კომენტარები –თან ЧС7-051

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Sergey Krylov · Сортавала · 29.11.2023 22:05 MSK
ფოტოები: 144
Цитата (d1m0n228, 29.11.2023):
> да,но эп10 жалко

Всё в этом мире завязано на деньги. Думаю, если прям очень жалко, можно выкупить, отреставрировать, перетащить к себе в огород и наслаждаться. Оценив, сколько это стоит, может быть поймёте, что не сильно-то вам его и жалко :)
+8
+9 / –1
ლინკები
d1m0n228 · Msk · 29.11.2023 21:50 MSK
ფოტოები: 4
Цитата (Sergey Krylov, 29.11.2023):
> Цитата (ЭД4М-0174, 29.11.2023):
> > Вот только техника - то, которой больше нигде нет в природе, и ни одной машины в музее
> Ни в коей мере не приуменьшая вашу боль от утраты, хотелось бы задать простой вопрос - зачем эти финансово невыгодные действия с музеем и прочим собственнику с позиции бизнеса? Это примерно как если бы у вас порвались, пардон, в очке, джинсы, вы их собрались выкинуть, а к вам пришли бы фанаты порванных штанов и начали бы предъявлять, типа, зачем выкидываешь, друг? Такие пропёрдженные джинсы больше нигде в мире не встретить, давай-ка ты за свой счет их отреставрируй и организуй-ка, дружище, нам бесплатных показ их. И ещё за свой счет поддерживай их сохранность. Достаточно понятный пример? :)

да,но эп10 жалко
+3
+3 / –0
ლინკები
сергей левин · 29.11.2023 19:13 MSK
არ არის სურათები
Что с сайтом?
Когда я хочу посмотреть список подвижного состава он выдаёт критическую
ошибку
+2
+2 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 29.11.2023 18:58 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (ФД20-2109, 29.11.2023):

> Спаренную закрепленную езду уже давно придумали.

Нет, такого никогда не было.

> И то что она лучше сохраняет технику это факт.

Закрепленная езда сохраняет лучше технику? Да, это очень дорого. Нет закрепленный бригады, локомотив никуда не уедет.

> Но в первую очередь надо обратить внимание на качество деповского и заводского ремонта. Какие бы бригада замечания ни писала в ТУ-152, неважно, своя или с другой дороги, то что сейчас многое из этого не устраняется это факт, делается по минимуму лишь бы ездило.

Так вот с этого и надо начинать, а не покупать каждой бригаде по локомотиву.
0
+2 / –2
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.11.2023 18:53 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Плотников П, 29.11.2023):
> По вашей аналогии каждой бригаде нужно всучить по одному локомотиву, что бы только она на нем и ездила, и плечо в 200 км.

Спаренную закрепленную езду уже давно придумали. И то что она лучше сохраняет технику это факт. Но в первую очередь надо обратить внимание на качество деповского и заводского ремонта. Какие бы бригада замечания ни писала в ТУ-152, неважно, своя или с другой дороги, то что сейчас многое из этого не устраняется это факт, делается по минимуму лишь бы ездило.
+2
+2 / –0
ლინკები
Sergey Krylov · Сортавала · 29.11.2023 18:50 MSK
ფოტოები: 144
Цитата (ЭД4М-0174, 29.11.2023):
> Вот только техника - то, которой больше нигде нет в природе, и ни одной машины в музее
Ни в коей мере не приуменьшая вашу боль от утраты, хотелось бы задать простой вопрос - зачем эти финансово невыгодные действия с музеем и прочим собственнику с позиции бизнеса? Это примерно как если бы у вас порвались, пардон, в очке, джинсы, вы их собрались выкинуть, а к вам пришли бы фанаты порванных штанов и начали бы предъявлять, типа, зачем выкидываешь, друг? Такие пропёрдженные джинсы больше нигде в мире не встретить, давай-ка ты за свой счет их отреставрируй и организуй-ка, дружище, нам бесплатных показ их. И ещё за свой счет поддерживай их сохранность. Достаточно понятный пример? :)
+7
+12 / –5
ლინკები
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 29.11.2023 18:39 MSK
ფოტოები: 74
Цитата (Антон1984, 29.11.2023):
> Цитата (RZD123, 28.11.2023):
> > Цитата (ed4m0158, 28.11.2023):
> > > Цитата (RZD123, 28.11.2023):
> > > > В сплотке случайно не 054?
> > >
> > > Как раз он там есть
> >
> > Эх, Варвары!
>
> Почему Варвары сразу? Обычная утилизация старой техники

