Цитата (Aragorn, 20.07.2018): > в ЭМ4 обычно во время дождя текла крыша
Ну и что? Зато они "шмогли". У ЭД4М крыши тоже текут, ДМЗ с этим вопросом борется с начала производства, но проблемы все равно есть. С новья не у всех, но к КР-1 вылезают.
Я тоже склонен считать что ЭМ4 в итоге, лучший по комфорту пассажира отечественный электропоезд. И всяким УГ2Д до него как до луны на тракторе.
Цитата (Borchanin, 20.07.2018): > А мне нравились ЭМ4, которые работали экспрессами в ТЧ РАМЕНСКОЕ. Очень комфортно, и плавнее ехали чем нынешние "блатные" ЭД4М.
Совершенно верно. всегда отличались от Демиховского дерьма: плавностью хода, удобной компановкой сидений, 3 дверьми и самое главное, это то, что в ЭМ4 всегда работал кондей. Единственный минус, в ЭМ4 обычно во время дождя текла крыша, а так я считаю, что комфортней экспресса у нас пока не было.
ЭМ2И-005 , North Caucasus Railway