კომენტარები –თან ВЛ10У-032

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
wolf92 · 11.09.2017 13:05 MSK
Цитата (Victor, 11.09.2017):
> Сейчас уже полностью до Абакана электрифицировано уже вроде.
Когда это успели? В новостях такое бы уже рассказали точно. Через Ачинск не электрифицировано полностью. Только до Красной Сопки. Через Саянскую сразу электрифицировали
0
ლინკები
lion · 11.09.2017 13:01 MSK
Цитата (wolf92, 11.09.2017):
> На БАМе работают 2ТЭ10 с пассажирскими поездами в две секции и ничего, что два дизеля работают. На Красноярской дороге от Ачинска до Абакана ходит 67/68 с 2ТЭМ в две секции.

Там, где весь профиль тяжёлый, и одна секция не справляется, выбора нет.
0
ლინკები
Victor · 11.09.2017 13:01 MSK
Сейчас уже полностью до Абакана электрифицировано уже вроде.
0
ლინკები
wolf92 · 11.09.2017 12:58 MSK
До Красной Сопки и от Тигея до Абакан. Вообще логичней было по Тигею отцеплять электровоз прицепив по Ачинску за электровозом тепловоз и тогда ЭП1 вернётся просто в Ачинск. Такая схема с Карабулой же работает
0
ლინკები
Victor · 11.09.2017 12:56 MSK
Цитата (wolf92, 11.09.2017):
> от Ачинска до Абакана ходит 67/68 с 2ТЭМ в две секции.
Ну да под проводами ездит, экзотика прям:)
+1
ლინკები
wolf92 · 11.09.2017 12:52 MSK
На БАМе работают 2ТЭ10 с пассажирскими поездами в две секции и ничего, что два дизеля работают. На Красноярской дороге от Ачинска до Абакана ходит 67/68 с 2ТЭМ в две секции.
+1
ლინკები
Денис Доронин · 11.09.2017 10:10 MSK
Цитата (teemest, 11.09.2017):
> А кто пути ремонтируют?

Я к тому, что в местах, где грузовые локомотивы используются для движение с пассажирскими поездами, скорость движения пассажирских поездов в большинстве случаев не превышает скорость движения грузовых (установленную), соответственно какого-то запредельного динамического воздействия на путь нет.
+2
ლინკები
teemest · 11.09.2017 09:50 MSK
Цитата (Diesel1672, 10.09.2017):
> Цитата (teemest, 10.09.2017):
> > Современый электровоз и не может утянуть за собой состав на подьем. Уже давно пора перейти на тот уровень как в Европе. У них нет почти разделения на грузовые и пассажирские локомотивы а есть понятие как грузопассажирские. У нас в России это практикуется но пока к сожалению только на участке Горячий Ключ-Адлер электровозами 2ЭС4К. На Украине почти везде тянут пассажирские поезда электровозы ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80, 2ЭС5К. У нас наштамповали локомотивы целыми партиями и новыми сразу на консервацию поставили. А прежде чем штамповать подумать надо было сколько локомотивов например серий ЧС2,ЧС4,ЧС6,ЧС7,ЧС8 еще на ходу есть а они законсервированными гниют вместе с новыми локомотивами. Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.
>
> Если когда-нибудь на грузовом локомотиве с пассажирским? На 2ТЭ116, например

Ездил на поезде когда во главе поезды были тепловозы 2ТЭ10М и 2ТЭ116. График прекрасно аыдерживали.
+1
ლინკები
teemest · 11.09.2017 09:47 MSK
Цитата (Денис Доронин, 11.09.2017):
> Причём здесь путейцы? Они 120-140 км/ч с ними ездят что ли?

А кто пути ремонтируют?
–1
ლინკები
Плотников П · 11.09.2017 03:55 MSK
Цитата (Денис Доронин, 11.09.2017):
> Причём здесь путейцы? Они 120-140 км/ч с ними ездят что ли?

Мало мест где на той же Приволжской где можно 120 ехать, а расписания составлены так что и этого много.
–1
ლინკები
Денис Доронин · 11.09.2017 01:12 MSK
Причём здесь путейцы? Они 120-140 км/ч с ними ездят что ли?
+1
ლინკები
Айдаров Д · 11.09.2017 00:40 MSK
Подъемы разные бывают, скорости на участках и веса поездов тоже. Тут не получится обойтись каким-то одним универсальным локомотивом
+2
ლინკები
teemest · 10.09.2017 23:29 MSK
Цитата (Sancho, 10.09.2017):
> Цитата (teemest, 11.09.2017):
> > Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.
>
> Могут, только потом кто пути после них будет ремонтировать?)

