В ужасе жду начала работ на горьковском направлении. Тут никаких работ по титулу МЦД еще не было, а уже + 10 к нормальному графику (1933-2009), +10. То ли еще будет. Плюс грозят новой платформой для обираловского электората, еще минут 5 в плюс.
Цитата (Ammendorf, 03.06.2021): > Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021): > > правда, не Зеленоград - Раменское, как планируется сейчас Д3, а Крюково - Железнодорожная > >Но быстро перерисовали в то что есть сейчас. А жаль...
Согласен, очень жаль. Перекопали и изуродовали весь киевский ход. Прекрасно и быстро всё ехало, чем сейчас. Сейчас электричка едет +10-13 минут дольше =/
Цитата (MadInt, 03.06.2021): > Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021): > > Октябрьскую ЖД ЭП2Д не интересуют, она склоняется к повсеместному использованию Ласточек. > > Интересно, в случае очередного сноса токоприемника на МЖД октябрята опять будут отставлять состав на полгода? Тогда рано или поздно не на чем ездить будет :) см. ЭС2Г-133
В данном случае снесенный токоприемник это было самое легкое повреждение.
Цитата (Ammendorf, 03.06.2021): > ... на самых самых первых анонсах того, что позже назвали МЦД, от желдора было нарисовано тоже на Крюково ...
Так оно самое разумное - использовать три существующих диаметра, даже 3,5 (Нахабино - Подольск; Одинцово - Подольск; Одинцово - Лобня; Крюково - Железнодорожная), а не городить огород в виде нагромождений петлеобразных жд путей, которые на поверку диаметрами не являются от слова "совсем". Те, что есть, были построены, когда была свободная территория, которую и использовали для прокладки жд путей и соединения направлений между собой. Ну какие это к чертям собачьим диаметры: Апрелевка - Железнодорожная; Крюково - Раменское; Пушкино - Домодедово? Особенно Пушкино - Домодедово совсем не будет тянуть на диаметр. Его от Лосинки придётся тянуть через МЦК до Люблино с присоединением к Павеляге по съезду Царицыно - Бирюлёво, то есть околицами, околицами, околицами. А ведь само понятие "диаметр" подразумевает прямую линию, проходящую через центр. Если МЦД-4 будет проходить хотя бы через Москву-Смоленскую, а МЦД-3 где-то около Москвы-Октябрьской и Москвы-Рязанской, что можно считать центром, то МЦД-5 даже будет вдали от центра. Как говаривал мой дед, чёрти что и сбоку бантик.
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021): > правда, не Зеленоград - Раменское, как планируется сейчас Д3, а Крюково - Железнодорожная
Кстати говоря, на самых самых первых анонсах того, что позже назвали МЦД, от желдора было нарисовано тоже на Крюково. Но быстро перерисовали в то что есть сейчас. А жаль...
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021): > Октябрьскую ЖД ЭП2Д не интересуют, она склоняется к повсеместному использованию Ласточек.
Интересно, в случае очередного сноса токоприемника на МЖД октябрята опять будут отставлять состав на полгода? Тогда рано или поздно не на чем ездить будет :) см. ЭС2Г-133
Цитата (Красиля Александр, 03.06.2021): > Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021): > > Это основные вопросы, возникшие во время проработки данной идеи. > > Это все отговорки.
Теперь уже поздно махать кулаками после драки. Факт остаётся фактом: по сути на прямом самом что ни на есть диаметре сквозное движение пригородных электропоездов организовано так и не было. А ведь ещё во времена СССР Курский вокзал смог бы стать самым натуральным ТПУ: отсюда могли бы отправляться электрички не только в Тулу и Владимир, но и в Тверь (тогда Калинин). Помешали "лебедь, рак и щука" советских времён. Да и теперь помимо запуска МЦД-3 в сообщении исключительно Зеленоград - Раменское между Октябрьской ЖД и Казанским направлением Московской ЖД никакое другое сквозное движение пригородных электропоездов не планируется. "Лебедь, рак и щука" остаются в силе, а собственно МЦД-3 будет запущено усилиями дептранса Москвы, на большее его сил хватит вряд ли.
