Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021): > Октябрьскую ЖД ЭП2Д не интересуют, она склоняется к повсеместному использованию Ласточек.
Интересно, в случае очередного сноса токоприемника на МЖД октябрята опять будут отставлять состав на полгода? Тогда рано или поздно не на чем ездить будет :) см. ЭС2Г-133
Цитата (Красиля Александр, 03.06.2021): > Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021): > > Это основные вопросы, возникшие во время проработки данной идеи. > > Это все отговорки.
Теперь уже поздно махать кулаками после драки. Факт остаётся фактом: по сути на прямом самом что ни на есть диаметре сквозное движение пригородных электропоездов организовано так и не было. А ведь ещё во времена СССР Курский вокзал смог бы стать самым натуральным ТПУ: отсюда могли бы отправляться электрички не только в Тулу и Владимир, но и в Тверь (тогда Калинин). Помешали "лебедь, рак и щука" советских времён. Да и теперь помимо запуска МЦД-3 в сообщении исключительно Зеленоград - Раменское между Октябрьской ЖД и Казанским направлением Московской ЖД никакое другое сквозное движение пригородных электропоездов не планируется. "Лебедь, рак и щука" остаются в силе, а собственно МЦД-3 будет запущено усилиями дептранса Москвы, на большее его сил хватит вряд ли.
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021): > Цитата (Круг из Ростокино, 02.06.2021): > > ... Машин катастрофически не хватает, ... а уже подходят сроки ЭД2Т... > > Совершенно верно. Машин выбывает больше чем прибывает. Подходят сроки КРП-шных ЭР2 и ЭР2Т в Туле и Рыбном, на подходе первые ЭД2Т, причём не только на Московской. Если бы был избыток машин, Апрелевку бы от "белочек" не вычищали для заполнения Д1. > > Цитата (Арлекин, 03.06.2021): > > А что, за пределами D3 со стороны МЖД, данный пс ходить не будет? > > Какой ПС? Д3 - это будет отдельная песня. Чисто Д3 будет функционировать под патронажем дептранса Москвы, ибо здесь не стыкуются сферы деятельности ЦППК и МТППК. Пока вообще не ясно, какой ПС будет работать на Д3, ибо "Иволга" на особо интересна Октябрятам. Пригородные поезда насквозь ходить не будут однозначно. Казанское направление будет работать до/от Москвы-Рязанской; Октябрьское направление останется до/от Москвы-Октябрьской. Где-то уже я читал, что на Д3 планируются исключительно Ласточки, в противном случае Октябрята против этой затеи. Ну и следующим депо под крыло ЦППК вроде планируется ТЧ-7 Раменское, и туда пойдут ЭП2Д. Октябрьскую ЖД ЭП2Д не интересуют, она склоняется к повсеместному использованию Ласточек. > > Кстати, идея сквозного движения пригородных электропоездов между Октябрьской ЖД и Московской существовала ещё во времена СССР, правда, не Зеленоград - Раменское, как планируется сейчас Д3, а Крюково - Железнодорожная. Тогда всё упёрлось в разногласия между дорогами: > 1. Чей подвижной состав будет эксплуатироваться и в каких пропорциях? > 2. Как производить учёт сожжённой электроэнергии "чужим" подвижным составом? > 3. Как распределять финансирование внутри МПС между дорогами? > 4. Как оценивать износ путевого хозяйства и конструкций контактной сети "чужим" подвижным составом? > 5. Как производить контроль работы "чужих" локомотивных бригад ревизорами дороги? > Это основные вопросы, возникшие во время проработки данной идеи. Помимо этого был и ещё ряд менее существенных вопросов, но все они стали тормозом на пути реализации проекта сквозного движения пригородных электропоездов между Московской и Октябрьской ЖД. Так ещё в те времена и не договорились, а после распада СССР - и тем более решение данного вопроса заглохло.