На СКЖД как-то справляются же путейцы где ездят электровозы 2ЭС4К. И до появления электровоза ЭП1 раньше почти на всей железной дороги Сибири пассажирские поезда тянули в основном грузовые локомотивы и даже ВЛ85. И ничего все справлялись и железная дорога всегда была в надлежащем состоянии. Об этом мне знакомый в прошлом железнодорожник расказал проработавший на участке железной дороги в Нижнеудинске. На сегодняшний день советские локомотивы морально устарели но в свои года им не было равных и не было экономии на всем как сейчас по максимуму отмыть денег и сэкономить на всем что только возможно.
+4
ლინკები
cdusfdc · 10.09.2017 23:00 MSK
Мне кажется из-за этого (из-за слабых локомотивов) у нас перестали цеплять к поездам на юга и не только больше 18 вагонов. А то я помню раньше пассажирские поезда по 22-24 вагона шли, лично снимал на видео длинные поезда больше 20 вагонов. Сейчас больше 17-18 не встретить. Правильно, какой там 22-24 вагона когда 15 вагонов как на фото новейший локомотив не в состоянии тянуть.
–1
ლინკები
Семён Градов · 10.09.2017 23:00 MSK
Цитата (teemest, 10.09.2017):
Грузовые электровозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.

Далеко не везде: например график белгородских скоростников грузовые электровозы не выдержат.
+1
ლინკები
cdusfdc · 10.09.2017 22:19 MSK
Цитата (teemest, 10.09.2017):
> Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.

+ Тем более когда у большинства пассажирских / скорых поездов в России средняя скорость движения (не считая стоянки разумеется) 50-80 км/ч (не считая главный ход ОКТ ЖД и пару других линий) Те же 2ТЭ10У к примеру спокойно заменят новые ТЭП70БС, которые страдают на тяжёлом профиле.
0
ლინკები
Diesel1672 · 10.09.2017 22:07 MSK
Цитата (teemest, 10.09.2017):
> Современый электровоз и не может утянуть за собой состав на подьем. Уже давно пора перейти на тот уровень как в Европе. У них нет почти разделения на грузовые и пассажирские локомотивы а есть понятие как грузопассажирские. У нас в России это практикуется но пока к сожалению только на участке Горячий Ключ-Адлер электровозами 2ЭС4К. На Украине почти везде тянут пассажирские поезда электровозы ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80, 2ЭС5К. У нас наштамповали локомотивы целыми партиями и новыми сразу на консервацию поставили. А прежде чем штамповать подумать надо было сколько локомотивов например серий ЧС2,ЧС4,ЧС6,ЧС7,ЧС8 еще на ходу есть а они законсервированными гниют вместе с новыми локомотивами. Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.

Если когда-нибудь на грузовом локомотиве с пассажирским? На 2ТЭ116, например
0
ლინკები
Sancho · 10.09.2017 21:56 MSK
Цитата (teemest, 11.09.2017):
> Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.

Могут, только потом кто пути после них будет ремонтировать?)
0
ლინკები
Mehanik75 · 10.09.2017 21:38 MSK
Гениально!)))
+3
ლინკები
teemest · 10.09.2017 21:37 MSK
Современый электровоз и не может утянуть за собой состав на подьем. Уже давно пора перейти на тот уровень как в Европе. У них нет почти разделения на грузовые и пассажирские локомотивы а есть понятие как грузопассажирские. У нас в России это практикуется но пока к сожалению только на участке Горячий Ключ-Адлер электровозами 2ЭС4К. На Украине почти везде тянут пассажирские поезда электровозы ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80, 2ЭС5К. У нас наштамповали локомотивы целыми партиями и новыми сразу на консервацию поставили. А прежде чем штамповать подумать надо было сколько локомотивов например серий ЧС2,ЧС4,ЧС6,ЧС7,ЧС8 еще на ходу есть а они законсервированными гниют вместе с новыми локомотивами. Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.
–5