Цитата (Vivan755, 17.09.2022): > Надпись «4,5 атм» на фанере говорит, какое надо ставить на кране машиниста локомотива зарядное давление тормозной магистрали. Если оставить обычное для немоторвагонных поездов давление 5,0 — 5,5 атм, то при торможении будет блокировка колёс (юз).
А что мешает отправлять электропоезда своим ходом? Там ведь везде постоянка. Какие- нибудь приказы- указы? Но отправляют же (точнее, отправляли), к примеру, с НЭВЗ новые ЭП20, причём некоторые, если не ошибаюсь, даже сразу с поездами (с 19-м Ростов- Москва).
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.09.2022): > Наладка стопудово через Дёму, интересно что за зеленочмез стоит Откуда инфа? Может быть и Безымянка! ЭП2Д через них много прошло этим летом. Мне кажется данный сцеп не просто так тут остановился.
Надпись «4,5 атм» на фанере говорит, какое надо ставить на кране машиниста локомотива зарядное давление тормозной магистрали. Если оставить обычное для немоторвагонных поездов давление 5,0 — 5,5 атм, то при торможении будет блокировка колёс (юз). О том, как вообще работают автотормоза, я попытался кратко рассказать тут https://dzen.ru/media/vivan755/ot-stopkr...61e66f4
Своеобразное фото :) Вопрос, что тут происходит, что за действие? По краям вполне рабочие и живые локомотивы в середине, вроде как машины списанные с баланса, перестановка машин без тормозов, или же это начло транспортировки списанных в лом?
ЭП2Д-0201, Kuybyshev Railway
ЭП2Д-0192, West Siberian railway
ЭП2Д-0199 , Northern Railway