Цитата (Victor, 11.09.2017): > Сейчас уже полностью до Абакана электрифицировано уже вроде. Когда это успели? В новостях такое бы уже рассказали точно. Через Ачинск не электрифицировано полностью. Только до Красной Сопки. Через Саянскую сразу электрифицировали
Цитата (wolf92, 11.09.2017): > На БАМе работают 2ТЭ10 с пассажирскими поездами в две секции и ничего, что два дизеля работают. На Красноярской дороге от Ачинска до Абакана ходит 67/68 с 2ТЭМ в две секции.
Там, где весь профиль тяжёлый, и одна секция не справляется, выбора нет.
До Красной Сопки и от Тигея до Абакан. Вообще логичней было по Тигею отцеплять электровоз прицепив по Ачинску за электровозом тепловоз и тогда ЭП1 вернётся просто в Ачинск. Такая схема с Карабулой же работает
На БАМе работают 2ТЭ10 с пассажирскими поездами в две секции и ничего, что два дизеля работают. На Красноярской дороге от Ачинска до Абакана ходит 67/68 с 2ТЭМ в две секции.
Цитата (teemest, 11.09.2017): > А кто пути ремонтируют?
Я к тому, что в местах, где грузовые локомотивы используются для движение с пассажирскими поездами, скорость движения пассажирских поездов в большинстве случаев не превышает скорость движения грузовых (установленную), соответственно какого-то запредельного динамического воздействия на путь нет.
Цитата (Diesel1672, 10.09.2017): > Цитата (teemest, 10.09.2017): > > Современый электровоз и не может утянуть за собой состав на подьем. Уже давно пора перейти на тот уровень как в Европе. У них нет почти разделения на грузовые и пассажирские локомотивы а есть понятие как грузопассажирские. У нас в России это практикуется но пока к сожалению только на участке Горячий Ключ-Адлер электровозами 2ЭС4К. На Украине почти везде тянут пассажирские поезда электровозы ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80, 2ЭС5К. У нас наштамповали локомотивы целыми партиями и новыми сразу на консервацию поставили. А прежде чем штамповать подумать надо было сколько локомотивов например серий ЧС2,ЧС4,ЧС6,ЧС7,ЧС8 еще на ходу есть а они законсервированными гниют вместе с новыми локомотивами. Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов. > > Если когда-нибудь на грузовом локомотиве с пассажирским? На 2ТЭ116, например
Ездил на поезде когда во главе поезды были тепловозы 2ТЭ10М и 2ТЭ116. График прекрасно аыдерживали.
Цитата (Sancho, 10.09.2017): > Цитата (teemest, 11.09.2017): > > Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов. > > Могут, только потом кто пути после них будет ремонтировать?)
На СКЖД как-то справляются же путейцы где ездят электровозы 2ЭС4К. И до появления электровоза ЭП1 раньше почти на всей железной дороги Сибири пассажирские поезда тянули в основном грузовые локомотивы и даже ВЛ85. И ничего все справлялись и железная дорога всегда была в надлежащем состоянии. Об этом мне знакомый в прошлом железнодорожник расказал проработавший на участке железной дороги в Нижнеудинске. На сегодняшний день советские локомотивы морально устарели но в свои года им не было равных и не было экономии на всем как сейчас по максимуму отмыть денег и сэкономить на всем что только возможно.
Мне кажется из-за этого (из-за слабых локомотивов) у нас перестали цеплять к поездам на юга и не только больше 18 вагонов. А то я помню раньше пассажирские поезда по 22-24 вагона шли, лично снимал на видео длинные поезда больше 20 вагонов. Сейчас больше 17-18 не встретить. Правильно, какой там 22-24 вагона когда 15 вагонов как на фото новейший локомотив не в состоянии тянуть.
+ Тем более когда у большинства пассажирских / скорых поездов в России средняя скорость движения (не считая стоянки разумеется) 50-80 км/ч (не считая главный ход ОКТ ЖД и пару других линий) Те же 2ТЭ10У к примеру спокойно заменят новые ТЭП70БС, которые страдают на тяжёлом профиле.
Цитата (teemest, 10.09.2017): > Современый электровоз и не может утянуть за собой состав на подьем. Уже давно пора перейти на тот уровень как в Европе. У них нет почти разделения на грузовые и пассажирские локомотивы а есть понятие как грузопассажирские. У нас в России это практикуется но пока к сожалению только на участке Горячий Ключ-Адлер электровозами 2ЭС4К. На Украине почти везде тянут пассажирские поезда электровозы ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80, 2ЭС5К. У нас наштамповали локомотивы целыми партиями и новыми сразу на консервацию поставили. А прежде чем штамповать подумать надо было сколько локомотивов например серий ЧС2,ЧС4,ЧС6,ЧС7,ЧС8 еще на ходу есть а они законсервированными гниют вместе с новыми локомотивами. Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.
Если когда-нибудь на грузовом локомотиве с пассажирским? На 2ТЭ116, например
Современый электровоз и не может утянуть за собой состав на подьем. Уже давно пора перейти на тот уровень как в Европе. У них нет почти разделения на грузовые и пассажирские локомотивы а есть понятие как грузопассажирские. У нас в России это практикуется но пока к сожалению только на участке Горячий Ключ-Адлер электровозами 2ЭС4К. На Украине почти везде тянут пассажирские поезда электровозы ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80, 2ЭС5К. У нас наштамповали локомотивы целыми партиями и новыми сразу на консервацию поставили. А прежде чем штамповать подумать надо было сколько локомотивов например серий ЧС2,ЧС4,ЧС6,ЧС7,ЧС8 еще на ходу есть а они законсервированными гниют вместе с новыми локомотивами. Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.
ЭП2К-071, West Siberian railway