Цитата (Никита Лапин, 22.05.2023): > По моим наблюдениям, ЭС250 изграфичена. На другой стороне стоит всякая техничка, а так же https://transphoto.org/photo/1765588/
Извините за офф-топ, кто знает, что с Трансфото, всё утро не работает.
Цитата (Антон1984, 23.05.2023): > Это с Рижского вокзала убрали?
Да. Не нужны властям всякие там ВОЛЖДы и прочие "музэи", которые не конъюнктурные и бабла реального не приносят. ТРЦ - наше всё, блин! Рассказали народу сказку про яркое счастливое будущее на новом месте. Для отвода глаз и подавления мятежных натроений. А на деле... Я, честно говоря, думал. что там, в Лихоборах, не рай, конечно (откуда ему взяться?!), но и не такая откровенная джёппа!
Эта станция в свое время запомнилась мне как лидер по длительности стоянок - в среднем было более часа (в основном - из-за смены направления движения у всех транзитных поездов).
А, Алексей Вульфов? Недавно смотрел видео про ТЭ2 с ним, первая половина — какой-то поток сознания "уау, прикольный был бычок", а во второй сказано, что после был ТЭ3, а потом его сменил 2ТЭ10Л, на котором установлен турбонаддув и это был прорыв нашего локомотивостроения. Что турбонаддув есть и на ТЭ2, и на его дедушке Да — не упоминается. В общем, осталось впечатление, что человек в гробу видал тот ТЭ2. Неужели впечатление совпадает с реальностью?
Этот ЧС2 единственный полностью комплектный экспонат в музее, только без рации. С ТЭП60 всё плохо, аналогично, как и с ЧС4. Вырублен весь ЦМ. На ТЭП60 и турбины залиты а в крышевых люках, в которых не во всех есть стёкла - какая разница в закрытом он положении или нет, коль там люка нет! Цитата (Vivan755, 09.12.2019): > В Москве целая армия любителей, но всё как-то больше по фото.
С уходом из нашего мира Александра Сергеевича Никольского, поддерживающего с любителями и волонтёрами в музее по возможности технику в более-менее опрятном виде большинство любителей из музея попросили и выкинули весь необходимый на то инвентарь. Сейчас только один Рустам, как может, пытается справиться с такой нелёгкой ситуацией, но большинство любителей уже разбежалось. Если бы хоть что-то, кроме ЧС2 представлялось возможным запустить в работу хоть по праздникам - любителей было бы значительно больше и техника поддерживалась на должном уровне. А так электровозы, тепловозы, дизель-поезда и электро-поезда не представляют ни какого интереса обществу любителей паровозов и его бессменному лидеру!
ВЛ22М-2026 , Moscow Railway
ЧС2-888 , Moscow Railway
ЭС250-001 , Moscow Railway
ЧМЭ2-120 , Moscow Railway