Посмотрим. Не очень хочется ездить на Иволге, ни по Казанскому/Рязанскому ни по Ленинградскому направлениям
Цитата (Круг из Ростокино, 02.06.2021): > ... Машин катастрофически не хватает, ... а уже подходят сроки ЭД2Т...
Совершенно верно. Машин выбывает больше чем прибывает. Подходят сроки КРП-шных ЭР2 и ЭР2Т в Туле и Рыбном, на подходе первые ЭД2Т, причём не только на Московской. Если бы был избыток машин, Апрелевку бы от "белочек" не вычищали для заполнения Д1.
Цитата (Арлекин, 03.06.2021): > А что, за пределами D3 со стороны МЖД, данный пс ходить не будет?
Какой ПС? Д3 - это будет отдельная песня. Чисто Д3 будет функционировать под патронажем дептранса Москвы, ибо здесь не стыкуются сферы деятельности ЦППК и МТППК. Пока вообще не ясно, какой ПС будет работать на Д3, ибо "Иволга" на особо интересна Октябрятам. Пригородные поезда насквозь ходить не будут однозначно. Казанское направление будет работать до/от Москвы-Рязанской; Октябрьское направление останется до/от Москвы-Октябрьской. Где-то уже я читал, что на Д3 планируются исключительно Ласточки, в противном случае Октябрята против этой затеи. Ну и следующим депо под крыло ЦППК вроде планируется ТЧ-7 Раменское, и туда пойдут ЭП2Д. Октябрьскую ЖД ЭП2Д не интересуют, она склоняется к повсеместному использованию Ласточек.
Кстати, идея сквозного движения пригородных электропоездов между Октябрьской ЖД и Московской существовала ещё во времена СССР, правда, не Зеленоград - Раменское, как планируется сейчас Д3, а Крюково - Железнодорожная. Тогда всё упёрлось в разногласия между дорогами: 1. Чей подвижной состав будет эксплуатироваться и в каких пропорциях? 2. Как производить учёт сожжённой электроэнергии "чужим" подвижным составом? 3. Как распределять финансирование внутри МПС между дорогами? 4. Как оценивать износ путевого хозяйства и конструкций контактной сети "чужим" подвижным составом? 5. Как производить контроль работы "чужих" локомотивных бригад ревизорами дороги? Это основные вопросы, возникшие во время проработки данной идеи. Помимо этого был и ещё ряд менее существенных вопросов, но все они стали тормозом на пути реализации проекта сквозного движения пригородных электропоездов между Московской и Октябрьской ЖД. Так ещё в те времена и не договорились, а после распада СССР - и тем более решение данного вопроса заглохло.
Цитата (Forza, 03.06.2021): > Цитата (Регион 33 РФ, 02.06.2021): > > Цитата (Роман 12, 02.06.2021): > > > В Апрелевку вернуть осталось 6 поездов ... А на двух диаметрах ещё остаётся 25 лишних ... в Нахабино нет места ... > > > > Вам, видимо, виднее. Тогда почему бы Вам не нам здесь мозги засорять и выносить, а не сходить в офис ЦППК и не повыносить мозг её руководству, и не потребовать от руководства ЦППК взять "под крыло" ТЧ-4 Железнодорожная и начать замену парка МВПС с ЭД4М на ЭП2Д. Вон, в Питере А.Р. всему руководству СЗППК и Октябрьской ЖД мозг выносит, так переймите "полезный" опыт. Но что-то подсказывает мне, какое-то скрытое шестое, а может и двадцатое, чувство, что замена парка МВПС на Горьковке начнётся ближе к запуску МЦД-4. Так что, любезнейший, потерпите немного, и на Вашей улице тоже наступит праздник :-) . > > Ну до 24 года кроме очередной реконструкции депо точно ожидать ничего не стоит. ;-)
А что, за пределами D3 со стороны МЖД, данный пс ходить не будет?
