Цитата (IAD, 28.07.2022): > Цитата (Breduik Petr, 28.07.2022): > > Что будет с ЭР2-1338? > > 2 вагона от неё ездят в составе ЭР2К-1126 под номерами 1150** и 1018 Ну вагон от 1338 катался в составе эт2р, там были сначала 1126 и 1338 потом сделали состав эт2р-0901,902, и 2 вагона от 1126
Цитата (Sklep, 10.03.2013): > мне вот лично не нравится ездить в таких морозилках: без тамбуров и открытыми дверьми в переходных площадках, температура в поезде и на улице становится одинаковой
В ЭР2 не лучше, но в тамбурах там курят, и никто не замечает, а тут сразу выкинут на ходу, если покурить захочет.
Цитата (Алексей Степанович, 10.03.2013): > Все таки удобные они,а если работали бы со всеми остановками до Мытищ,то вообще цены бы им не было! Логичнее было бы по городу от Ярославского вокзала до жд станции Мытищи сделать без остановок до платформы Северянин а после платформы Северянин до станции Мытищи со всеми остановками.
Цитата (Sklep, 10.03.2013): > мне вот лично не нравится ездить в таких морозилках: без тамбуров и открытыми дверьми в переходных площадках, температура в поезде и на улице становится одинаковой Вообще то эти ЭМ4 (001-015) были расчитаны на интенсивный пассажиропоток по городу очень удобны были бы на интенсивном городском пассажиропотоке от Ярославского вокзала до жд станции Мытищи как раз по городу. А тамбурная компановка крайне неудобна для городского использования с интенсивным пассажиропотоком где лишь 2 выхода по разные стороны вагона.
Цитата (massimoling, 12.06.2018): > Удивительно, что в те годы я ежегодно по полдня сидел на Ленинградском-Ярославском вокзалах и не видел ни одной кругломордой ЭРки.
Специально в Москву приезжали? Как раз в октябре 1997-го, у меня в Пушкино умерла бабушка, а после смерти бабушки, я часто приезжал, в деду в Пушкино, и один раз заметил кругляк, причем был дополнен до 12-ти вагонов.
Цитата (massimoling, 12.06.2018): > Для меня кругломордые элки в Мск и области ассоциируются с фильмом "Служебный роман" конца 70-х.
ЭР2-1338 , Moscow Railway