Цитата (Чока, 12.05.2021): > Цитата (Арсен Губайдуллин, 12.05.2021): > > Вообще про всё. Двухэтажка под бсами, что за нововведение > > Ещё с крымских поездов появились.
Ну да, а почему нет то? Ради 2-х этажки и 2 БСа можно впрягать! Однозначно выгодно! И за аренду 2-го тепловоза платить не надо, и сами скотовозки "в подарок" идут. Всё норм, "считаем прибыль", как говорится. А вот ЧС7 и ЧС8 с обычными вагонами - это растрата денег компании! Это не выгодно, он ведь чуть больше электроэнергии расходует! Л - логика.
Цитата (Арсен Губайдуллин, 12.05.2021): > Было бы хорошо разъяснить что происходит на кадре.
8 мая 2021 года отправился первый двухэтажный поезд №72 Москва - Чебоксары. С этого момента поезд следует в таком составе + один сидячий вагон в хвосте поезда
Специально для этого поезда недавно ТЭП70БС-221 передали в Агрыз
В конце апреля была испытательная поездка Канаш - Чебоксары - Канаш с этими же тепловозами
Цитата (Арсен Губайдуллин, 12.05.2021): > разъяснить > а что тут разъеснять?) Обычный 2х этажный поезд под сообщением Москва-Чебоксары-Москва))) или ты про 2 ТЭП70БС?)
ТЭП70БС-316 , Northern Railway