Цитата (Marat Elektrichka, 26.01.2023): > Не кажется ли вам логичным, что даже при одинаковых тарифах, не говоря уже о меньших в области, платёжка _со льготами_ в области никак не может быть больше платёжки _без льгот_ в Москве, даже если квартира в области больше всего на 10 метров? >
Нет, не кажется, мне кажется логичным, что за большую квартиру приходит большая платёжка. И это ведь мы ещё не учитываем, что с вероятностью 99% в обеих квартирах стоят счётчики и оплата производится за фактически потреблённый ресурс. То есть с льготами в большей квартире легко будет больше, чем без льгот в меньше. А разница в 10 метров - это в данном случае 25 %. Например 4228+25% - это уже 5285 получается, так что при прочих равных экономия 700 рублей целых)
Цитата (Чока, 26.01.2023): > Гениальное сравнение 31 метра и 41 метра. Не кажется ли вам логичным, что за 41 метр платить надо больше?
Не кажется ли вам логичным, что даже при одинаковых тарифах, не говоря уже о меньших в области, платёжка _со льготами_ в области никак не может быть больше платёжки _без льгот_ в Москве, даже если квартира в области больше всего на 10 метров?
И да, за отопление в области тоже надо платить и летом, потому что оно распределяется на весь год.
Цитата (Marat Elektrichka, 25.01.2023): > Мне в Москве без льгот за 31,6 квадратов жировка пришла на 4228 рублей, матушке в Реутове за 41,4 квадрата со льготами жировка пришла на 4621 рубль. Ни разу не выше, ага.
Гениальное сравнение 31 метра и 41 метра. Не кажется ли вам логичным, что за 41 метр платить надо больше? Кстати, не знаю, как в области, а в Москве за отопление платится в том числе и летом, поэтому зимой платёжки не так велики, как в некоторых регионах, где за отопление платится только в отопительный сезон. Жители этих регионов, видя московские платёжки, тоже всегда возмущаются московской дешевизной))
Мне в Москве без льгот за 31,6 квадратов жировка пришла на 4228 рублей, матушке в Реутове за 41,4 квадрата со льготами жировка пришла на 4621 рубль. Ни разу не выше, ага.
Цитата (Marat Elektrichka, 25.01.2023): > Матушка моя платит с субсидиями те же ±4500 в месяц, тем более, что и субсидии не на всю жировку распространяются, а только на некоторые услуги. И тарифы в области в 1,5-2 раза выше московских. И остаются те же 8,5к в месяц. И именно поэтому она продолжает работать.
У меня есть квартира в области, тарифы там ни разу не выше.
Цитата (Моль, 24.01.2023): > Это всё Губин виноват, похвалил РА3. Сказано же было тыщи раз, что это хлам, как и все ЭП1М, ЭП2Д, 2ТЭ25КМ и т.д. — нельзя хвалить!
Всех сволочей, восхваляющих ЭП1М, ЭП2к, 2(3)ТЭ25КМ, ЭП2Д, ЭП3Д, РА1/2/3, спермаков в/и, забанить в галерее до 2073 года!!!
Цитата (Чока, 24.01.2023): > дальше что? В Поезде локомотив+ЦМВ есть машинист, помощник машиниста, 5 проводников, а Губин говорит, что ещё и электромеханик положен. Итого 8 человек бригады. В 5 вагонах РА3 не только больше мест для пассажиров, но и есть машинист, 2 помощника, 2 кондуктора, итого всего 5 человек.
Слишком много для ЦМВ. Машинист, помощник, 2-3 проводника-контролёра и электромонтёр. Итого — те же 5-6 человек. И да, найти второй разик — гораздо сложнее, чем вагоны ЦМВ.
Цитата (Чока, 24.01.2023): > Вы забываете, что при такой пенсии пенсионеру полагается субсидия на квартплату, а, следовательно, он не 4500 заплатит, а меньше.
Матушка моя платит с субсидиями те же ±4500 в месяц, тем более, что и субсидии не на всю жировку распространяются, а только на некоторые услуги. И тарифы в области в 1,5-2 раза выше московских. И остаются те же 8,5к в месяц. И именно поэтому она продолжает работать.
Цитата (Чока, 24.01.2023): > В итоге выжить на 13 тыс. пенсионеру можно. Да, тяжело, но можно, наверно, примерно как на 50 рублей в СССР. Как бывший студент из СССР (учился в 1969-1972 гг.) и нонечный пенсионер с 16-тилетним стажем, скажу вам так: ни на 50 рб в СССР, ни на 13 000 рб сейчас прожить НЕВОЗМОЖНО!!! Ежели только выживать, чтобы ласты не склеить, да и то ненадолго.
Цитата (Губин Александр, 20.01.2023): > в каждом вагоне по проводнику, при составности более 2 вагонов или времени в пути более 3 часов еще и поездной электромеханик
ПЭМов не напасётесь, нет их в пригородных поездах, весь ремонт заявочный.
Да и полно случаев когда шестивагонный пригородный поезд из ЦМВ обслуживается тремя проводниками.
Цитата (Чока, 24.01.2023): > Так в ЦМВ нет работающего дизеля, он не принимает участия в тяге, ага.
И дальше что? В Поезде локомотив+ЦМВ есть машинист, помощник машиниста, 5 проводников, а Губин говорит, что ещё и электромеханик положен. Итого 8 человек бригады. В 5 вагонах РА3 не только больше мест для пассажиров, но и есть машинист, 2 помощника, 2 кондуктора, итого всего 5 человек. А если равное количество сидячих мест обеспечивать, то ЦМВ будет проигрывать уже 9 человек против тех же 5 у РА3. Как думаете, все эти люди хотят достойную зарплату получать или согласны потерпеть потому, что кому-то ЦМВ нравится больше, чем РА3?
Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2023): > Квартплата выходит где-то в 4 тысячи, киловатт электричества стоит 6,43 рубля, то бишь, средние 70 кВт в месяц обходятся в 450 рублей. Итого, грубо говоря, 4500 — только на квартплату. Остаются 8500, на которых жить весь месяц.
Вы забываете, что при такой пенсии пенсионеру полагается субсидия на квартплату, а, следовательно, он не 4500 заплатит, а меньше. Останется у него больше. Ещё бывают льготы в транспорте, в аптеках и магазинах в определённые часы. В итоге выжить на 13 тыс. пенсионеру можно. Да, тяжело, но можно, наверно, примерно как на 50 рублей в СССР. Хуже, когда работающий человек живёт на зарплату в 13 тыс. Впрочем и для него есть какие-то субсидии. Нужно просто во всём этом ковыряться и разбираться, само наше государство никогда ничего не предложит, но по факту мер поддержки населения придумана уйма, просто не все про них знают, а потому не все пользуются.
РА3-054, Northern Railway
ЭД4М-0140, Moscow Railway