Цитата (cgCCCP, 10.02.2019): > 054 наездила на КР всего за 3 года?Неплохо так)
Примерно 1040 тыс км. от предыдущего КР. На МЛРЗ был проведён КР-2, на котором была произведена замена обшивки в салоне, покрашены сидения. В Красноярске в 2015-м году был проведён КР-1.
Цитата (Ammendorf, 28.10.2013): > Диваны менять может кто угодно из наличия на складе/у снабжения/на деповской свалке. Не вспомнить ли сврд-шные демихи с диванами от ЭР1? Ну это из СВРД, а сколько еще по сети примеров...
Нету у нас никаких мягких диванов в запасе депо. Кроме того, бесплатно это делать никто не будет. Работник может пойти и поменять один сломанный диван. Но заменить забесплатно все диваны в электричке - любой работник пошлет к такой-то матери. А такой статьи расхода как "замена диванов одного типа на другой" при выполении плановых ТО и ТР нету. А вот у "капитальщиков" (на заводе) - есть. И средства на работу и сами диваны уже запланированы.
Диваны менять может кто угодно из наличия на складе/у снабжения/на деповской свалке. Не вспомнить ли сврд-шные демихи с диванами от ЭР1? Ну это из СВРД, а сколько еще по сети примеров...
Цитата (Ластовка М.О., 28.10.2013): > Это капля в море и общем парке ПИДа.
Поясните ваши высказывания применительно к теме диванов? Вы о чем спорить пытаетесь? Какая разница - КрЭВРЗ или ОЭВРЗ? Фразу "только Завод в Красноярске" я писал применительно к данной конкретной электричке. Суть в том, что пока электричка не доедет до этих "..ВРЗ", диваны на ней не поменяются. Я ксати хотел заменить слово "завод в Красноярске" на фразу "вагоноремонтный завод". Да вот только кнопка "редактировать" уже исчезла.
Цитата (Ластовка М.О., 28.10.2013): > Цитата (tserg, 28.10.2013):> Из нашего депо...На вашем депо ПИД не держится и свет клином тоже не сошелся!
Извините, но всё вот это: http://trainpix.org/show.php?did=211 ....состоит на балансе нашего депо (приписано к нему) и для этих машин свет клином сошелся имеено на ТЧ-11. А мы тут вроде машину ЭТ2-010 обсуждали изначально. Да и кстати. Я уже писал. Решения о том, какой подвижной состав в какой завод пойдет решает Москва. К нам лишь телеграммы (приказы) приходят.
Да и какая по сути разница, какой завод? Суть в том, что делают это (меняют диваны) только на заводе (а уж каком-неважно в свете обсуждаемой темы).
Цитата (Кирилл Широков, 27.10.2013): > И то последние прошедшие там ремонт, только покрасили эти убогие лавки и на этом хватит... Вот хорошо сделали ЭД4М-0015, 0027, 0047 мне понравилось Кирилл, у ЭТ2-016 раньше тоже были пластиковые диваны. А теперь: http://trainpix.org/photo/38927/ (кстати у меня есть фотки, когда после капиталки новенькие сиденья ЭТ2-016 еще в полиэтилене укутаны)
Цитата (Ластовка М.О., 27.10.2013): > Думайте, что пишите! На заводе в Красноярске свет клином не сошелся. А, допустим, на ОЭВРЗ не могут заменить эл.оборудование? И КР больше никто не в состоянии сделать?
Думаю что пишу. Из нашего депо электропоезда в капиталку только в Красноярск ходят. ТОЛЬКО! И решение это принимается на уровне московского руководства. Так что вопрос закрыт. Мы - исполнители приказов, т.к. мы не более чем подразделение ЖД.
Цитата (ishikh, 27.10.2013): > Цитата (tserg, 27.10.2013):> Такие вещи (замена одного типа оборудования на другой тип) Поясните, что Вы имели ввиду?
Поясняю. Замена одного типа оборудования на другом возможна только на капитальном ремонте. В рамках ТО, ТР, депо не имеет права менять один тип диванов на другой тип (или один тип реле на другой тип). Это категорически запрещено правилами ремонта. Да и денег на это никто не даст. Депо получает только дермантин для ремонта сидений. Никаких сидений целиком оно из снабжения не получает и получать не может. Каждому виду ремонта соответсвует свой объем требуемых запчастей. Соответсвенно программа заявки на запчасти просто не даст сделать это (да и финансисты не пропустят закупку запчастей, не предназначенных для данного вида работ). Кроме того, как вы вообще поясните необходимость потратить большую сумму денег? Нет ни одного нормативного документа, который хоть как-то бы различал мягкие и жесткие диваны. И те и другие имеют место быть согласно нормативной документации. А вот на заводе иногда меняют одни кресла на другие. Там у них программа модернизации имеется. Посмотрите фото салонов ЭТ2-016, или ЭД2Т-0038 раньше и теперь. Они прошли капремонт в заводе.
ЭД2Т-0052, Sverdlovsk Railway
0