Цитата (Регион 33 РФ, 02.06.2021): > Цитата (Роман 12, 02.06.2021): > > В Апрелевку вернуть осталось 6 поездов ... А на двух диаметрах ещё остаётся 25 лишних ... в Нахабино нет места ... > > Вам, видимо, виднее. Тогда почему бы Вам не нам здесь мозги засорять и выносить, а не сходить в офис ЦППК и не повыносить мозг её руководству, и не потребовать от руководства ЦППК взять "под крыло" ТЧ-4 Железнодорожная и начать замену парка МВПС с ЭД4М на ЭП2Д. Вон, в Питере А.Р. всему руководству СЗППК и Октябрьской ЖД мозг выносит, так переймите "полезный" опыт. Но что-то подсказывает мне, какое-то скрытое шестое, а может и двадцатое, чувство, что замена парка МВПС на Горьковке начнётся ближе к запуску МЦД-4. Так что, любезнейший, потерпите немного, и на Вашей улице тоже наступит праздник :-) .
Ну до 24 года кроме очередной реконструкции депо точно ожидать ничего не стоит. ;-)
Цитата (Роман 12, 02.06.2021): > в Нахабино нет места
Это-то в Нахабино нет места? Парк у Малиновки взамен бывших "дедовских" тупиков и Перерва с пустой "Тындой" + Лобня с "трупным" рядом, засунутым на путь к котельной + ещё чуток в основном парке(да и луговскую вытяжку никто не отменял, а она подлиннее будет, чем в Апрелевке). Единственное забитое почти наглушняк депо - Москва-II, но там Пушкино под боком + дневной отстой в Лосиноостровской.
25 лишних машин на диаметрах!? Вон на днях 0092 забрали на Д2 для подмены системы 023/024 и где все эти "лишние"? Машин катастрофически не хватает, а идут новые с завода и налаживаются в месяц по чайной ложке, а уже подходят сроки ЭД2Т...
Цитата (ElectricBus, 02.06.2021): > Цитата (Ammendorf, 01.06.2021): > > Хотя воздух там - это тоже не всегда хорошо, но влияет скорее на индивидуальные особенности восприятия. > Цитата (Ammendorf, 01.06.2021): > > Хороший пример в данном случае - метро. Классический поезд типа Е или номерного, и новодел на пневме, Русич и далее. Классика скачет, новодел болтается из стороны в сторону. В классике я лично могу спокойно ехать стоя не держась за поручни, а вот в новодельщине - желательно обеими руками. > > Странно, украинские "скоростные электрички" - "ХэндЭ" и "Тарпан" тоже на "воздушных подушках", но чтобы прямо "болтало из стороны в сторону" или была острая необходимость "держаться обеими руками" даже не замечал (и это учитывая то, что они эксплуатируются на перегонах с, мягко говоря, несоответствующим заявленным скоростям рельсовым путем)...
Львов - Киев, Хендэ мотает так, что если не держать ноут, то можно его быстро лишиться. Сильно, чувствуется, что скоростной поезд едет по непредназначенным для него путям.
Цитата (Ammendorf, 01.06.2021): > ... Хороший пример в данном случае - метро. Классический поезд типа Е или номерного, и новодел на пневме, Русич и далее. Классика скачет, новодел болтается из стороны в сторону. В классике я лично могу спокойно ехать стоя не держась за поручни, а вот в новодельщине - желательно обеими руками ...
Вы что-то перегибаете. В номерных или Е-шках как раз надо крепко держаться. У них и набор скорости резкий с рывками (издержки РКСУ), аж, если сидишь, съезжаешь на соседа, и тормозят они рывками, до кучи и гудят-ревут аж оглушают, и от этого не слышно ни себя ни собеседника ни что объявляет автоинформатор. В 740-ых сильно разбалтывает только межсекционную сцепку на безмоторной телеге, а в 760-ых и 765-ых ехать полнейшая сказка: набор скорости плавный; электроторможение мягкое; пневматическое дотормаживание без рывков; пневмоподвешивание обеспечивает плавность хода вагона без раскачивания; шум во время движения минимальный, аж шёпотом можно разговаривать и тебя будет слышно. Я когда бываю в Москве, когда на ТКЛ совместно с 765-ыми работали ещё Е-шки, последние я пропускал и дожидался новый поезд. А недавно довелось мне поездить на Замоскворецкой на номерных, так после 760-ых и 765-ых это пытка какая-то: они дёргают, скачут как сайгаки, воют как пожарные сирены, одним словом жесть :-) .
