Цитата (SHOMAS4416, 21.04.2023): > Трасса там петлей, бывшие станции были закрыты, в кабине не проезжал, т.к. был первого года обучения, и соревновался по профессии проводник, занял 3е место, подарили бадминтон и грамоту) > Дорогу прошли всю пешком с ребятами с других дорог.> Спасибо! Да, трасса там петлей. А поначалу она была тоже с тремя станциями (последняя, с обгоном локомотива, была у гребного канала). Моя сестра-школьница там один сезон тоже проводником отъездила на летних каникулах - взяли, несмотря на то, что она приехала тогда на каникулы из Калининской области РСФСР. Пришлось, правда, мне по этому вопросу предварительно обратиться к начальнику ДЖД (работал тогда еще помощником машиниста тепловоза в локомотивном депо Запорожье-2, руководство ДЖД пошло навстречу).
Трасса там петлей, бывшие станции были закрыты, в кабине не проезжал, т.к. был первого года обучения, и соревновался по профессии проводник, занял 3е место, подарили бадминтон и грамоту) Дорогу прошли всю пешком с ребятами с других дорог.
Цитата (SHOMAS4416, 21.04.2023): > Раньше прибытие на 1й путь станции было чтото ух. Но ребятам что организовали на однопутном участке движение 2х поездов огромный респект!!!! > > С Озерной первый отправляется, на Юном обгоняется готовится, с Озерноной прибывает, первый отправляется, второй после маневров ждет прибытия с Озерной поезда... Очень грамотная схема на 1.5 км участке с 2мя станциями и ручными стрелками, полуавтоматикой. Грамотно ребят работой загружали! В 1993м уже машинистом там поехал (раньше было 4 поезда проведнщь и тебе зачет, график работы даже был)) > Пришел в чужую смену подхалтурить проводником или стрелочником(уже в ехникуме учился, можно было) , а мне Наталья Васильевна (зам начальника) Лёха ты чё у нас машинистов нет... и я один все 8 пар с удовольстьвием) соотственно 2 раза покушал, как положено кормили у нас, но домой приехал замученный с непривычки) Всегда народ боролся за первый и последний рейсы, нужно было ппереставить состав на путь отстоя или подать, отдельные маневры, всё урвал. > В 90м у нас обед был 2 сосиски и 2 кусочка хлеба, потом уже всякие йогурты, мюсли... > > Чтото понесло, в 90м я побывал на последнем слете юных жд где были колеги из польши и чехосовакии (нас трое было и началник дороги) В Запорожье 90 год, в типа в ресторане кормили, Экскурсии хорошии! в Феодосию спец поездом в 5 вагонов, Заграничники в купешке были, наши инструктора туда постоянно бегали, Культурная программа в Феодосии (день там были) заключалась музей Айвазовско и чтото ещё, потом обед, в итоге без музея и обеда на пляже были))) и обратно в Запорожье. Был ТЭ116 нас тащил. С девчёнкой из города Фрунзе подружились, писем 5 всего было... > А в депо ужд Запорожье было заполнено арбузами... в гости с ними ходили друг к другу в гостинице... Лёша из Ленинграда это я) https://disk.yandex.ru/client/disk?idApp....png> > Если интересно закину культурную программу слёта 1990 в Запорожье.>
Алексей, а в Запорожье на ДЖД Вам довелось проехать в кабине ТУ2 с поездом? Трасса дороги там достаточно длинная и проходит по живописным местам.
Ехали мы в какомто вагоне обратно , домой, в котором окна открывались как двери, плацкарт, у 1 купе дыра в полу... табличка была 194... какогото года. лавки деревянные, но мне было до лампочки, арбузов нам дали ооочень много.... пол вагона угощались.
Раньше прибытие на 1й путь станции было чтото ух. Но ребятам что организовали на однопутном участке движение 2х поездов огромный респект!!!!
С Озерной первый отправляется, на Юном обгоняется готовится, с Озерноной прибывает, первый отправляется, второй после маневров ждет прибытия с Озерной поезда... Очень грамотная схема на 1.5 км участке с 2мя станциями и ручными стрелками, полуавтоматикой. Грамотно ребят работой загружали! В 1993м уже машинистом там поехал (раньше было 4 поезда проведнщь и тебе зачет, график работы даже был)) Пришел в чужую смену подхалтурить проводником или стрелочником(уже в ехникуме учился, можно было) , а мне Наталья Васильевна (зам начальника) Лёха ты чё у нас машинистов нет... и я один все 8 пар с удовольстьвием) соотственно 2 раза покушал, как положено кормили у нас, но домой приехал замученный с непривычки) Всегда народ боролся за первый и последний рейсы, нужно было ппереставить состав на путь отстоя или подать, отдельные маневры, всё урвал. В 90м у нас обед был 2 сосиски и 2 кусочка хлеба, потом уже всякие йогурты, мюсли...
Чтото понесло, в 90м я побывал на последнем слете юных жд где были колеги из польши и чехосовакии (нас трое было и началник дороги) В Запорожье 90 год, в типа в ресторане кормили, Экскурсии хорошии! в Феодосию спец поездом в 5 вагонов, Заграничники в купешке были, наши инструктора туда постоянно бегали, Культурная программа в Феодосии (день там были) заключалась музей Айвазовско и чтото ещё, потом обед, в итоге без музея и обеда на пляже были))) и обратно в Запорожье. Был ТЭ116 нас тащил. С девчёнкой из города Фрунзе подружились, писем 5 всего было... А в депо ужд Запорожье было заполнено арбузами... в гости с ними ходили друг к другу в гостинице... Лёша из Ленинграда это я) https://disk.yandex.ru/client/disk?idApp...99).png
Если интересно закину культурную программу слёта 1990 в Запорожье.
ИМХО, списание и исключения из инвентаря немного разные вещи, после списание через некоторое время обязан быть "пилинг", а так убрали единицу из парка, и оно может хоть памятником, хоть недвижимостью стоять, а потом всплыть
Много примеров после списания машина рабочяя, и продают в промышленность, где она трудится. Или паровозы памятники которые лет 30-40 как списаны , восстанавливают и они снова работают.
Цитата (ВеРТеЛ, 06.02.2022): > Надеюсь, что не повторится в принципе судьба как с 191, т.е. притащут и он так же будет стоять с невыездными болячками...
Да лишь бы это был 167, а не как с 060 поступили... Хотя да, иногда кажется что Калуга это только малярный цех
ТУ2-191 , October Railway