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021): > Цитата (Круг из Ростокино, 02.06.2021): > > ... Машин катастрофически не хватает, ... а уже подходят сроки ЭД2Т... > > Совершенно верно. Машин выбывает больше чем прибывает. Подходят сроки КРП-шных ЭР2 и ЭР2Т в Туле и Рыбном, на подходе первые ЭД2Т, причём не только на Московской. Если бы был избыток машин, Апрелевку бы от "белочек" не вычищали для заполнения Д1. > > Цитата (Арлекин, 03.06.2021): > > А что, за пределами D3 со стороны МЖД, данный пс ходить не будет? > > Какой ПС? Д3 - это будет отдельная песня. Чисто Д3 будет функционировать под патронажем дептранса Москвы, ибо здесь не стыкуются сферы деятельности ЦППК и МТППК. Пока вообще не ясно, какой ПС будет работать на Д3, ибо "Иволга" на особо интересна Октябрятам. Пригородные поезда насквозь ходить не будут однозначно. Казанское направление будет работать до/от Москвы-Рязанской; Октябрьское направление останется до/от Москвы-Октябрьской. Где-то уже я читал, что на Д3 планируются исключительно Ласточки, в противном случае Октябрята против этой затеи. Ну и следующим депо под крыло ЦППК вроде планируется ТЧ-7 Раменское, и туда пойдут ЭП2Д. Октябрьскую ЖД ЭП2Д не интересуют, она склоняется к повсеместному использованию Ласточек. > > Кстати, идея сквозного движения пригородных электропоездов между Октябрьской ЖД и Московской существовала ещё во времена СССР, правда, не Зеленоград - Раменское, как планируется сейчас Д3, а Крюково - Железнодорожная. Тогда всё упёрлось в разногласия между дорогами: > 1. Чей подвижной состав будет эксплуатироваться и в каких пропорциях? > 2. Как производить учёт сожжённой электроэнергии "чужим" подвижным составом? > 3. Как распределять финансирование внутри МПС между дорогами? > 4. Как оценивать износ путевого хозяйства и конструкций контактной сети "чужим" подвижным составом? > 5. Как производить контроль работы "чужих" локомотивных бригад ревизорами дороги? > Это основные вопросы, возникшие во время проработки данной идеи. Помимо этого был и ещё ряд менее существенных вопросов, но все они стали тормозом на пути реализации проекта сквозного движения пригородных электропоездов между Московской и Октябрьской ЖД. Так ещё в те времена и не договорились, а после распада СССР - и тем более решение данного вопроса заглохло.
Посмотрим. Не очень хочется ездить на Иволге, ни по Казанскому/Рязанскому ни по Ленинградскому направлениям
Цитата (Круг из Ростокино, 02.06.2021): > ... Машин катастрофически не хватает, ... а уже подходят сроки ЭД2Т...
Совершенно верно. Машин выбывает больше чем прибывает. Подходят сроки КРП-шных ЭР2 и ЭР2Т в Туле и Рыбном, на подходе первые ЭД2Т, причём не только на Московской. Если бы был избыток машин, Апрелевку бы от "белочек" не вычищали для заполнения Д1.
Цитата (Арлекин, 03.06.2021): > А что, за пределами D3 со стороны МЖД, данный пс ходить не будет?
Какой ПС? Д3 - это будет отдельная песня. Чисто Д3 будет функционировать под патронажем дептранса Москвы, ибо здесь не стыкуются сферы деятельности ЦППК и МТППК. Пока вообще не ясно, какой ПС будет работать на Д3, ибо "Иволга" на особо интересна Октябрятам. Пригородные поезда насквозь ходить не будут однозначно. Казанское направление будет работать до/от Москвы-Рязанской; Октябрьское направление останется до/от Москвы-Октябрьской. Где-то уже я читал, что на Д3 планируются исключительно Ласточки, в противном случае Октябрята против этой затеи. Ну и следующим депо под крыло ЦППК вроде планируется ТЧ-7 Раменское, и туда пойдут ЭП2Д. Октябрьскую ЖД ЭП2Д не интересуют, она склоняется к повсеместному использованию Ласточек.
Кстати, идея сквозного движения пригородных электропоездов между Октябрьской ЖД и Московской существовала ещё во времена СССР, правда, не Зеленоград - Раменское, как планируется сейчас Д3, а Крюково - Железнодорожная. Тогда всё упёрлось в разногласия между дорогами: 1. Чей подвижной состав будет эксплуатироваться и в каких пропорциях? 2. Как производить учёт сожжённой электроэнергии "чужим" подвижным составом? 3. Как распределять финансирование внутри МПС между дорогами? 4. Как оценивать износ путевого хозяйства и конструкций контактной сети "чужим" подвижным составом? 5. Как производить контроль работы "чужих" локомотивных бригад ревизорами дороги? Это основные вопросы, возникшие во время проработки данной идеи. Помимо этого был и ещё ряд менее существенных вопросов, но все они стали тормозом на пути реализации проекта сквозного движения пригородных электропоездов между Московской и Октябрьской ЖД. Так ещё в те времена и не договорились, а после распада СССР - и тем более решение данного вопроса заглохло.
