MSK
Цитата (Diesel1672, 13.09.2021):
> Цитата (saxa, 13.09.2021):
> > 333,9 кВт зимой
>
> https://dropmefiles.com/ZoYaF
> Фотошоп?

Я привел расчетные данные.
+1
ლინკები
Diesel1672 · 13.09.2021 21:14 MSK
Цитата (saxa, 13.09.2021):
> 333,9 кВт зимой

https://dropmefiles.com/ZoYaF
Фотошоп?
+3
ლინკები
Diesellokophren · 13.09.2021 19:19 MSK
Это только на первый взгляд кажется, что лучше теплоласточку сделать, вместо тепловоза.
Если скорости движения высокие, а электрифицированная часть маршрута длинная как Москва - Иваново или СПб - Псков, то таскать тонны лишнего веса (дизель-генератор, его системы, топливный бак) под проводом будет накладно по расходу электроэнергии, и будет приводить к ускоренному износу оборудования, например, тех же колесных пар. Да и в салоне через некоторое время соряркой пахнуть будет, проверено даже на европейском МВПС ведущих производителей.
+4
ლინკები
saxa · 13.09.2021 19:18 MSK
Цитата (Diesel1672, 13.09.2021):
> Зимой в Карелии ласточка 300-350 кВт потребляла, это максимальное что я видел.

333,9 кВт зимой, 243,8 кВт летом
+3
ლინკები
andreev · 13.09.2021 18:42 MSK
Цитата (Т-64БВ, 13.09.2021):
> ДП-М что ли? Его силовой модуль и есть тепловоз. Я потому и писал, что все равно получается теплоласточка.

Это явно лучше чем гонять тепловоз в обе стороны с нехилым расходом на топливо. Я понимаю, что РЖД в общем-то всё равно, но хотя бы здравый смысл то есть?
+2
ლინკები
Маленький Тушканчик · 13.09.2021 14:15 MSK
Это в качестве бреда было, не надо это всерьёз воспринимать. Но, если уж на то пошло, то они и так его нагружают, и без выработки электричества.
+2
ლინკები
M.Ivanov · 13.09.2021 14:14 MSK
Зато любым тепловозом можно будет ласточку возить =). Правда остаётся вопрос электроснабжения на стоянках.
+1
ლინკები
Т-64БВ · 13.09.2021 14:03 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 13.09.2021):
> ТЭДы заставить работать

А они из воздуха что ли энергию вырабатывать будут? Нет, они будут нагружать дизель
+1
ლინკები
Маленький Тушканчик · 13.09.2021 13:50 MSK
Ну вот надо ласточкины ТЭДы заставить работать генераторами на тепловозных участках, всё равно впустую крутятся.
+1
ლინკები
Т-64БВ · 13.09.2021 13:28 MSK
ДП-М что ли? Его силовой модуль и есть тепловоз. Я потому и писал, что все равно получается теплоласточка. В мощность его дизеля 1,1 МВт, что явно меньше необходимых 1,5, иначе разгонятся он будет вечность.
+1
ლინკები
andreev · 13.09.2021 13:20 MSK
Попробовать схему как у Штадлера?
+1
ლინკები
Т-64БВ · 13.09.2021 13:11 MSK
Суммарная четырёх ТЭД головного вагона этого чуда 1,2 МВт, значит что бы на ТЭДах была такая мощность нужен дизель мощностью около 1,5 МВт. Таких дизелей в приемлемых габаритах нет, так что как ни крути, а все теплопеноплачточка получается
+1
ლინკები
andreev · 13.09.2021 12:50 MSK
Всего-то сделать нормальный дизель поезд на базе той же Ласты. Но мы идём своим путём!
+5
ლინკები
Т-64БВ · 13.09.2021 12:32 MSK
КПД дизеля 35-40%, кпд водогрейного котла 90%. На лицо не рациональное использование топливных ресурсов.
+3
ლინკები
Михаил Иванов · 13.09.2021 12:18 MSK
Я правильно понял, что 6/7-вагонную зимой он спокойно осилит, не меняя график?
0
ლინკები
Diesel1672 · 13.09.2021 11:45 MSK
Цитата (Diesellokophren, 13.09.2021):
> Мощность вагонных потребителей в пике вряд-ли превышает 50 кВт на вагон

Зимой в Карелии ласточка 300-350 кВт потребляла, это максимальное что я видел.

Цитата (Diesellokophren, 13.09.2021):
> Другое дело, что чем больше мощности расходуется на отопление тем меньше на тягу

Согласен. Максимальное на БСе на 15 ПКМ что видел - 2850 кВт. При расходе в 600 останется 2250 на тягу
+2
ლინკები
M.Ivanov · 13.09.2021 11:21 MSK
При полной нагрузке электроотопления ТЭП70 превращается в ТЭП60 =)
+5
ლინკები
Diesellokophren · 13.09.2021 10:26 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 13.09.2021):
> На сколько вагонов ласточку максимум может энергообеспечить БС?
У БС мощность энергоснабжения 600 кВт, половину от того что есть на пассажирских электровозах. Энергопотребление зависит от того, на сколько интенсивно работает отопительно вентиляционные агрегаты вагонов, что зависит прежде всего температуры окружающего воздуха. Мощность вагонных потребителей в пике вряд-ли превышает 50 кВт на вагон, поэтому и 5 и 10 вагонов отапливать можно. Другое дело, что чем больше мощности расходуется на отопление тем меньше на тягу. Поэтому при оценке количества энергоснабжаемых вагонов нужно учитывать графиковую скорость движения и, как следствие, потребную мощность на тягу.
+11
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · 13.09.2021 09:25 MSK
Щётка на стеклоочистителе расплавилась.
+5
ლინკები
Михаил Иванов · 13.09.2021 09:19 MSK
На сколько вагонов ласточку максимум может энергообеспечить БС?
+3