Цитата (Ваня 543, 10.11.2019): > Как там кстати ситуация с ЧС4Т-493 - разобрали на запчасти? Будут резать или приберегут кузов на всякий случай?
Сказали, что на СР в Киров придет. Пока неясно, когда. Состояние электровоза удручающее. Ему, выходит, можно ездить с поездами, а списанным 600,700-м после СР НЭРЗ нельзя.Бесхозяйственность и идиотизм. Списали столько электровозов и ни один не разобрали на запчвсти, а теперь как бомжи побираемся из-за каждой безделушки.
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019): > Да их немерено, обсуждали уже всё, вы видимо были в отпуске... > >
Ну так и где жалобы? Я их не вижу. Что-то никто от ЭП1М не плевался и не плюётся, как например от того же 2ТЭ25КМ. Цитата (Ваня 543, 11.11.2019): > Какие бригады и что входит в обобщённое слово всё? > >
Я уже говорил: бригады на С-КАВ и ПРИВ ЭП1 в/и удовлетворяет полностью. Предпочтение отдаётся "красным" в большинстве случаев, но сути дела это не меняет. Цитата (Ваня 543, 11.11.2019): > Специалист, имеющий хоть какое-то понятие об электровозе одним недостатком тем более по лампочке в пульте ТЧМП вывод о нём делать не будет
Поэтому я и сделал вывод: у ЭП1М нет серьёзных недостатков. В экономику лезть не собираюсь. И про "современность" разговаривать тоже. Со своей задачей он справляется и ездить на нём приятно. Цитата (Ваня 543, 11.11.2019): > Я встречал людей, и не мало, которым в отечественных Жигулях намного комфортнее, чем в Мерседесе, вы видимо из этих. >
Ну если вы выбираете вместо ЭП серию ЧС, то это относится к вам. Цитата (Ваня 543, 11.11.2019): > Да ещё Серёжа - молодой машинист с Балашова тащится, от ЭП1М
И таких "Серёж" тащущихся от ЭП полное депо. Цитата (Ваня 543, 11.11.2019): > кроме ЭП1М и ВЛ80С он больше не на чём и не работал.
Ну вот и есть с чем сравнить. На ЭП1М в разы комфортнее ехать, чем на ВЛ80. Поэтому люди и довольны. Зимой тепло, летом кондёр. Просторный проход в машинном где чисто и ничего не течёт на голову. И неисправностей В РАЗЫ меньше. Так что не знаете - не говорите. Цитата (Ваня 543, 11.11.2019): > он больше не на чём и не работал
А большего и не надо. Это основные серии переменнотоковых электровозов на сети РЖД. Да и даже если бы на чём-то другом работал: каким образом это поменяло бы ситуацию? Ну вот я помимо электровозов на тепловозах катаюсь и что дальше? Моё мнение по ЭП1 именно такое и у всех моих знакомых оно аналогичное. В том числе и у тех, кто ещё на ЧС4, ВЛ60 и ТЭП60 катался.
Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019): > Нормальный электровоз на котором приятно работать.
Мои вам соболезнования, раз вам приятно на нём работать. Я встречал людей, и не мало, которым в отечественных Жигулях намного комфортнее, чем в Мерседесе, вы видимо из этих.
Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019): > потому что не я один вам писал что вы не правы
Да ещё Серёжа - молодой машинист с Балашова тащится, от ЭП1М, ну ему просто как и вам сравнить то его не чём, так как кроме ЭП1М и ВЛ80С он больше не на чём и не работал.
Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019): > А на предложения сходить в депо и спросить мнение машинистов и помощников об этом электровозе (раз уж вас моё не устраивает) упрямо игнорируете
У меня есть достаточное количество знакомых машинистов, работающих на ЭП1М, которые застали и ЧСы и ЭП10 и ЭП20. Преоритет они отдают ЭП10, ЭП20, ЧС8, ЧС4Т. От силы один-два человека из 10-ти скажет - да мне нравится ЭП1М, когда спросишь почему - там типа кондиционер работает, в отличие от ЧСов. Ну это что-то типа в вашем стиле относительно подсветки ТЧМП.
Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019): > Ооо, опять "профессионалы" из Кирова "мутят воду".
Константин много лет работает в ремонте, а вы вообще понятие то хоть имеете - что такое ремонт?
Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019): > А какие собственно жалобы?
Да их немерено, обсуждали уже всё, вы видимо были в отпуске...
Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019): > Бригады всё устраивает.
Какие бригады и что входит в обобщённое слово всё?
Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019): > Единственный минус, который я могу сказать конкретно про ЭП1М, это отсутствие подсветки пульта ТЧМП. Самое интересное что на обычном ЭП1 она есть. Ну а в остальном больше минусов то и нет.
Специалист, имеющий хоть какое-то понятие об электровозе одним недостатком тем более по лампочке в пульте ТЧМП вывод о нём делать не будет.
Цитата (kos43kirov, 10.11.2019): > Ждем, не дождемся
Ооо, опять "профессионалы" из Кирова "мутят воду". Цитата (Molokanov, 11.11.2019): > Похоже до заказчика не дошли жалобы машинистов и их помощников.
А какие собственно жалобы? Бригады всё устраивает. Ещё бы ремонт им нормальный обеспечили - вообще была бы песня. Единственный минус, который я могу сказать конкретно про ЭП1М, это отсутствие подсветки пульта ТЧМП. Самое интересное что на обычном ЭП1 она есть. Ну а в остальном больше минусов то и нет. Нормальный электровоз на котором приятно работать. Цитата (Ваня 543, 11.11.2019): > глубоко насрать на мнение не только локомотивной бригады
Вам тоже насрать, потому что не я один вам писал что вы не правы, но вы упёрто продолжаете стоять на своём и живёте в своём "минямирке" оторванном от реальности. А на предложения сходить в депо и спросить мнение машинистов и помощников об этом электровозе (раз уж вас моё не устраивает) упрямо игнорируете, либо называете всех "наездниками". Ну что ж, удачи вам в ваших дальнейших срачах!
Заказчику впрочем как и производителю глубоко насрать на мнение не только локомотивной бригады, но и всего обслуживающего персонала относительно этого изображённого на фото, электровозом его трудно назвать...
ЭП1М-802, Gorky Railway