Цитата (Forza, 03.06.2021): > Цитата (Регион 33 РФ, 02.06.2021): > > Цитата (Роман 12, 02.06.2021): > > > В Апрелевку вернуть осталось 6 поездов ... А на двух диаметрах ещё остаётся 25 лишних ... в Нахабино нет места ... > > > > Вам, видимо, виднее. Тогда почему бы Вам не нам здесь мозги засорять и выносить, а не сходить в офис ЦППК и не повыносить мозг её руководству, и не потребовать от руководства ЦППК взять "под крыло" ТЧ-4 Железнодорожная и начать замену парка МВПС с ЭД4М на ЭП2Д. Вон, в Питере А.Р. всему руководству СЗППК и Октябрьской ЖД мозг выносит, так переймите "полезный" опыт. Но что-то подсказывает мне, какое-то скрытое шестое, а может и двадцатое, чувство, что замена парка МВПС на Горьковке начнётся ближе к запуску МЦД-4. Так что, любезнейший, потерпите немного, и на Вашей улице тоже наступит праздник :-) . > > Ну до 24 года кроме очередной реконструкции депо точно ожидать ничего не стоит. ;-)
А что, за пределами D3 со стороны МЖД, данный пс ходить не будет?
Цитата (Регион 33 РФ, 02.06.2021): > Цитата (Роман 12, 02.06.2021): > > В Апрелевку вернуть осталось 6 поездов ... А на двух диаметрах ещё остаётся 25 лишних ... в Нахабино нет места ... > > Вам, видимо, виднее. Тогда почему бы Вам не нам здесь мозги засорять и выносить, а не сходить в офис ЦППК и не повыносить мозг её руководству, и не потребовать от руководства ЦППК взять "под крыло" ТЧ-4 Железнодорожная и начать замену парка МВПС с ЭД4М на ЭП2Д. Вон, в Питере А.Р. всему руководству СЗППК и Октябрьской ЖД мозг выносит, так переймите "полезный" опыт. Но что-то подсказывает мне, какое-то скрытое шестое, а может и двадцатое, чувство, что замена парка МВПС на Горьковке начнётся ближе к запуску МЦД-4. Так что, любезнейший, потерпите немного, и на Вашей улице тоже наступит праздник :-) .
Ну до 24 года кроме очередной реконструкции депо точно ожидать ничего не стоит. ;-)
Цитата (Роман 12, 02.06.2021): > в Нахабино нет места
Это-то в Нахабино нет места? Парк у Малиновки взамен бывших "дедовских" тупиков и Перерва с пустой "Тындой" + Лобня с "трупным" рядом, засунутым на путь к котельной + ещё чуток в основном парке(да и луговскую вытяжку никто не отменял, а она подлиннее будет, чем в Апрелевке). Единственное забитое почти наглушняк депо - Москва-II, но там Пушкино под боком + дневной отстой в Лосиноостровской.
25 лишних машин на диаметрах!? Вон на днях 0092 забрали на Д2 для подмены системы 023/024 и где все эти "лишние"? Машин катастрофически не хватает, а идут новые с завода и налаживаются в месяц по чайной ложке, а уже подходят сроки ЭД2Т...
Цитата (ElectricBus, 02.06.2021): > Цитата (Ammendorf, 01.06.2021): > > Хотя воздух там - это тоже не всегда хорошо, но влияет скорее на индивидуальные особенности восприятия. > Цитата (Ammendorf, 01.06.2021): > > Хороший пример в данном случае - метро. Классический поезд типа Е или номерного, и новодел на пневме, Русич и далее. Классика скачет, новодел болтается из стороны в сторону. В классике я лично могу спокойно ехать стоя не держась за поручни, а вот в новодельщине - желательно обеими руками. > > Странно, украинские "скоростные электрички" - "ХэндЭ" и "Тарпан" тоже на "воздушных подушках", но чтобы прямо "болтало из стороны в сторону" или была острая необходимость "держаться обеими руками" даже не замечал (и это учитывая то, что они эксплуатируются на перегонах с, мягко говоря, несоответствующим заявленным скоростям рельсовым путем)...
Львов - Киев, Хендэ мотает так, что если не держать ноут, то можно его быстро лишиться. Сильно, чувствуется, что скоростной поезд едет по непредназначенным для него путям.
ЭП2Д-0145, Russia, private carriers
ЧМЭ3-3957, Moscow Railway
ЭП3Д-0068, Far Eastern Railway