Цитата (Ammendorf, 01.06.2021): > Хотя воздух там - это тоже не всегда хорошо, но влияет скорее на индивидуальные особенности восприятия. Цитата (Ammendorf, 01.06.2021): > Хороший пример в данном случае - метро. Классический поезд типа Е или номерного, и новодел на пневме, Русич и далее. Классика скачет, новодел болтается из стороны в сторону. В классике я лично могу спокойно ехать стоя не держась за поручни, а вот в новодельщине - желательно обеими руками.
Странно, украинские "скоростные электрички" - "ХэндЭ" и "Тарпан" тоже на "воздушных подушках", но чтобы прямо "болтало из стороны в сторону" или была острая необходимость "держаться обеими руками" даже не замечал (и это учитывая то, что они эксплуатируются на перегонах с, мягко говоря, несоответствующим заявленным скоростям рельсовым путем)...
Цитата (Роман 12, 02.06.2021): > В Апрелевку вернуть осталось 6 поездов ... А на двух диаметрах ещё остаётся 25 лишних ... в Нахабино нет места ...
Вам, видимо, виднее. Тогда почему бы Вам не нам здесь мозги засорять и выносить, а не сходить в офис ЦППК и не повыносить мозг её руководству, и не потребовать от руководства ЦППК взять "под крыло" ТЧ-4 Железнодорожная и начать замену парка МВПС с ЭД4М на ЭП2Д. Вон, в Питере А.Р. всему руководству СЗППК и Октябрьской ЖД мозг выносит, так переймите "полезный" опыт. Но что-то подсказывает мне, какое-то скрытое шестое, а может и двадцатое, чувство, что замена парка МВПС на Горьковке начнётся ближе к запуску МЦД-4. Так что, любезнейший, потерпите немного, и на Вашей улице тоже наступит праздник :-) .
В Апрелевку вернуть осталось 6 поездов А больше пока не надо, так как в сумме с ЭД4М и ЭД4МКу их будет 26 на основной ход киевского. А на двух диаметрах ещё остаётся 25 лишних. Вон три иволги достроенные до 11 вагонов не могут забрать в Нахабино нет места. Поездов ЭП2Д там на данный момент 18 как минимум 5 максимум 7 надо убирать чтобы все Иволги влезли.
Цитата (Алексей12, 02.06.2021): > Цитата (Sklep, 31.05.2021): > > Куда эти сокровища пойдут? > > В Лобню.
Не обязательно. Как я уже говорил Цитата (Регион 33 РФ, 26.05.2021): > ... первоначально необходимо восстановить парк "белочек" в Апрелевке. ... если новые ЭП2Д будут поступать в Перерву, Нахабино и Лобню, более ранние ЭП2Д из этих депо будут переправляться в Апрелевку ... Так что могут раздать всем сестрам по серьгам: по одной в Перерву, Нахабино и Лобню. Соответственно, оттуда по одной из более ранних версий отправятся в Апрелевку. Хотя, не исключено, что что-то из новья может перепасть и собственно самой Апрелевке.
Маленько потерпеть до МЦД-4 и будет все тип-топ. Для тех людей,у которых нет денег на Москву,но есть на ближний пригород и есть требования к комфорту перемещения в общественном транспорте,а не стоять на Носовихе,для т.н. "101км" есть 4М и иже с ними с дырками в полу вместо туалета,вонь,изрезанные сидухи-так им комфортнее,раз многие мечтают побыстрее довести до такого состояния новые поезда-создать себе "уют и домашнюю обстановку".
ЭП2Д-0145, Private carriers
ЧМЭ3-3957, Moscow Railway
ЭП3Д-0068, Far Eastern Railway