Вот только техника - то, которой больше нигде нет в природе, и ни одной машины в музее
+2
+3 / –1
ლინკები
Плотников П · D-V · 29.11.2023 18:13 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Leha, 26.11.2023):

> Наивно, это все равно что сравнивать небольшой дом на несколько семей и многоквартирный человейник и искренне удивляться, почему во втором варианте случаев вандализма и срача в общих домовых местах в разы больше, ведь все же из одного дома "компании"

Я написал этот аргумент в определенном контексте, в качестве ответа на то что пилоты не пересаживаются на самолетых других авиакомпаний.
Я не касался категорий срача и вандализма. Эти вопросы все решаются.
Даже если локомотив катался как раньше в пределах одной дороги, это все равно не несколько "семей", а десятки разных бригад на нем ездят.


> а вообще не в одних разных бригадах дело, большинство нормальные люди и хотят ездить в исправных и чистых локомотивах, огромные плечи это и более сильный износ всего и заход на ТО в разные депо, где ремонтникам по большому счету вообще плевать

Так пусть ездят, кто им мешает? Причем тут огромные плечи и износ? Чем Выше пробег, тем больше износ, или Вы хотите что бы локомотив спокойно стоял в родном депо, и не изнашивался?
В чем проблема решить вопрос с ремонтом, что бы локомотивы разных депо обслуживались по одному принципу? Найти ответственных людей кто будет контроллировать процесс не проблема.

> тут можно по аналогии с автотранспортом рассуждать, ваша машина лучше сохранится если будете ездить только в небольших пределах, например из дома на работу, по магазинам или регулярно на длинные расстояния межгорода и ещё в аренду её сдавать?)

Локомотив не личный транспорт, он должен работать, чем больше часов в сутки он ездит, тем лучше, чем выше его эффективность. Благодаря тому, что вместо 4 локомотивов который тащат 900 км пассажирский поезд Саратов-Москва будет вести один, общее количество локомотивов в депо можно сократить.
По вашей аналогии каждой бригаде нужно всучить по одному локомотиву, что бы только она на нем и ездила, и плечо в 200 км. И будут в депо сотни локомотивов, с нищенским месячным пробегом, зато все целые. А через 35-40 лет их все равно порежут на металл, в каком бы состоянии они не были.
–1
+2 / –3
ლინკები
Круг из Ростокино · 29.11.2023 14:36 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Сергей_Н, 26.11.2023):
> Один и тот же самолет одной и той-же АК может за день побывать в нескольких городах и сменить несколько летных экипажей

Ну это уж вряд ли. Замшелый Ил-62 на маршруте Москва("Домодедово") - Южно-Сахалинск("Хомутово") лет 30 назад без посадок 9 часов в одну сторону одним экипажем выполнялся. Туда-обратно уже почти сутки набегают и максимум 2 лётных экипажа успеют провести полёт.


Цитата (Сергей_Н, 26.11.2023):
> Но у нас тут бригады РЖД работают на локомотивах РЖД (частников не беру, хотя и там бригады РЖД тоже могут работать)

А вот тут как раз идеально подходит пример недавней аварийной посадки Ерабас-320-214 на поле. Если у условного БТС есть договорённости с ТЧЭ и СЛД по пути следования и машину оживят в депо с клеймом на ремонт соответствующей серии, то в случае с летаком лётный экипаж "УА" не стал производить вынужденную(на тот момент аварийной она не была) посадку в Омске, поскольку в а/п "Центральный"(Омск) нет их сервисного центра и поэтому рванули на "Толмачёво"(Новосибирск), где он был(платить за перевозку ЗИПа и работников в другой а/п не хотелось им, а также издержки а/к в виде заселения пассажиров в гостиницы, предоставление питания и т.д.). На железке же частник/не частник - без разницы. С перегона вытянут, а дальше договаривайтесь "чё-куда?".


