На автобусе ездил - знаю, был неделю в Ейске. Автобусов стало намного меньше, но народу при этом не меньше вообще:) на жд к сожалению не попал было времени мало на это дело
Это было то ещё зрелище. Если в Ейске вы попадали в городской автобус - сможете представить атмосферу и в железнодорожном. Дети, резинокруговые изделия для придания плавучести, баулы, сумки и необъятные шляпы. В двух вагонах люди стояли/сидели максимально везде, вплоть до свободного места пола в тамбурах. Я примостился на развилке меж двух упоров инвалидных спинок и чувствовал себя баловнем судьбы, глядя на весьма запыхавшихся пассажиров, явно не допускавших возможность такой оказии, как отсутствие сидячих мест.
Детей рассадили, ноги подтянули и поехали. Справедливости ради, кондиционер работал бесперебойно, и никаких свар не было ни между пассажирами на предмет удобного угла, ни к бедной проводнице. Домчали также весьма бодро, без опозданий и долгих выходов с перрона (на что жаловались в прошлом году-с). Бонусом - округлённые глаза казаков в Ейске и встречавших дельцов класса "дом_у_моря", явно не ожидавших жанровой картины "клоуны и крошечная машинка".
Сейчас дела сильно получше. А всего-то добавили вагон.
Поэтому Ростов-Сальск тем более нужно 5-6 вагонов...Ну а если невывоз, то необходимо ставить вопрос о назначении дополнительного рейса или тепловоз+ ЦМВ в нужном количестве :о....
Здравствуйте. А что же тем временем на Волгодонск тогда едет, если РА3 в в ТЧМ4 всего две??? Там бы сцеп пускать, особенно в пятницу-выходные-понедельник, и так народу полно, что двери еле закрываются....
Цитата (КЖД TRAINS, 13.06.2022): > а потом стала трëхвагонная
Вань, а что со временем? Он, если судить по твоему экзифу, должен уже на Батайск лететь, а если всё-таки время просто на 2 часа позже стоит у тебя, то слишком рано с Ейска отправился, чего быть не может-у него в 17:45 отход.
ЧМЭ3-2698, North Caucasus Railway
ЧМЭ3-3681, North Caucasus Railway