Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-324

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
DR1A · БЧ · 24.07.2022 15:55 MSK
Фото: 257
Снимок супер, только почему у одних принимают снимки темные из-за вечера, а у других нет...
+1
+2 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.07.2022 10:03 MSK
Фото: 2271
Есть компания Воздух свободы с классными фотками, нужно по анологии Коптер красоты сделать или чтото подобное.
+7
+7 / –0
Ссылка
sciff · 18.07.2022 23:19 MSK
Нет фотографий
Класс!!
+4
+4 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 23.05.2022 20:14 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Годно!
+4
+4 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 23.05.2022 18:33 MSK
Фото: 22
Замечательное фото!
+4
+4 / –0
Ссылка
Sergio76 · Окт · 28.03.2022 21:58 MSK
Фото: 1525
Цитата (Андрей Безбородов, 27.03.2022):
> Отличный кадр!

Благодарю, Андрей.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 27.03.2022 22:53 MSK
Фото: 1006 · Общий редактор
Отличный кадр!
+8
+8 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 09.03.2022 10:44 MSK
Фото: 1633
Обычно люди чем старше, тем отказываются от никнэймов. Тишкин Р.П. как то более привычно и логично :) ИМХО
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский · 03.03.2022 12:04 MSK
Фото: 640
Напоминает направление от Коврова до Иваново
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · 14.09.2021 19:08 MSK
Ну и плюс схема с тепловозом дает высокую унификацию подвижного состава. И ласточка и тепловоз абсолютно свободны в применяемости. Дизельная - узкоспециализирована.
+3
Ссылка
kirsidor · 14.09.2021 18:45 MSK
Казалось бы, это так очевидно, но почему-то желающими обязательно видеть дизель-поезд не принимается во внимание.

Цитата (Diesellokophren, 13.09.2021):
> Если скорости движения высокие, а электрифицированная часть маршрута длинная как Москва - Иваново или СПб - Псков, то таскать тонны лишнего веса
0
Ссылка
saxa · 14.09.2021 09:02 MSK
Цитата (Diesel1672, 13.09.2021):
> Цитата (saxa, 13.09.2021):
> > 333,9 кВт зимой
>
> https://dropmefiles.com/ZoYaF
> Фотошоп?

Я привел расчетные данные.
+1
Ссылка
Diesel1672 · 13.09.2021 21:14 MSK
Цитата (saxa, 13.09.2021):
> 333,9 кВт зимой

https://dropmefiles.com/ZoYaF
Фотошоп?
+3
Ссылка
Diesellokophren · 13.09.2021 19:19 MSK
Это только на первый взгляд кажется, что лучше теплоласточку сделать, вместо тепловоза.
Если скорости движения высокие, а электрифицированная часть маршрута длинная как Москва - Иваново или СПб - Псков, то таскать тонны лишнего веса (дизель-генератор, его системы, топливный бак) под проводом будет накладно по расходу электроэнергии, и будет приводить к ускоренному износу оборудования, например, тех же колесных пар. Да и в салоне через некоторое время соряркой пахнуть будет, проверено даже на европейском МВПС ведущих производителей.
+4
Ссылка
saxa · 13.09.2021 19:18 MSK
Цитата (Diesel1672, 13.09.2021):
> Зимой в Карелии ласточка 300-350 кВт потребляла, это максимальное что я видел.

333,9 кВт зимой, 243,8 кВт летом
+3
Ссылка
andreev · 13.09.2021 18:42 MSK
Цитата (Т-64БВ, 13.09.2021):
> ДП-М что ли? Его силовой модуль и есть тепловоз. Я потому и писал, что все равно получается теплоласточка.

Это явно лучше чем гонять тепловоз в обе стороны с нехилым расходом на топливо. Я понимаю, что РЖД в общем-то всё равно, но хотя бы здравый смысл то есть?
+2
««1234»»