Цитата (Сергей_Н, 26.11.2023):
> И почему же с этим не борются? Благо сейчас не 30 лет назад, технологии мониторинга шагнули далеко вперед

Думаете кто-то за этим следит? Да хрен там! Месяц назад ЛНП одной ластовозины заявил о том, что при приёмке обнаружил вскрытие мед.укладки и пропажу тонометра(обычного "грушевого"). Причём эти укладки долговременные, в отличие от аптечек первой помощи и находятся в сервисных зонах проводников(аптечки в кабинах). Причём этих тонометров за последние полгода штук 5 попятили. Ну а недели 2 назад заменяли аптечку на машине, только вернувшейся с аренды в ЮДОСС. Аптечка в щепки, пломба цела, а отсутствовал лишь...прибор для искусственного дыхания рот-в-рот... Не ходовые лейкопластырь, бинты, марлевые салфетки или даже жгут, а именно эта "приблуда"(даже ножницы "Красный металлист"(г.Могилёв) не тронули)
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 29.11.2023 14:25 MSK
არ არის სურათები
Цитата (RZD123, 28.11.2023):
> Цитата (ed4m0158, 28.11.2023):
> > Цитата (RZD123, 28.11.2023):
> > > В сплотке случайно не 054?
> >
> > Как раз он там есть
>
> Эх, Варвары!

Почему Варвары сразу? Обычная утилизация старой техники
+3
+8 / –5
ლინკები
iva-savickii · S-KAV · 29.11.2023 11:16 MSK
ფოტოები: 234
Блин, хоть бы по парочке в музеи отдали!
+2
+4 / –2
ლინკები
d1m0n228 · Msk · 29.11.2023 11:12 MSK
ფოტოები: 4
Цитата (Nyanvan, 29.11.2023):
> Какие уже успели порезать?

Эп10-009
+3
+3 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 29.11.2023 10:24 MSK
არ არის სურათები
Здесь 003 в списке нет или вот тут https://railgallery.ru/photo/231109/ другая сплотка?
+1
+1 / –0
ლინკები
Nyanvan · Msk · 29.11.2023 08:56 MSK
ფოტოები: 1354
Какие уже успели порезать?
+3
+3 / –0
ლინკები
KaVe · Перевлес · 29.11.2023 08:25 MSK
ფოტოები: 77
Эп10-009 можно ставить дату утилизации уже
+6
+6 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 29.11.2023 04:58 MSK
არ არის სურათები
Четыре видны.
+7
+7 / –0
ლინკები
Uhyuno75 · 29.11.2023 04:11 MSK
არ არის სურათები
Там 3 эп10
–7
+0 / –7
ლინკები
Лëша · 28.11.2023 23:49 MSK
არ არის სურათები
Цитата (☭ Владислав ☭, 27.11.2023):
> Цитата (Лëша, 27.11.2023):
> > Подскажите пожалуйста, в вк появилась фотки эп10 в дигелево где не 5 эп10 стоят с чехами, а 4 эп10, это 004 оцепили или какой - то другой?
>
> До руководства дошли ваши комментарии. Мне передали что 004 оставят и сделают ходовым. Перекрасят в синий окрас каким он и был изначально. И пустят с двухэтажными поездами до Воронежа, либо с Таврией до Тамани. До вашего ДР может и не успеют, но к лету будет готов.

Как по мне лучше оставить в красно - серую окраску, она мне очень нравится, это может мнение
–4
+1 / –5
ლინკები
Urman_Diesel · 28.11.2023 23:45 MSK
არ არის სურათები
Ес, минус три!
–22
+2 / –24
ლინკები
KaVe · Перевлес · 28.11.2023 23:12 MSK
ფოტოები: 77
Почему только чс отметил?
+4
+4 / –0